Никто разрешения не давал

Никто разрешения не давал.

Никто нам разрешения не давал,
На любовь взаимную друг к другу.
Никто нам благословения не разрешал,
Чтобы в союз сплетались наши руки.

На твой вопрос дан был тебе ответ,
В дом её не ходи, забудь туда дорогу,
Но в ночи светил тебе мой свет,
Что неизменно приводил к порогу.

Сюда ты прибыл по приказу роковому,
Не думая, что в жизни есть любовь.
Привык в жизни ты только к дурному,
И встретиться с грязью надеялся вновь.

Ты к дому моему подошёл и увидел,
Девушку милую, что песни поёт.
То, что она порядочна ты не предвидел,
И что, по справедливости, всегда живёт.

Привык ты к людям совсем простым,
Легко поддающимся бушующим страстям.
И принципом ложь сделал своим,
Предаваясь безответственным дням.

В тот день в дверь ты не смог постучаться,
Сил не хватило руку свою поднять.
На месте долго на стал оставаться,
И не знал, что руководству передавать.

А я ведь видела тогда в окно тебя,
Видела, как на меня смотрел и промолчала.
Тайна в душе, как море полное огня,
Во взгляде твоём сильно-сильно меня пленяла.

Нежданно-негаданно любовь пришла,
Не спрося никого сердце моё забрала.

Дай руку мне и не слушай что говорят,
В словах правды нет, это только сплетни.
У нас с тобой дорогие больше нет назад,
Пускай злословят и в счастье наше не верят.

Им права никто не давал решать,
Кого тебе любить и с кем детей рожать.
Они брошены были по незнанию своему,
Это им искать ответ, так случилось почему.

В тот раз, когда наконец ты решился,
Ко мне подойти, ты думать перестал.
Почему сильно в меня влюбился,
И у мира всего навсегда забрал.

А я не думала, почему поверила тебе,
И даже совета спрашивать не стала.
Ты единственный в моей судьбе,
Кого всю жизнь у окна я ожидала.
И пусть все будут говорить мы дураки,
Наши улыбки навсегда теперь легки.

Никто разрешения не давал на семью,
На детей и любовь не тебе и не мне.
Но сегодня высоко на горе я стою,
И твоя рука лежит в моей руке.

17.07.2022 г.


Рецензии