Новый год в 4 Г

Вторник был объявлен последним учебным днём. 3 "Г" был счастлив, что их отпустили пораньше.

- Что ты будешь делать? - спросил Витя Толю. - В прошлый раз ты залил каток.
- А сейчас сделаю стадион. - пробормотал Толя и заметил, что никто его шутке не рассмеялся. - Не, ну правда, не знаю, что мастерить буду.
- Можешь дом моей кукле сделать? - влезла в разговор Нинка.
- Теперь я одно дело знаю! - повеселел Толя.

Впрочем больше ему дел узнать не пришлось.

- Ребята, давайте дружно споём наш гимн! - предложила учительница на классном часу.

Дети согласились. Класс пропел что-то несообразное. Даже хуже. Директор расстроился.

- Наверное они очень устали. - догадалась их классная руководительница.
- Наверное. - согласился усталый директор. - Вольно! - сказал он детям и след их простыл.

                ***

- Что, ты, Саша будешь делать? - спросила подругу Кира.
- Новый год встречать. - зевнула Саша.
- Я тоже.
- Все будут праздновать Новый год. - слабо улыбнулась Саша. Было похоже, что у девочки вдруг заболели зубы.
- А у тебя ёлка есть? - подоспел Ник и дети с радостью перехватили тему.
- У меня ещё нету. - признался Вячеслав.
- А у меня есть! - похвасталась Тоня.
- Осыпится скоро. - махнула рукой на неё Саша. - А у меня будет пихта.
- Искусственная. - обиженно сказала Тоня.
- Не люблю искусственных. Они не пахнут.
- Если обшикать пахнут. - заметил Лев.
- К чему химия эта дрянная? - воскликнула Кира.
- Химия не дрянная. Она полезная в каких-то дозах. - заступился за химию Толя - Химия газировку родила!

Разговор перехватился на газировку.

- Я дюшес люблю. - сказал кто-то.
- Я - байкал.
- Я - тархун.
- А я - крюшон!

Разговор подошёл к концу: дети дошли до своих домов. Они попрощались и разошлись каждый в свою сторону. Все думали о ёлке.

                ***

В Новый год дети решили пойти к кому-то в гости и провести там вечер. Нашлось много желающих. Тогда те попросили проголосовать. Выбор остановился на Саше. Она была в восторге.

- Конечно, приходите! - воскликнула та. - Мы будем рады!

Но девочка заболела. И тогда второй был Ваня. Он промолчал. Только подмигнул.

                ***

Новый год был прекрасен. Дети съели большой торт и пирожки. Было вкусно. А на столе стояла газировка. Ребята выпили напиток и трижды прокричали:

- С Новым 2023 годом!


Рецензии