Соревнование. Глава 4

- Так, ты летаешь, снимай тех, кто стоит на подоконниках и у окон, а я ищу оставшихся внутри, - я потер руки, - жаль к костюму фильтр не прилагается, ладно, как-нибудь, переживу. Сомневаюсь, что позволили умереть так легко и глупо, я прав?


- Вообще-то, достаточно поднять ткань с подбородка повыше, и будет работать, как фильтр, - возразила подруга, - а иначе бы ты далеко не прошел, и от жара спасет здесь, а вот под обвалы попадать не советую, удары страшны в полной мере, переломает, отобьет и все в том же роде. А жертв старайся подводить и подтаскивать к окнам, дабы могла их забирать, чуть что, выпрыгивай, не рискуй без необходимости.


- Не рисковать не могу, - возразил я, - это же смысл моего существования, вообще-то.


Сказать, что мне было страшно, значит. Не говорило ничего. Во-первых, уязвим и героем не стал, во-вторых, пока, не пробовал никого спасать. Понимаете, драться уже привык, участвовал в соревнованиях, получал и раздавал удары, стихия, дело иное, от слова «совсем». И она безжалостна да могучая. Хоть вправду жар почти не чувствовал, спасибо костюму, оберегал, спасибо стимпанку, двери исключительно деревянные, стальные я не смог бы выбивать так легко, а тут хватало одного удара, чуть ниже замка. Теперь врываться в квартиры, быстро обыскивать, особенно, шкафы и под кроватью. На втором этаже обнаружил какую-то старушку в кресле, поднял прямо так, послушно поспешил к окну, там уже ждала Идеал, подмигнула. Замечательно, значит, продолжим в том же духе. Разумеется, в паре комнат нашлись спрятавшиеся детишки, потом скромно одетая девицу, которую пришлось завернуть в штору, чтобы напарница не заревновала, но, самое интересное, ждало на чердаке. Сначала, я подумал, что это был человек, завернувшийся в простыню, даже хотел схватить, хорошо догадался окликнуть.


Незнакомец развернулся, и я увидел, что у него голова прозрачная, через миг ещё и кулаки вспыхнули настоящим огнем. Призрак злобно зашипел, начал медленно наступать, вот когда я едва себе репутацию не помочил, как-то не готовился к подобному, мягко говоря. Настоящее привидение – пироман? Начал отступать к окну. Монстр метнул огненный шар, заставив меня закричать от ужаса. Файербол угодил в грудь, но ткань защитила, все не так плохо. Но, разве привидения перемещаются днем? И почему устроил поджог именно сейчас, не раньше и не позже, да ещё так близко к спортивному комплексу, когда, очевидно, я должен был заметить и прибежать. Попытка тренировать так, приучать к разным соперникам, или некие враги нагрянули, пока не стал слишком сильным? В любом случае, легко не будет точно. Ладно, первое, надо подставить эту штуку под воду, пусть немного остудит горячку, коли такое возможно в принципе. Брандспойты есть, пусть и механические. Вспрыгнуть на подоконник, стекла уже давно лопнули, тут же показалась Идеал, я указал на привидение, девушка кивнула, подтверждая, что поняла. Тут же метнулась к пожарным. Благо, здесь не было домов выше пяти этажей, шланга хватит и струя достанет. Я показал язык недругу и прыгнул назад, прямо на ткань, натянутую пожарными, преследователь повелся и попал под водичку, заверещал. Руки потухли, повалил от них дым, завращался, пытаясь удрать, и тут вокруг тела ужасного создания появилась сфера из энергии. К Идеалу присоединился какой-то мужчина с высоким цилиндром на голове и с тростью со светящимся набалдашником, летал, будто так и надо. Полагаю, он и сдерживал привидение, или создал его, или и то, и другое разом, кто его знает? Все трое спустились ко мне неспешно.


- Позвольте представить мера города, Метака Коллобрейна, - моя напарница махнула головой в сторону незнакомца, - заодно, является тем, кто решает вопросы разного рода, включая и отлов всяких жутковатых созданий.


- Очень приятно, - я улыбнулся, - хорошо, когда есть местный супергерой, да ещё и облеченный властью. А чего это за штука такая и зачем поджигает все вокруг?


- Как вы знаете, не все потенциальные герои стали таковыми, - Метак кашлянул, - некоторые предпочли путь зла. Конкретно этот тип ещё и погиб, но не захотел отправляться в ад и продолжил использовать первую полученную им настоящую силу. К сожалению, такие сущности трудно удерживать под замком, даже если очень стараешься.


- И очень легко выпустить и использовать, в разных целях, - кивнул я, - простите уж за такие слова, надеюсь, что ошибаюсь или несу чушь. Уж постарайтесь больше не упускать узников. Есть возможность восстановить дом, с помощью магии, и быстро вылечить раненых?


