Запечатлено навеки

Запечатлено навеки

Каждое слово под прицелами камеры,
Записывалось скрыто, ничего не упуская.
Что-то изменить старалась напрасно я,
Потому что решили за, на меня в карты играя.

С моими друзьями работали ловко,
Стремясь, их ничтожность всецело показать.
Их как ослов заманили вкусной морковкой,
И с удовольствием промыв мозги, заставили предавать.

Сценарий писал режиссёр так искусно,
Казалось, даже творение жизнь предвосхитило.
Вложил немало будущих напутствий,
Всё и сложилось как задумано было.

Раскрылись руки и творение бумаги,
Очертания реальности тут же приобрело.
На равной дороге буреломы и овраги,
Вместо доброго слова, сказано на зло.

Лишь мои глаза видели всю правду,
Сердце билось, желая магию сломать.
Поступить иначе надо было сразу,
Я не знала, не желая иллюзию разбивать.

Кричала, нет, остановитесь, все мысли,
Внушенье насильно, всё совсем не так.
Но оглушённые друзья из жизни вышли,
Каждый рисовался словно вселенский мастак.

В кровь стёрла руки, но я была одинока,
Никто на помощь бросится не решился,
Это вовсе не мир ко мне был жестоким,
Это взор грозный на душе остановился.
В будущем для него была я помехой,
А он намерен был добиться только успеха.

Я так желала друзей назад вернуть,
Немыслимые подвиги всё совершала,
Но им другой развернули взору путь,
Поэтому они все от меня отказались.

Запечатлено навеки в памяти моей,
Их слова, их поступки, улыбки и шутки.
Именно с ними становилась сильней,
С лёгкостью исправляла все ошибки.

Запечатлено навеки, на фото в сети,
Каждый шаг, где нам пришлось идти.
Трудности и печали на лицах и глазах,
И праздников совместных всех размах.

Запечатлено навеки в тех песнях и рассказах,
Что я о них писала, всё то что так любила.
Столько сказать мне им ещё было надо,
Столько не смогла, не успела, не договорила.

Запечатлено навеки в сердце израненном,
Любовь, которая никуда не исчезала.
Как от предательства оно казалось раздавленным,
Когда всю правду о случившемся узнала.

Сегодняшний день мне не несёт тепла,
Хоть по местам всё и расставлено теперь.
Я стояла на дороге пустой и их ждала,
Но ко мне пришёл лишь хищный зверь.

Он скалился, желая на куски порвать,
И крик его разносился повсюду.
Силу свою я не сумела сдержать,
И поняла хищникам сдаваться не буду.

Мою победу посчитали за слабость,
И крест поставив молча ухмыльнулись.
Я осталась одна, вот чему были рады,
И то, что было больно не ужаснулись.

Жизнь, в которой у меня были друзья сломали,
Жизнь, где был смысл в клочья, разодрали.
Жизнь, где за чтобы ни бралась, рушили,
Травя все ночи бессонные мёртвыми душами.

Тех, кого я любила превратили в подонков,
Извращенцев, прост.уток не дав очнуться.
Потому что боялись голосов их звонких,
А пуще всего, что ко мне они могут вернуться.

А те ребята, что были ещё всех дороже,
Отвратили, падших женщин подложив.
Чтобы голос мой их сердце не тревожил,
И они падали в постель, грех в себя впустив.

Я помню ту, что не предавать клялась,
Её превратили в прости.утку за валюту,
А другую в чёрную спустили масть,
Мошенничать используя её дар и силу.

Я помню того, что за руку крепко держал,
Его сделали гомосексуалистом и наркоманом.
Чтобы своей меня он никогда не признал,
Всю жизнь покрыл свою тленом и обманом.

Запечатлено навеки, никогда не стереть,
Исполнение злой воли нацеленной,
На меня, чтобы разрушить и посметь,
Всё делать выверено и прицельно.

Запечатлено навеки, записано и сохранено,
В великом архиве необъятной Вселенной,
Какое мне причинено открытое зло,
Как хвастались исполненным незабвенно.

Запечатлено навеки, как я не отступила,
Как вошла в дом врага безоружной,
И как в его земле, его я победила,
Что помощи уже не стало мне нужно.

И стан врага прорежая, схватила удачу,
Очищая светом то, что окутала тьма.
Вот теперь, казалось, раздаю я сдачу,
Даже будучи в огне совсем одна.

За всё мы платим, всё зависит от желанья,
Особенно когда обратно нет пути.
Выпало мне роковое страшное испытанье,
И до конца мне пришлось пройти.

Теперь в моей руке, любимого рука,
Что согреет и рука других друзей,
Поддержит, даже если не всегда близка,
И больше не о чем жалеть в жизни моей.

Запечатлено навеки в памяти моей,
Их слова, их поступки, улыбки и шутки.
Именно с ними становилась сильней,
С лёгкостью исправляла все ошибки.

Запечатлено навеки, на фото в сети,
Каждый шаг, где нам пришлось идти.
Трудности и печали на лицах и глазах,
И праздников совместных всех размах.

Запечатлено навеки в тех песнях и рассказах,
Что я о них писала, всё то что так любила.
Столько сказать мне им ещё было надо,
Столько не смогла, не успела, не договорила.

Запечатлено навеки в сердце израненном,
Любовь, которая никуда не исчезала.
Как от предательства оно казалось раздавленным,
Когда всю правду о случившемся узнала.

Запечатлено навеки, никогда не стереть,
Исполнение злой воли нацеленной,
На меня, чтобы разрушить и посметь,
Всё делать выверено и прицельно.

Запечатлено навеки, записано и сохранено,
В великом архиве необъятной Вселенной,
Какое мне причинено открытое зло,
Как хвастались исполненным незабвенно.

Запечатлено навеки, как я не отступила,
Как вошла в дом врага безоружной,
И как в его земле, его я победила,
Что помощи уже не стало мне нужно.


28.02.2022 г.


Рецензии