Трусливая подача

Трусливая подача.

Трусливой была подача ухмылки,
Глаз отвод словно не заметил меня,
А я узнала, я взгляды твои ловила,
Когда так была важна для тебя.

Где твоя красавица жена и кольца,
На пальце твоём больше нет.
Ты гордился, что мать слушал и отца,
И потратил не на ту много лет.

Говорила тебе, с ней счастья не жди,
Нет любви, это её лишь расчёт,
А ты ответил, больше не приходи,
В голове твой что-то не то живёт.

Я в час смертельный тебя спасла,
Когда никто в пекло лезсть не решился.
И в постель с тобой не пошла,
Я порядочная даже если ты влюбился.

Нет недоступная я на подол не упаду,
И интимом удерживать не стану.
Лучше ответственного я подожду,
Чем красивому себя доверю обману.

Видела и помнила, как ты смеялся,
Когда сказал, что собрался жениться.
Что её ремешок так легко сломался,
И в небеса упорхнул как птица.

Я хотела тогда сказать, ты забыл,
Что в час беды я вывела тебя.
Отдавая последние остатки сил,
Душа за жизнь твою боролась моя.
Не было рядом никого, не пришли,
Ни друзья, ни родные тебя не спасли.

Трусливой была подача ухмылки,
И взгляд косой на моего мужа.
Мне золото досталось, а ты жуй опилки,
Потому что стал мне тогда не нужен.
Когда я о помощи тебя просила,
Ведь в дом страшная спустилась беда,
А ты сказал, я женюсь на милой,
А к тебе я не вернусь больше никогда.

И в час неминуемой беды, я одна,
С мечом в руках за жизнь свою боролась.
И когда та милая стала твоя жена,
Стёрла навсегда из памяти твой голос.

Стоя на самом краю у судьбы,
Окружённая со всех врагами сторон,
Муж мой появился из пустоты,
Всех врагов от меня прогоняя вон.

Трусливая подача ухмылки твоей,
Рассказала, что ты обычный трус и неудачник.
Годы сделали меня и мудрей, и сильней,
Хорошо, что сложилось так, а не иначе.

16.07.2022 г.


Рецензии