Дева, Дурак, Дракон. Глава 6. Альтернатива браку

Глава 6. Альтернатива браку

1

Полдень был невыносимо жаркий. Благоухание роз волновало и пьянило. Нежные бутоны купались в солнечном сиянии и в брызгах свежей воды, которая, как волшебный дождь, вылетала из морской раковины, покоящейся в изящных мраморных руках фонтанной девы. Статуя слегка улыбалась, орошая сад неземной красоты таким невероятным образом.
Проходя мимо фонтана и желая освежиться, я на минуту остановилась и заметила, что каменная дева мне едва заметно подмигнула. Я оглянулась на сопровождающую меня фрейлину-наставницу. Та как ни в чём ни бывало смотрела на рыбок, плавающих в воде. Сегодня рыбёшки были серебряными, а водоросли в фонтане, наоборот, отливали золотом. От них исходило сияние и отражалось серебристыми и золотистыми искрами на стенках фонтана, а также на покрытой рябью поверхности воды.
— Летиция, вы заметили, что сегодня рыбки и водоросли в фонтане сменили окрас? — поинтересовалась я.
Гувернантка посмотрела в воду и как-то странно хмыкнула:
— Каждый видит только то, что ему кажется.
— Хотите сказать, что я не права? — удивилась я.
— Как по мне, так водоросли сегодня желтые, а рыбки серые, — ответила Летиция и скорчила постную мину, наверное, была не в настроении.
Спорить с ней я не стала. Похоже, фрейлина страдает дальтонизмом. Бедняжка. Ей можно только посочувствовать. Она не может видеть прекрасного.
— Как скажете, — сдержанно ответила я, мигом разулась, задрала платье повыше и вскочила на бортик фонтана.
— Осторожнее! Вы намочите шёлк! — воскликнула зануда и раскрыла парчовый веер, чтобы успокоить свою нервную систему.
Она всякий раз так делала, махала своим ручным опахалом по любому поводу, когда я что-нибудь делала не так. Нарушать дворцовый этикет лично мне нравится, а чужое мнение меня не интересует. Я замуж не стремлюсь, поэтому чем позже я усвою азы дворцовых правил, тем мне же лучше.
Чем позже меня выведут в свет, тем комфортнее будет окружающим. Да и наставнице не придётся за меня краснеть. Моему будущему мужу, кем бы он ни оказался, тоже лучше без меня.
Я пока ещё не нагулялась вдоволь, чтобы стремиться потерять свою свободу. Имею право отрываться, пока холостая. А что такого? Имею полное право. Я тут в гостях, так что хозяева могут и потерпеть.
Глянула на сопровождающую меня фрейлину и чуть не заржала. Правильно и спокойно реагировать на мои вольные выходки ханжа не умеет. Зато как приятно её дразнить!
Пока Летиция де Маре раздувала свои бледные напудренные щёки и обмахивалась веером, я успела сесть на край фонтана и спустить ноги в воду. Потрясающее чувство! Прохладная вода так и манила меня. Хотелось прыгнуть в фонтан и не вылезать из него до самого обеда.
Из-за сильной жары обедать не очень-то и хотелось. Я больше ужины люблю. Нажраться на ночь — это как раз то, что нужно для спокойного засыпания. Я вообще постоянно с удовольствием нарушала бы режим дня и предпочла бы двухразовое питание с плотным ужином, вместо обеда в жару. Но этого здесь не приветствовали. А потому если не припрятать чего-нибудь с обеда на ужин, то придётся ложиться спать полуголодной.
Шёлковый подол я всё же намочила, поэтому было уже поздно волноваться и переживать о внешнем виде. Я взмахнула руками, представляя, что это — крылья, с удовольствием плюхнулась в фонтан и нырнула с головой. Купание подействовало на меня освежающе. Роскошное платье приняло форму медузы, когда я легла на воду. Мои длинные каштановые волосы расстелились по поверхности.
Возле фонтана никого не было. Фрейлину как ветром сдуло, наверняка побежала жаловаться на моё плохое поведение матери дракона. Видимо, нырять в платье тут не принято даже в жару.
Я оглянулась по сторонам, никого не увидела и схватилась руками за спасательный круг, который повесили с внутренней стороны ограждения, чтобы можно было за него зацепиться и выбраться на парапет. Правильно сделали. Мало ли кто тут надумает тонуть.
Я подтянулась на руках и, зацепившись за спасательный круг, выбралась наружу. Платье прилипло к телу, подол никак не хотел отлепляться от ног. Я обула туфли, ни одна песчинка не прилепилась к ступням. Такой чистый мрамор вокруг фонтана, что даже удивительно.
