С лёгким паром!

Снежным зимним днём я возвращалась с завода в управление. Кружила лёгкая метель. В белом тумане всё вокруг было невероятно красивым, хотя в такую метель не очень приятно, когда снежинки тают на лице. На участке тротуара, где проходит теплотрасса, сидела рыжая собака. Снег на кончиках её пушистой шерсти не таял, и она постепенно превращалась в белого медвежонка.

Меня обогнал мужчина, он шёл босиком по снегу и был в одних трусах, хотя на спортсмена не был похож. Прохожие смотрели на него удивлённо и даже оглядывались – лицо мужчины выражало крайнюю степень возмущения. Его ноги погружались в снег и были красными от холода, но он направлялся в сторону главной конторы твёрдой поступью, уверенный в своей правоте, и внутренняя энергия гнева, похоже, его согревала.

Недалеко от входа ко мне подошёл коллега из бюро металлоконструкций – обсудить детали совместного проекта, и я на некоторое время задержалась. Коллега тоже по пути заметил странного мужчину.

– Минус десять… не очень холодно. Жена выгнала? Не вовремя из командировки приехал? – предположил, смеясь, сотрудник.

–  Нет, наверное, из окна квартиры любовницы выпрыгнул! А может быть проспорил? – услышали мы позади чей-то голос.

Мой коллега стоял лицом к входу, а я спиной. Вдруг он удивлённо вытянул голову и потянул меня за рукав. Я увидела того же мужчину, в том же виде, но в сопровождении охраны. Они направились к проходным.

Как выяснилось потом, дело было гораздо прозаичнее. Мужчина, отработав смену, пришёл в баню. Разделся, намылился… и в это время прекратилась подача воды. После пережитых в течение рабочего дня неурядиц, употребив несколько непереводимых крепких выражений, он в порыве гнева без одежды отправился прямо к директору. Ворвавшись в кабинет, работник завода успел высказать своё возмущение, а в это время секретарь вызвала охрану.

Дальнейшая судьба этого человека мне не известна. Говорили, что работник он был спокойный. Надеюсь, не лишился работы. Но шуток в свой адрес получил, думаю, достаточно. В конструкторском бюро тоже от души посмеялись над этим курьёзным случаем и вспомнили Булгакова:

Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого!
Вы можете ошибиться, и весьма крупно.
 
За окном продолжал кружиться снег и шли по своим делам люди, спрятав лица под капюшоны пальто и курток. Увиденный недавно эпизод постепенно растворился в белом облаке метели. От этого стало немного грустно и пришли мысли о том, как коротка жизнь одной снежинки, ведь даже мотыльки живут дольше. Вылетая из своего облака, снежинка не понимает, что её дальше ожидает. Так и люди – рождаются, затем живут под влиянием своих эмоций, попадая в ловушки, расставленные чувствами, и не понимают этого на протяжении всей жизни...


Рецензии