- Разумеется, - подтвердил мэр, - ох, будешь смеяться, каждый новый твой двойник, раз за разом, обвиняет меня в преступных намерениях. Правда, пока ещё, ни один и ничего не доказал, не хватало времени. Все собранные материалы предоставлю, глядишь, когда закончите, интересно, чего нароете, в конце концов, скопилось уже девяносто томов. Каждый добавляет по несколько страничек. Только не надо меня пытать, пожалуйста, так делают в основном, злодеи, хи-хи-хи.


- Жизнь покажет, - я поморщился, - ну, главное, хорошо то, чего хорошо заканчивается. Никто ведь не погиб, враг арестован, подозреваемый таким и остался, на какое-то время. Я, как уже знаете, Претендент, если ничего не путаю, конечно. Пока, ничего особенного не достиг, но стремлюсь к этому.


- Знаю, - кивнул собеседник, - кажется, вы вчера спасли кого-то, остановили взбесившегося робота, а сегодня затеяли драку. Последнее, нехорошо, между прочим, нарушение общественного порядка, любого другого человека просто арестовали и оштрафовали.


- Вообще-то, тот бандит сам напал, - возразил я, - я арестовал его частным образом, но не успел дождаться приезда полицейских, потому как увидел пожар и поспешил на выручку, простите уж, надо было хоть записку оставить.


- Вот видишь, я могу поверить тебе и поблагодарить, арестовать того здоровяка, - начал Коллобрейн, - или счесть хулиганом, отпустить злодея, а кое-кого оштрафовать, и доказательств крайне мало, лишь слово против слова. Мы с вами встретились в первый раз, однако, сразу записали меня в предатели, просто из зависти, поскольку, оказался могущественнее и смог решить проблему, с которой потенциальный супергерой не справился бы.


- Или у меня есть интуиция, - не согласился я, - кроме того, любой представитель власти, всегда враг и злодей, честные люди в политику не идут, так же не занимаются бизнесом, это очевидно, вообще есть целый ряд профессий, не считая профессиональных преступников, в которые идут негодяи, лентяи или сумасшедшие. Потому, когда сталкиваешься персонажем – мэром, да ещё и колдуном, который оказывается рядом с местом преступления через пару минут после начала дела, да ещё и спасающий всех. Мягко говоря, подозрительно. Грубо – почти очевидная подстава. И хорошо, коли меня проверяют, а не просто поддержание определенной репутации правителя. Ведь общего спасителя станут переизбирать раз за разом, пока он сойдет с ума от старости, или не проколется. Остается молиться, чтобы такое произошло не при мне.


- Было бы смешно, коли не являлось печальным, - мэр скривился, - главное, пока не получишь все доказательства, не начинай свергать, мне ещё таких проблем в жизни не хватало, опять. Ладно, простите, у меня ещё очень много важных дел.
И вот политик улетел и утащил за собой привидение, а дом засветился и стал снова целым, жителям оставалось только вернуться обратно, а нам приземлиться и немного отдышаться.


- Надеюсь, Метак Коллобрейн не из моих двойников? – уточнил я.


- Нет, - девушка покачала головой, - живой настоящий персонаж, но его задача, воспитывать таких, как ты, учить работать с властями, и, главное правило, когда и, если получишь телепатические способности, не лезь к нему в голову, ни в коем случае, там специальная защита, рискуешь серьезно пострадать. Надо самому для себя решить, с кем имеешь дело, с хорошим человеком, плохим, средним.


- Договорились, - я кивнул, - но, теперь знаю, с кем или с чем можно столкнуться, в следующий раз, уже не так сильно испугаюсь призрака и не стану накидываться на людей без твердых доказательств, а свои мысли держать в голове.


Пока же, мы продолжили прогулку, пусть и с несколько подпорченным настроением, я ожидал всего, что угодно, только не того, чего произошло. Нас нагнал тот самый побитый здоровяк и привел с собой аж с десяток подельников, выглядели невероятно злыми.


- Думаешь, если ты можешь стать супергероем, имеешь права размахивать кулаками? – вскрикнул крепыш. – Сейчас научим, как себя надо вести, лучше сразу убегай, или умоляй о пощаде и проси прощение.


- Теперь нас тут два дурака, - хмыкнул я, - один, из-за неопытности, сначала бьет, а потом задает вопросы, а другой лезет на рожон после того, как уже получил по шее. Ты у нас мазохист что ли, любишь, когда колотят, всегда рад помочь, между прочим, но, предупреждаю, угадай, кого заберут полицейские, приехавшие тела забрать? Точно не меня.


