отдых на природе

   Пение птиц разбудило рано. Я выбрался из палатки и вдохнул в себя всю свежесть утреннего воздуха. Ночью был дождь, лесная сырость перемешалась с разнотравьем. Кое-где уже подсыхало, ведь первые лучи солнца давно пробились сквозь густую хвою деревьев.
   Метрах в ста от нашей стоянки протекала река. Чистый берег привлекал всех, в том числе и нас.
   Вечером мы всей компанией складывали костёр, и готовили ужин. В то время туристы уже поднимались к лесу, к своим палаткам и готовились ко сну. Мы успели до дождя приготовить еду и подняться до палаток, чтоб не промокнуть.
   Умывшись прохладной водой, я решил пойти прогуляться до берега реки, да и запах дыма с той стороны так и притягивал. Вечером, когда мы уходили, берег оставался без палаток, а утром появились новые отдыхающие.
   На берегу сидели рыбаки с обычными удочками и ловили рыбу.
- Как улов мужики? - спросил я.
- Бывало и лучше, - ответил один из рыбаков.
   Я не стал больше их тревожить и отошёл до места, где был вчера наш костёр. Огонь рыбаков уже почти погас, только дым серой лентой развевался от лёгкого ветра. Глядя на течение реки, я присел на остаток старого дерева, видимо его принесло по реке, а кто-то вытащил на берег.
   Блеск воды ослепляет и завораживает. Много мыслей уходит глубоко в память и сознание очищается от всех посторонних раздумий, только природа и человек.
   Смотрел и думал долго, пока один из друзей не спустился и не окликнул меня. Он сообщил, что вечером приедут ещё наши друзья отдыхать, будем разводить костёр побольше. Будут игры и конкурсы среди своих.
   Сообщив мне подробно о предстоящем вечере, друг начал складывать костёр и готовить всё необходимое для приготовления обеда, он в этом был большой специалист. Я не стал мешать ему и пошёл по берегу против течения, а там нашёл новое место для мечтаний.
   Вечером, когда уже собрались все друзья вместе, я вернулся. На берегу горел костёр и большинство людей сидели вокруг. Кто-то пел под гитару свою новую песню, среди нас были и поэты, а кто-то смотрел на звёзды и думал о своём. Некоторым было скучно сидеть и они устроили в стороне подвижные игры с танцами.
   Ночь пролетела быстро.


Рецензии