Просто раскрыть глаза

Просто раскрыть глаза.

В руки мои в детстве опустился свет,
Он в душу мою вошёл, сердце обжигая.
И казалось мне не существует великого нет,
Но правда жёстче, всем я стала чужая.

За тем светом злодей охотился страшный,
Мечтая овладеть и, величие обрести.
Он предрёк мне судьбу страсти ужасней,
И то, что от проклятья никому не спасти.

За смелость, что свет в душу впустила,
Надет был крест, что не все нести смогут.
Так мало лет девочке той было,
Но разве посильную ребёнку дали ношу?..

Я видела мерцающие огоньки других,
Разжечь пыталась, тянула свои руки,
Но гнали вон, едва завидев мой лик,
Словно вместо радости несу я муки.
В голосе моём звучала открытая любовь,
Но личная нажива была им куда важнее.
И уходил человек из жизни вновь,
Ведь личное было ему куда ценнее.
И никчёмная душа пустая любимее,
Чем та, в которую вложена мудрость и сила.
Видеть, как гаснут огни было невыносимо мне,
И то, что никому я не становилась любимой.

Как только помниться дверь я открыла,
В тот дом, где недавно гостьей была,
Внезапно ни с чего оплеуху получала,
И резкую фразу – ты здесь больше никому не нужна.

А я на усмешку простую фразу говорила,
Просто раскрыть глаза, верность и честь,
Подарить свою, вот зачем я приходила,
И рассказать, что в этом мире счастье есть.
Я знаю, что ты другим можешь быть,
Если истинного себя ты узнаешь.
Я буду рядом и всё помогу пережить,
А с этими людьми зря ты время потеряла.
Видишь ведь, настанет то мгновенье,
Когда выгоды для них иметь не будешь,
Они с лёгкостью все разомкнут звенья,
Поверь, все эти слова вовеки не забудешь.

И вместо ответа была закрыта дверь,
Это значило придётся опять искать,
Место своё, но по пятам шёл хищный зверь,
Только я никак не могла об этом узнать.

Каждому своё, скажет какой-то человек,
А иной в себе заставит причину искать,
Но когда из-за проклятья услышишь – нет,
Ты уже не пытаешься ничего объяснять.

И были все двери передо мной закрыты,
Смеялся злодей, он губил все те души,
К которым шла, и где были мечты разбиты,
Всё к чему прикасалась он посмел разрушить.

Но он не Господь и не ему было решать,
Кто может силу иметь, а кто не должен.
Мне всё заново приходилось начинать,
Верить в то, что всё ещё возможно.

Однако идя с цветами в новый дом,
Подножку с издёвкой я получила.
Словно забыто было и вовсе о том,
Как мы с улыбкой по полям ходили.

А я на усмешку простую фразу говорила,
Просто раскрыть глаза, верность и честь,
Подарить свою, вот зачем я приходила,
И рассказать, что в этом мире счастье есть.
Я знаю, что ты другим можешь быть,
Если истинного себя ты узнаешь.
Я буду рядом и всё помогу пережить,
А с этими людьми зря ты время потеряла.
Видишь ведь, настанет то мгновенье,
Когда выгоды для них иметь не будешь,
Они с лёгкостью все разомкнут звенья,
Поверь, все эти слова вовеки не забудешь.

Сколько людей не следят за словами,
Вместо правды ложью одаряя, надежду,
Такую же лживую даря, отправляя за делами,
Что смогут всё вернуть, мол станет как прежде.

Сто пар обуви в пути я оттоптала,
Из сотен одежд вырасти успела.
Но только, нигде не обрела я причала,
На какие бы подвиги пойти не сумела.

Ларчик очень просто раскрывался,
Моё проклятье снимать никто не собирался.
Видели, понимали и быстро мимо проходили,
И не смотрели и тем паче даже не любили.
Даже если бы я кверху головой стояла,
Всё равно существование своим им мешала.

Ах если бы правду с самого начала знать,
Не надо было миллион дорог исходить.
Развернуться к зверю, проклятье сломать,
И совсем с другими людьми говорить.

А я на усмешку простую фразу говорила,
Просто раскрыть глаза, верность и честь,
Подарить свою, вот зачем я приходила,
И рассказать, что в этом мире счастье есть.
Я знаю, что ты другим можешь быть,
Если истинного себя ты узнаешь.
Я буду рядом и всё помогу пережить,
А с этими людьми зря ты время потеряла.
Видишь ведь, настанет то мгновенье,
Когда выгоды для них иметь не будешь,
Они с лёгкостью все разомкнут звенья,
Поверь, все эти слова вовеки не забудешь.

В дымке ночи, абсолютно одна у костра заснула,
И вон прекрасный мне тогда приснился.
Словно к прекрасному юноше руку протянула,
И он взял её в свою и просто улыбнулся.
И сказал, что всем сердцем одну меня любит,
И не бросит, чтобы не случилось,
А тех, кто предал, судьба сама осудит.
И в ласке его до самого утра забылась.
Проснувшись утром зверя у ног своих,
Лежащего, увидела, но не испугалась.
Он был огромен, великий и лицо его засияло.
И зверь сказал: Я был послан убить,
Тебя и растерзанное тело хозяину своему,
Принести, а теперь без тебя не жить,
Я тебя никогда не отдам никому.

Свет, спустившийся в твою душу,
Вовсе не для заблудивших людей предназначался,
Проклятье падших зверей, он разрушить,
Мог, поэтому не я один за тобой гнался.
Твой свет — это ключ, исцеляющий падших,
Ангелов, сосланных грехи искупить.
Среди людей не было ангелов скорбящих,
Поэтому они не могли из рук твоих пить.

Просто раскрыть глаза другим ты должна,
Чтобы зверь, переродившись вернул,
Потерянное и засияли вновь два крыла,
Зверь стал ангелом и теплый ветер подул.
Он взял и повернул к себе и в глаза,
Я его глубокие тотчас же заглянула.
И видела всё, что с ним было и слеза,
Текла по щеке, она всё встрепенула.
И тогда поняла, кому я помогала,
Когда после новой оплеухи вставала.
Падшие ангелы шедшие погубить,
Охоту бросали и начинали жить.
И если бы те меня приютили люди,
Я не нашла того ангела, который,
По-настоящему меня полюбит!

А я на усмешку простую фразу говорила,
Просто раскрыть глаза, верность и честь,
Подарить свою, вот зачем я приходила,
И рассказать, что в этом мире счастье есть.
Я знаю, что ты другим можешь быть,
Если истинного себя ты узнаешь.
Я буду рядом и всё помогу пережить,
А с этими людьми зря ты время потеряла.
Видишь ведь, настанет то мгновенье,
Когда выгоды для них иметь не будешь,
Они с лёгкостью все разомкнут звенья,
Поверь, все эти слова вовеки не забудешь.

12.04.2022 г.


Рецензии