За этим занятием меня и застал Ловиас. Когда я его заметила, он почти давился от смеха, глядя на то, как я пытаюсь отлепиться от подола, который не желал отклеиваться от моих ног.
Ловелас ощупывал меня похотливым взглядом, который я в буквальном смысле слова ощутила всеми эрогенными зонами. Вот же искуситель! Неужели пользуется магией для соблазнения невинных девушек? Наверное, не будь я старой девой, то не устояла бы против его очарования.
А вообще странно, как я продержалась до двадцати одного года? Хотя, если вспомнить, что я жила среди несимпатичных фанатиков-сектантов, то ничего удивительного.
В коротких золотистых волосах мага искрились и переливались всеми цветами радуги капельки воды. Лёгкий наклон головы и насмешливое выражение лица Ловиаса меня слегка разозлили. Мог бы смотреть на меня с нежностью, обожанием и восхищением. Где его хорошие манеры и хвалёный дворцовый этикет?
— Вы?! — воскликнула я, делая вид, что испугалась от неожиданности.
— Добрый день, леди Кора. Вы всегда нарушаете правила приличия или только рядом со мной? — нахально улыбнувшись, спросил Ловиас Александр де Арконти и отвесил мне изящный поклон, стараясь не слишком усердно выполнять эту процедуру, наверное, по причине своего раннего радикулита, приобретённого вследствие падения с высоты четвёртого этажа.
Я злорадно оскалилась враждебной улыбкой, помня, что он меня не спас, когда я свалилась в фонтан, и представляя, что его красивое стройное тело всё в синяках и, наверное, ужасно болит. Но потом сообразила, что я полная дура, раз до сих пор верю в эту чушь.
Зачем ему прыгать с высоты четвёртого этажа, если он меня телепортировал при помощи хлопка в ладоши? Ай, да врун! Хорош, нечего сказать! Навесил лапши мне на уши. А я ему и поверила, размечталась. Дура! Думала, что этот принц хотел меня спасти. Если бы хотел, то спас бы без особых проблем и не прилагая усилий. Ему даже напрягаться не надо, достаточно пожелать, и всё будет исполнено.
— Леди Кора, почему молчите? Вы всё ещё дуетесь на меня? — спросил кузен дракона.
— Привет, — буркнула я, памятуя, что волшебников лучше не злить.
— Ваше приветствие прозвучало не слишком-то дружелюбно, дорогая, — зелёные глаза мага слегка прищурились от яркого солнечного света.
Всё-таки он не всемогущий, против солнца у него защиты нет, иначе зачем так щуриться? Очевидно, магия не всесильна и имеет некоторые границы.
— Вы всегда появляетесь в самый малоподходящий момент. Сейчас я не в форме, — недовольно проворчала я, давая понять, чтобы убирался ко всем чертям.
— Действительно, не в форме, прозрачный пеньюар подходит вам для прогулок намного лучше, чем мокрый шёлк, — съязвил, наглец. — В ночь нашего знакомства вас это ничуть не смущало. Как и то, что тогда вы были со мной на «ты».
Я почувствовала, что краснею. Почему-то в этот момент мне представился мой множественный оргазм, который я испытаю в его объятиях. Может, я и старая дева, но зато воображение у меня работает очень хорошо.
В зелёных глазах Александра де Арконти заиграли озорные огоньки, на губах появилась лёгкая усмешка. Да он надо мной издевается! Что такое? Он прочитал мои мысли, что ли? Если он не только волшебник, но ещё и телепат, то представляю, что он обо мне сейчас подумал.
— Какое непотребство! — прозвучал возмущённый женский возглас.
Я и не заметила, как из-за розового куста вышла хозяйка замка. Лицо Лауры де Арконти выражало изумление и крайнее негодование. Она застыла с гордо поднятым подбородком, глядя на меня испепеляющим взглядом. Наверняка бы испепелила, если бы могла.
Ловиас отвесил в её сторону вежливый поклон и молча удалился. Не слишком-то он перед ней прогибается. Наверное, родственнику перед матерью дракона пресмыкаться необязательно. Наверняка ему всё тут сходит с рук и прощается. А вот меня могут и наказать за нарушение правил дворцового этикета.
Я потупила глаза, стояла, как мокрая курица, мысленно проклиная ту минуту, когда мне пришло в голову от жары нырнуть в фонтан. Ох уж эта ябеда Летиция де Маре!