- Главное, запомните другое, - влезла в разговор подруга, - как бы крепко вы не побили Претендента, его сразу вылечат с помощью чар, и бесплатно, потому как ему скоро на арену, а вас приводить в порядок будут обычные врачи и за ваши денежки, понимаете? А убить обидчика я вам не позволю, потому как от него зависит спасение многих и многих.

- Разберемся, - отмахнулся забияка.


Вот чего недруги не знали, с толпой драться проще, чем с одним человеком, потому как сами себе и мешают, благополучно. Тем паче, сейчас я стал намного сильнее, чем прежде и быстрее, да и знал болевые точки, ткнешь в неё, и жертва уже никуда не пойдет и драться не сможет, подпрыгиваешь, делаешь вертушку, махнешь ножкой и сразу четверо ложатся, одному по горлу, второму вилку пальцами в глаза, третьему локтем в нос, с переломом, четвертому ногой в пах, очередного схватить за грудки и боднуть, отправляя на отдых, последнего перебросить через плечо, уронив на силача. Крепыш заозирался, гладя на поверженных подельников, что корчились на мостовой. Никак не понимал, чего же произошло.


- Ещё драться хочешь или с вас хватит? – поинтересовался я. – Я не возражаю, разумеется, могу разминаться дальше, но хватит ли здоровьица?


- Значит, придется собрать больше народу, - недруг сощурился, - я ещё вернусь и тогда пожалеешь о том, что не остался в родном измерении и не сгинул там, как должен был.


И вот хулиган развернулся и побежал прочь так быстро, как только мог, а я не стал догонять, дождались полицейских и сдали им изувеченных. Впрочем, серьезно я никого не покалечил, просто оглушил. Ну, размялись, можно вернуться и заняться настоящим делом на арене.


И вот вернулся на арену, сердце колотилось в груди, как птичка о решетку клетки, теперь враг окажется куда более опасный и смертоносный, чем в первый раз, можно назвать «настоящим» вполне. Поднял руки, приветствуя зрителей, Идеал послала мне воздушный поцелуй. И вот появился соперник, обнаружилось, что создатели, полнейшие лентяи. Новый боец от своего предшественника отличался лишь в одном – мощной челюстью, как у гиены, и острыми зубами, в остальном, точная копия и даже бандана та же самая. С другой стороны, может, я загоняюсь и все так и надо, если бы я постарел, выглядел именно так, типа, двойник из будущего, потому и копии. В таком случае, все правильно, и надо сосредоточиться на способе, как победить. Что касаемо карате, вряд ли стал сильнее, а вот кусачие зубки, к ним лучше не приближаться, один укус и закончусь, как воин света, и начнусь как полутруп, а то и вовсе покойник. Смотря, сколько сумеет отгрызть. Сразу вспомнились несколько мультсериалов на эту же тему. Было бы чего затолкать в глотку обжоре, но арена пуста, и с собой ничего не дают. Ладно, придется обходиться без всего. И вот зубастик полетел вперед, скорость приличная, но недостаточная, поддается?

Оставалось лишь подпустить поближе, чуть-чуть посторониться, подставить подножку и тип полетел кувырком. Теперь запрыгнуть на спину негодяю, поспешно ухватить его за голову, рвануть, пока шея не хрустнет. Как не пострадал, понятия не имею. И повторилось то же, что и в прошлый раз, те ми же приятными ощущениями, единственно, зубы, пусть и несколько мгновений, но поболели. Это чего, все? Привстал, пощупал челюсть, жутковато, но эффективно, теперь сам могу покусать кого угодно, а значит, неприятные утренние и дневные события не повторились ни в коем случае.


От души надеюсь, следующие соперники окажутся уже полноценными, первые два меньше чем нули. Впрочем, начало, чего я ещё ожидал? В том чемпионате, который выиграл в родном измерении, первых пятерых соперников уложил за пару ударов. И в компьютерных игрушках та же система. Ладно, пока расслабимся и получим удовольствие. Интересно, как далеко зашел огненный призрак и на ком прокололся? Вот очень хорошая боевая способность, разок шарахнул и недруги или мертвы, или больше не желают сражаться. Многие главные герои в комиксах, аниме и мультиках именно с таким даром и не нуждаются в представлении совершенно. Мне бы подобное не помешало, а не просто кусаться, как бешеной собачке или ограничиться боевыми искусствами. Вообще-то, могли бы и ещё одного врага прислать, что там осваивать в кусании, спрашивается?       
 
 


Рецензии
Не доверяет наш Герой политикам. Я, честно говоря, тоже.
А то, что со вторым соперником быстро справился - молодец. На самом то деле испытания начались гораздо раньше, и он их с честью прошел.

Людмила Семенова   10.01.2023 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да кто в здравом уме, станет доверять политикам? Их максимум терпят, как необходимое зло и то потому что как без них, никто не знает пока. С уважением:—)))

Александр Михельман   11.01.2023 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.