Ботиночки Макаревича
А они стали Инсталляцией после того, как Андрей Макаревич в Москве в ЦДХ обратил на них внимание. Он прохаживался у ворот явно кого-то ожидая, а мы только подъехали на парковку на своей "семерке", привезли работы для выставки. Я, как тот волк из мультика сказал Оле,
- гляди, это же Макаревич! Я пойду подойду!
До него было всё-таки метров 20-30. Я быстро достал из коробки первую попавшуюся "моллюску"* и подошёл к Андрей Вадимычу засведетельствовать почтение. Он, конечно, спросил, что это, а я, как всегда, не зная, что ответить показал, что она ещё и звучит. Он заинтересовался этим как музыкант и тогда я предложил ему выбрать "моллюску " по собственному вкусу и мы подошли к нашей машине, в которой лежали коробки.
Оля стояла рядом. Я её представил. Андрей Вадимыч очень внимательно оглядел Олю, как-то сверху вниз, было видно, что она произвела на него впечатление и он собирается сказать комплимент.
- Какие у Вас, - он сделал короткую паузу и сказал - ботиночки!
Потом мы немного поговорили с ним про искусство, потом Оля нас сфотографировала.
А когда мы приехали домой она сделала из этих ботинок инсталляцию и почему то больше никогда их не надевала.
Вот такая вспомнилась история про ботиночки и про встречу с Макаревичем. Кстати, это была уже вторая встреча. А первая описана в рассказе "Как я делал фляги"**.
"Моллюски" же мне очень нравятся - считаю их своим большим достижением, поэтому использую, как представительский подарок. Между прочим, одну отвёз во Флоренцию в собор Санта Кроче для Микеланжело. И ещё одну в Барселону в Саграда Фамилию для Антонио Гауди. Наивно?
Свидетельство о публикации №223010301020