Наши потери

     26 сентября 2022 года  в зоне СВО погиб мой племянник Федосеев Дмитрий Валериевич 1974 г.р.

     На фронт он отправился добровольцем, 15 августа прибыл в войсковую часть в Ростове, и в конце месяца оказался в окопах на линии соприкосновения. Их подразделение располагалось у деревни Новоселки.  26 сентября они подверглись артобстрелу, Дмитрий погиб от разрыва мины рядом с ним.  После массированного артобстрела ВСУ перешли в наступление. Под угрозой окружения подразделение вынужденно отступило, убитые остались в окопах.  С этого  времени  Дмитрий считался без вести пропавшим.
 
    В декабре после наступления наших линия фронта была восстановлена. Убитые подобраны и опознаны.  Тело Димы было возвращено родным в Сызрань. Похороны с закрытым гробом прошли 23 декабря. При захоронении оказаны воинские почести.

     Дмитрий писал стихи. У него имеется своя страница на «Стихире», ttps://stihi.ru/avtor/dimonbender.,  99 произведений,  1849 рецензий на них, 37720 читателей. По рейтингу «стихиры» он был из лучших авторов. Основная часть произведений была выставлены в 2013-14 годах, последнее в 2016 году, но его до сих пор читают, видно по датам рецензий. Тематика – лирика, гражданская лирика, философская лирика и даже стихотворная пьеса на тему гражданской войны.

     Небо покрыли от края до края
     Вихри «шимозы» - я их не боюсь!
     Как недалече от ада до рая…
     Я погибаю, но я не сдаюсь!

  Это четверостишье из стихотворения «Ослябя», для Дмитрия оно стало пророческим.
               
         Вечная память Дмитрию Федосееву, солдату-добровольцу и поэту.


Рецензии
Борис, примите мои соболезнования!
Как трудно принимать смерть молодых ребят.
У меня тоже двоюродный племянник, которому не было и 25, сражался на фронте. Не долго. На второй или третий день их подразделение попало в переделку и его тяжело ранило. Его спасли, но он остался без зрения. Сейчас его психика похоже на психику ребёнка. В своей памяти он вернулся в детство. Это тоже очень трудно наблюдать.

С уважением, Алексей.

Алексей Кимяев   26.12.2023 16:11     Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей!

Примите мои соболезнования.

Касательно Вашего двоюродного племянника-фронтовика и его тяжёлого внутреннего состояния хочу Вам на всякий случай подсказать вот что.

У меня в "избранных" есть автор Алекс Разумов.

И под верхним произведением Алекса Разумова (про ПТСР) есть рецензия автора с ником Дикий Медведь (его имя: Дмитрий Медведев), так вот, насколько я понимаю, оба они каждый по своему профилю волонтёрски профессионально занимаются психикой пострадавших участников СВО.
И их реабилитацией.
И общением с их родственниками.
С уважением,

Аня Гриневская   26.12.2023 23:30   Заявить о нарушении
Уважаемый Борис, и Вам я выражаю мои глубокие соболезнования, скорблю о Вашей безвозвратной потере.

Извините, что я тут кое-кого (возможно, кого надо) подсказала на всякий случай Алексею, узнав, что стряслось с его двоюродным таким молодым и так жутко пострадавшим племянником.

С уважением,

Аня Гриневская   26.12.2023 23:39   Заявить о нарушении
Спасибо за сочувствие, но мой племянник прожил первую половину, работал, растил детей. писал стихи. Дети и стихи остались.
В случае с вашим племянником все хуже, в молодости потерять зрение - это потерять свет и краски, нужно большое мужество чтобы приспособиться жить на слух и ощупь, но и слепые живут.
С уважением

Борис Крылов   27.12.2023 04:59   Заявить о нарушении
Мой двоюродный племянник проходил реабилитацию. Без неё он вряд ли справился с теми проблемами, которые накинулись на него. Сейчас рядом с ним любящая семья, друзья, и, как это не удивительно, районное руководство. А находится это в Дивеево. Так что он находится под надёжной опекой. Его вовлекают во всевозможные действа, чтобы он чувствовал свою нужность. Но, это, тем не менее, не отменяет те процессы, которые связаны с повреждением головного мозга. Временами он впадает в детство. А временами пытается стать очень взрослым. Так мы собирали ему денег на подарок на новый год. Спросили, что ему подарить. Он категорически отказался: "Что я маленький, что-ли. Это детям дарят подарки на новый год".

Спасибо Аня и Борис за сочувствие.

С уважением, Алексей.

Алексей Кимяев   27.12.2023 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.