Что такое свобода

Что такое свобода?...

Пусть будет стоять вокруг тишина,
Все звуки словно на мгновенье замрут.
В этом безмолвии я замираю неспеша,
Я чувствую, как волны времени меня несут.

Где желания мои, есть ли право на них,
Или всё самообман и застенчивые миражи.
Мне не понять, и взор в зеркале обманчиво сник,
Отражение в стекле, почему так всё расскажи,
Поведай, что мучает тебя изнутри,
И сомкнуты от чего плотно уста твои.

Руки истёрты до крови и раны зияют на груди,
Всё зарастёт, но шрам уродливый сиять,
Будет, все увидят, не поймут, говоря уходи,
Подальше отсюда, тебе нечего тут ждать.

Прошлое моё было разрушено стрелой,
Яркого огня, когда оружие направлено было,
Вслед за рождением моим и потерян покой,
И предательство, которое я не заслужила.

Наши судьбы, нам не принадлежат, смешно,
И наивно пытаться в это верить свято.
Будет не так как хочется тебе, а им всё равно,
Сделают вину, даже если не была ты виноватой.

Что такое свобода?.. Если её не бывает,
Даже если хочется, никогда не обрести.
Напрасно человек в стремлениях витает,
За него решено всё что должно произойти.

Напрасно люди свободной волю считают,
Всё это ложь, на людей можно влиять.
И с помощью технологий мнение внушают,
Историю даже заставляя кануть вспять.

Размышляя, я сижу в тишине сейчас,
Даже грохот за окном не помешает.
Он может долететь, но не в этот раз,
Вопрос о свободе сильнее меня задевает.

Что такое свобода?.. Чужая воля,
Воля сильного обращённая на тебя.
И здесь для его фантазии лежит раздолье,
Ведь в его руках и есть вся жизнь твоя.

27.02.2022 г.


Рецензии