Дневник Сумасшедшего 1307

12745

Теперь уж точно конец. Еще раз обмануться было бы крайней степенью абсурда. Все это напоминает компы. Больше не играю, больше не играю, все, все, все. Глядь, и снова сидишь перед монитором. Письмо – увлекательнейшая вещь, особенно для детерминиста. Оп! И вновь ошибся. Почему? Почему я был так уверен в том, что все закончилось, а на деле все вышло иначе? Думаешь, думаешь… Весь день вчера убеждал себя в том, что нужно разделаться с «оппозицией» и принять безусловную резолюцию, что бегство невозможно. Закончив сэлфток, где приводил сравнения двухпартийной системы и тирании разума, осознав всю нелепость борьбы двух противоречивых желаний: «хочу быть с ней», «не хочу…», принял решение, и через час мы расстались. Забавно, что решение я принял в пользу «хочу…», а ситуация сложилась так, что пришлось уйти. Вбила себе в голову, что я ей враг. Видит только то, что соответствует такому представлению. Разговаривать бесполезно; попытки что-либо делать ведут в никуда. Скорее всего в ближайшие дни сойдется со своим бывшим. Еще не успел я уйти, уже ухватилась за телефон. Может уже сошлась, но какое мне до этого теперь дело. Functus officio. В сущности, все, что было нужно понять, я понял. Дальнейшее не имело смысла. Вытащить ее из ее filter bubble, находясь рядом с ней, было бы, вероятно, невозможно и за тысячу лет. Ну так что же.

Ожидаю подъема. Столько времени я себя сдерживал, занимаясь всякой ерундой. Дело ждет. Какой-никакой, а все-таки это был отдых. Жалкое прозябание. Духовное, медленное самоубийство. Ради чего? Вечных упреков и непонимания? Нежелания понять?

Назад: http://proza.ru/2023/01/02/937
Вперед: http://proza.ru/2023/01/04/920               


Рецензии