Ключ от хрустального ларца

Ключ от хрустального ларца.

Когда я маленькой девочкой была,
Ангел подарил мне богатство и власть.
Но не взять их без милого и я ждала,
Того с кем делить всё стану всласть.

Ларец, в котором злато блестит,
Был сокрыт от посторонних глаз.
Ключ от него на шее моей висит,
Хранить от лиха дан мне наказ.

Люди принимать меня не хотели,
Им казалось не от мира я сего.
В душе моей жили чёрные метели,
И надежда встретить единственного своего.

И вот среди ребят появился один,
Который стал внимание уделять.
Сердцу моему вызывался как господин,
Звался с улыбкой рядом вместе стоять.

Он ко мне подошёл, вёл красивую речь,
О том, что счастье — это очень легко.
Не надо для этого в руки брать меч,
И бороться чтоб взлетать высоко.

Долго сладостно стал меня уверять,
Что всё что есть себе придумала я.
Очень глупо тратить время и ждать,
Иначе пустотой жизнь окончится моя.

Ручку мою в свою вложить захотел,
Словно жест это обыденно простой,
Но когда алый закат заалел,
Развернулась я молча и одна пошла домой.
Жёг ключ грудь мою, он предупреждал,
Что этот парень молодой всё мне соврал.

И пришла я домой и легла на кровать,
Его образ из головы никак не выходил.
Всю ночь никак не могла я спать,
Права или нет, ответ не дан был.

Он красивый такой, юный и молодой,
Может это счастье моё, и он будет со мной.
Стать хотелось его законной женой,
Тяжело груз ключа нести мне одной.

Настал следующий день, вышла я,
Из дома, миру добра пожелать.
Волновалась и сама была не своя,
И бежать хотелось и в небо взлетать.

Но услышав смех, я обернулась,
Парень тот уже с другой девушкой стоял.
Непонимание и боль во мне проснулись,
Когда он в губы при мне её целовал.

Прав был жар ключа, всё обман,
Лишь посмеяться он надо мной хотел.
Я забавная, а он дешёвый интриган,
Высмеять желал и почти посмел.

Я выйду к реке и руки в молитве сложу,
И в молчаливом призыве к небу обращусь.
Тайну доверили мне, спасибо не скажу,
Но об обман любви уже не обожгусь.

Ключ от хрустального ларца мой крест,
И со мной нести его никто не решится.
И не стоять среди красивейших невест,
Пока лихой горячий не сядет птицей.

Мой родной знаю ты сейчас далеко,
Но придёшь, обнимешь и ключ тебе вручу.
Знаю ждать тебя невыносимо нелегко,
Но лишь с таким я рядом быть хочу.

18.07.2022 г.


Рецензии