То, чего не было никогда

То, чего не было никогда.

Стираю мысли, которым места нет,
Поскольку лишь они настоящими были.
На виду лежал понятный всем секрет,
Меня не ждали, не звали и не любили.

Даже по старым местам не пройду,
Лишь для меня они значение имели.
Всем было плевать, что с ума сойду,
Они просто-напросто этого хотели.

Те, кто казалось рядом был,
За моей спиной стоял и смеялся.
Я напрасно тратила остатки сил,
Рядом просто даже ветер не остался.

Лишь время доказало, что не напрасно,
В сердце моём им места не осталось.
Ведь если бы серьёзная появилась опасность,
Все запросто сбежали, давя на жалость.

То, чего не было никогда – дружбы,
Сама себе её я просто сочинила.
Для них прогулка, а для меня служба,
Они молчали, а я действительно говорила.

То, чего не было никогда – любви,
Ведь для них гордость важнее правды.
Я раскрывала, а они скрывали мысли свои,
Тратя секунды на оправданье бравады.

То, чего не было никогда – верности,
Ведь для них верность букв набор.
А ещё у них не было понятия чести,
Они с лёгкостью подлый вынесли приговор.

Пусть всё сполна и до упора им вернётся,
И неожиданно успех бедой обернётся.

Придуманный сценарий по нотам,
Разыгран был, не остановился.
Наплевать, что существовали заботы,
Демон стоял и болью насладился.

А эти дураки, так и не смогли понять,
Что превратились в бумажные куклы.
Их сознание остановлено было вспять,
И на холсте определено курсом разлуки

Их жизнь решена была врагами,
Свобода украдена, и иллюзия дана.
Они считали, что думают своим словами,
Смешно, но всё это им было вложено
Они не станут никем, просто потому что,
За них решено, где и как им жить.
Кино их жизней обычное простое ничто,
Ведь то что не было никогда – умения любить.

17.07.2022 г.


Рецензии