Хочу эту жизнь

Хочу эту жизнь

Я люблю свою жизнь, хоть она,
Совсем не похожа ни на одну из известных,
Хоть ломанный грош всего цена,
Зато её я люблю, говорю это честно.

В ней не было места миру, была война,
И родилась я уже в разрушенном доме.
Я плакала, не пришёл никто, словно вина,
Моя в чём-то есть, что выжила в бойне.

Маленькой будучи, совсем не понимала,
Отчего свет белый меня не принимает,
И почему куда не иду, мне нет причала,
И зачем этот мальчик камень кидает,
Почему эта женщина дочь свою уводит,
И детям играть со мной не разрешают.
Почему земля из-под ног вдруг уходит,
Взрослые не говорят ничего, хотя правду знают.

А всё просто, моря родня это воины чести,
И жизни свои они отдали за этих детей.
Среди которых теперь мне не нашлось места,
Потому что им их покой всего ценней.
Ведь моя родня немало врагов имела,
И обещал враг всех нас навек истребить.
А я вот шутка судьбы, в той войне уцелела,
Но со всеми вместе мне не дали жить.

И я росла не как остальные дети,
Кровь в жилах не изменить и за это,
В городе мирном мне не было места,
Я скиталась от угла в угол, от зимы к лету.

Бродяжку жалеть никто не собирался,
И какое враньё только не говорили,
Чтобы встала и вещи свои собирала,
Уходила вон, а если тянула, то сразу били.

Нет места ребёнку войны в их домах,
Сытых, спокойных, богатых и длинноруких.
А я кошмарами мучилась во снах,
Где слышала – с тобой рядом никто не будет.
Прогонят, забудут и плюнут три раза,
Через плечо, чтобы ты сюда не вернулась.
Для всех ты хуже проказной заразы,
Желают они, чтобы ты не проснулась.
И чтобы никто никогда не узнал,
Что рядом с ними когда-то сидела.
И мир не собирался, меня не привечал,
И часто раз в день я только ела.

Но та в чьих жилах кровь воинов,
Что Родину свою до смерти защищали,
Пройдёт через сотни обидных слов,
Не зря же силу всем нам даровали.

Я встала с колен и шла головы не опуская,
Оставаясь одна, за страх предавших прощая,
Я шла до конца, и наконец ощутила,
Руки сзади на плечах, кто следил за путём,
Что шла и как чести не уронила,
Пройдя через смерть тем солнечным днём.

Хочу эту жизнь, хочу этот путь,
Даже зная, что предадут те, кого любила.
На руках любимого теперь отдохнуть,
Я могу, мне само небо его подарило.

Вы тех, кто умирает за Родину нашу,
Не имеете право грязью обносить.
Это общий враг, а не только их,
Только все вместе мы можем победить!

12.04.2022 г.


Рецензии