Сёстры по перу. Глава 19. Уединение

Притаившись в зарослях шиповника, я наблюдала за Машей Морской. Она прошла по тропинке к верёвочным качелям у маленького пруда. И присев на них, раскрыла книгу, что держала в руках. Издали мне не удалось разглядеть её название, но по цвету обложки я смогла догадаться, что это томик стихов Байрона. Маша к тому моменту совсем недавно увлеклась им и неустанно перечитывала стихи поэта.

Этот эпизод вдохновил меня на произведение, которое я написала потом гораздо позже — «Замок мечты». А пока Маша на качелях в саду читала книгу...
— Что это тут у нас происходит?.. — услышала я шёпот на ухо. И вздрогнула от неожиданности:
— Ой, Лори, это ты, — улыбнулась я, оглянувшись.
— Чего это ты тут прячешься?
— Смотри... — отодвинула я веточку шиповника, чтобы показать, зачем я здесь притаилась.
— Как героиня романа, — поняла причину моей засады, увидев Машу на качелях, Лори.
— Ага...
— Ты наверняка уже вдохновилась на какую-нибудь историю от такой картины? — подмигнула мне Мелье, зная, что особенно я просто обожаю романтику прошлых веков.
— Ты права, а ещё сейчас ты сказала: «как героиня романа» — и мне в голову пришла идея о том, какой статус впишу в наше сообщество в группе соцсети: «героини романа».
— Вот видишь, мы не зря тут с вами проводим время.
Тут Маша увидела нас в зарослях шиповника...
— Девчонки?
Делать было нечего, мы вышли из нашего укрытия.
— Прости, Маша, — улыбнулась я, когда мы с Лори направлялись к подруге, — ты так поэтично выглядишь сегодня особенно, что мы не могли не залюбоваться.
— Ну, вы даёте, — засмеялась Маша.
Лори качнула её на качелях. И мы немного поболтали.

Вернулись домой к обеду...
— Где это вы пропадали? — встретила нас идущая с блюдом в руках, чтобы поставить на обеденный стол, милая Mary.
— Ты представляешь, душечка, я застукала их за тем, что они наблюдали за мной из зарослей шиповника.
— Зачем? — поставила блюдо на стол Mary.
— Мы вдохновлялись, — подошла к столу Лори. И приподняла крышку блюда. — Ммм, как вкусно пахнет, — потянула она носом. — Овощной суп?
— Да, мойте руки и за стол.
— Сию минуту! — хором ответили мы.

Через несколько минут мы все собрались за обеденным столом. Линда удивила нас своей необычайной задумчивостью.
— Что с тобой, Линдуся? — обеспокоенно обратилась к ней Лори.
— А?.. — ковыряя ложкой в супе, отозвалась Линда.
— Тебя что-то беспокоит? — спросила Маша, когда насторожились мы все.
— Почему? — наконец подняла на нас глаза Линда.
— У тебя странный вид.
— А, — улыбнулась она. — Размышляю над новым сюжетом.
— Ясно, — облегчённо улыбнулась Лори и погрузила в рот ложку супа. — Какой вкусный суп, Mary!
— Спасибо.
— Да, суп просто замечательный, — выяснив, что с Линдой всё в порядке, перешли мы к непринуждённой беседе.


P. S. следующяя глава: http://proza.ru/2023/01/02/1015


Рецензии
Супер!!! Читаю дальше...

Наталия Романовская-Степ   10.05.2023 10:06     Заявить о нарушении
Рада, что тебе нравится, так хочется уже дописать это, но появилась объёмная идея, на которую нужно время)

Мария Камырина   13.05.2023 14:45   Заявить о нарушении