Не познавши броду

Не познавши броду.

Если выбирать мне, то эту жизнь,
И не нужна кроме неё другая.
Всё, что есть принимает таким,
Каким является, душа моя простая.

Вместо покоя, пусть трудности будут,
Вместо райских цветов, сорняки да бурьян.
Вместо синих небес, место, где живут люди,
Вместо простой правды, пеленой обман.

Любовь небес безмятежна и безусловна,
Только в ней нет тревоги и беспокойства.
А в линии нет сюжета, всё ровно,
И счастье не приходит после мига тревоги.

Не познавши брода, лучше прыгнуть,
В воду и раскрыть глубин её тайны.
И в полёте лучше руки раскинуть,
Чем по земле гнаться за чем-то случайным.

Было всё и ненависть, и радость,
Завороты, повороты, камень и лёд.
И наступали времена, где малость,
Нужна была и жизнь снова зацветёт.

Как прекрасна судьба, где нет места,
Сытости, богатства, связей и бахвальства.
Где для галочки не вошла я в царство,
Для статуса королю не была невестой.

Выбор на чаше весов лежал передо мной,
И без сомнений нет лучше жизни земной.
Только не земле так мелодично поют птицы,
Только на земле для души открыты границы.

И сошла на землю, болью шаг отдался,
Но сладостью та боль для меня являлась.
Так виток новый судьбы начинался,
И отрадно от этого с новой силой сердце забилось.

Не познавши брода, лучше прыгнуть,
В воду и раскрыть глубин её тайны.
И в полёте лучше руки раскинуть,
Чем по земле гнаться за чем-то случайным.

12.04.2022 г.


Рецензии