Горькое слово прощение и прощай

Горькое слово прощение и прощай.

Ни с кем из них мне никогда не увидится,
Только плёнка потрачена понапрасну.
Было предсказуемое событий тех развитие,
Одной лишь мне всё виделось не ясно.

И привыкла я просто рядом стоять,
И бросать слова ничего не означающие.
За другого жизнь готова была отдать,
А надо мной стояли руки потирающие.
Это им, а не мне совесть надо было вправлять,
Это им своя рубашка ближе к телу была.
Это им со мной легко и просто стоять,
И также легко развернувшись уйти.
Когда на краю от безумия боли кричала,
Они мгновенно растворялись в пути,
Словно имени их я никогда и не знала.

Горькое слово прощение и прощай,
Я скажу, но его уже они не услышат.
Им важно было всё, но не я, и мой край,
Где была, перешагнула одна и привольно дышит,
В одиночестве сердце, но там за краем,
И был мой дом, где живёт моя любовь,
И теперь жизнь стала настоящим раем,
Где счастлива буду и снова, и вновь.

Они не вспомнят имя моё, и тепло,
Что я дарила, звуком играло пустым.
Я не сдалась, осталась собой и зло,
Отступило и мир мой не стал иным.
Мне не надо выбирать из того, что не хочу,
Моя жизнь то, что мне очень нравится.
Поэтому от души и задорно я шучу,
И во всем что будет сумею справиться.

В их сердцах немало будет перемен,
Ведь они сами себя загнали в этот плен.
И я могла их спасти от него,
Но они сами вместо меня выбрали его.
Те кого тянет соблазн, уже не остановить,
Самообман застилает глаза, птичке пропасть.
Мне теперь всё равно, я предпочитаю жить,
На крыльях свободы захлёбываясь всласть.

Они меня не помнят, но эти фотографии,
Часть жизнь моей, а остальное ерунда.
Судьба остановленная в графити,
Летопись, где замерли юные года.

Горькое слово прощение и прощай,
Я скажу, но его уже они не услышат.
Им важно было всё, но не я, и мой край,
Где была, перешагнула одна и привольно дышит,
В одиночестве сердце, но там за краем,
И был мой дом, где живёт моя любовь,
И теперь жизнь стала настоящим раем,
Где счастлива буду и снова, и вновь.

12.04.2022 г.


Рецензии