2

Господи! Ну, чего мамаша дракона на меня взъелась? Как будто сама молодой никогда не была. Хотя, конечно, её можно понять. Мужа у неё нет. Вот и самодурствует. Надо бы набраться наглости и спросить, куда её муж подевался. Хотя, это и необязательно, ответ вполне очевиден. Муж Лауры стопудово был драконом, иначе в кого Людо уродился таким крокодилом? Явно же неизлечимое семейное заболевание, передающееся наследникам по мужской линии.
Наверное, какой-нибудь добрый молодец мужа Лауры де Арконти победил в неравной схватке. Драконы сильнее людей, но побеждают их почему-то всегда храбрецы, герои из мира людей, во всяком случае, в сказках. Ох! Бедная вдова. Сына тоже когда-нибудь кто-нибудь укокошит. Жаль зелёного. Людо по своей натуре философ и шутник, а не воин. Я непроизвольно вздохнула.
— Не надо так горько вздыхать, леди Каролина Луиза де Рококо. Вы меня своими вздохами не разжалобите.
— Простите, миледи. Я не хотела нарушать правила.
— Вы нарушили не только правила, но и приличия. Позвольте вас спросить. Вы всегда плаваете в платье?
— Вы правы. Надо было раздеться.
— Вздор! Вы не можете купаться голой в фонтане!
Ну, это она меня как следует не знает. Вообще-то, могу, но только в темноте, желательно ночью. Вслух я решила с ней не спорить, всё-таки как никак она царствующая здесь особа, да к тому же мне почти в бабушки годится.
— Своим поведением вы наводите тень на вашего будущего мужа, — скорбно произнесла Лаура де Арконти.
— Я не готова выйти замуж, — ответила я. — Мне ещё слишком рано.
— Это почему? — поинтересовалась хозяйка дворца.
— Чувствую, что я ещё не созрела. Каждый фрукт созревает в положенное ему время, — ответила я и философски заключила: — Ощущаю себя ещё не готовой. Зелёной, как висящий на ветке недозревший персик.
— Хм. Смотрите не перезрейте, леди Кора. А то однажды окажется, что персик так долго висел на ветке, что ненароком сморщился и высох.
Это она на мой возраст сейчас намекнула? Вот стерва! Мне всего-то двадцать один год. Я в этом мире без году неделя. Ещё не освоилась, а меня уже замуж хотят отдать за неизвестно кого. Не знаю, что у них тут за порядки.
— Но замуж я не хочу! — последнее предложение я произнесла вслух очень уверенно.
— Смотрю, вы не желаете меня слушать. Зря я взываю к вашему благоразумию. Пожалуй, я могу вам помочь. Если вы так уж против брака, то никто вас принуждать не станет. У нас не средневековье. В нашей цивилизованной стране очень гуманные законы. Для тех, кто не хочет вступать в брак есть вполне разумный выход из положения. Законом предусмотрена альтернатива. Есть гражданский долг перед обществом, и каждый гражданин и гражданка обязаны его выполнять.
— Какой долг? Я кредиты в банке не брала. Откуда взялся мой долг?
— Ваш долг взялся по праву рождения, дорогая. Каждый гражданин нашего государства обязан жениться для того, чтобы продолжить свой род. Каждая гражданка обязана выйти замуж и родить не меньше двоих детей. Нам нужны подданные, которые будут регулярно платить налоги, а не вымирающая нация.
— Миледи, вы что-то говорили про альтернативу! Могу я выбрать альтернативу?
— Можете. Альтернатива браку — военная служба. Воинская повинность предусмотрена для тех, кто не хочет жениться, выходить замуж и обзаводиться потомством. Военным рожать детей ни к чему.
— Почему?
— Им некогда детей воспитывать. Военные служат государству, участвуют в войнах, их в любое время могут убить. К тому же, в стране хватает уклонистов от воинской повинности. Для них предусмотрена альтернатива — счастливая семейная жизнь, рождение и воспитание детей. И раз уж вы не хотите вступать в брак и рожать детей...
— А можно мне подумать?
— Хорошо, леди Каролина Луиза де Рококо. Я вам разрешаю подумать. Подумайте хорошенько. Но только до завтра. Утром дадите мне ответ.

Конец ознакомительного фрагмента

Глава 6. Альтернатива браку
 Из моего романа-фэнтези
"Дева, Дурак, Дракон"(15 сентября 2021- 04 июля 2022 г.г.)
Книга завершена и опубликована в интернете под моим псевдонимом Лана Белоцвет

(Иллюстрация по лицензии СС0 - бесплатная, разрешена для коммерческого использования, указание авторства не требуется.)


Рецензии