Елка
Однажды 8ц отправился на прогулку в лес. Идея провести урок на природе, принадлежала учителю по спорту, который считал, что ребята недостаточно дышат свежим воздухом и то, что кислорода много не бывает. Лес находился в 10 минутах ходьбы от школы и скорее походил на парк со своими хорошо протоптанными дорожками, скамейками и освещением.
Задача ребят была не самой сложной – дойти до беседки, которая была относительно недалеко, и вернуться обратно, уложившись в урок. Учитель отпустил учеников и расположившись на одной из скамеек, достал из рюкзачка термос и налил себе кофе.
Ася и Кира шли в середине толпы, обсуждая прогулку. Такая форма урока, безусловно была чем-то новым и занимательным, но не смотря на это, мнения у девочек разнились.
Пока они разговаривали, часть их одноклассников отстала. Обернувшись, они увидели толпу, которая эмоционально о чем –то дискутировала. Подруги остановились и подошли к ребятам.
-А давайте ее до учителя донесем?-было первое, что услышали девочки.-Вот он удивится!
Одноклассники стояли полукругом, обсуждая находку. Выглянув из-за плеча одного из парней, Ася увидела, что причиной такого оживления была елка. Небольшая, местами лысая, но с всё еще зеленая и с ветками. Ребята усердно пытались поднять ее, хватаясь за верхушку. Поняв, что основание дерева находится слишком далеко, два добровольца залезли в кусты, дабы ухватиться за ель получше.
Они толкались, смеялись, всеми силами стараясь поставить елку в вертикальное положение. Дерево оказалось тяжелее, чем ожидали ребята. Парни не смогли ее удержать и елка выскользнула у них из рук. Все испугались, увидев падающее на них дерево, и бросились в рассыпную. К счастью, дерево упало никого не задев, прямо на тропинку.
Одноклассники окружили елку, гадая что делать дальше. Пока они раздумывали, Артемий быстро наступил на одну из веток и, хоть и с трудом, но отломал ее. Схватив ветвь, он отошел в сторону и издал победный клич. Одноклассники посмотрели в его сторону. Убедившись, что все взгляды обращены на него, он начал раскручиваться, постепенно увеличивая скорость.
Его одноклассники, смотря на парня, вначале прибывали в недоумении, но потом некоторые из них бросились к Артемию, пытаясь выхватить ветку из его рук. Парень кружился быстро, словно карусель, ветка елки моталась, а иголки кололи руки нападавших.
Когда Артемий понял, что 8ц оценил его поступок, он остановился, подошел к кустам, из которых еще недавно ребята достали ель и, махнув рукой, выкинул ветку.
Его поступок был настолько заразительным, что некоторые из 8ц тоже сломали себе по ветке и начали кружиться, подобно Артемию. Это было похоже на негласное соревнование, чтобы выяснить кто же из них продержится дольше всех.
Девочки снимали происходящее на телефоны и подбадривали участников. Это все продолжалось до тех пор, пока откуда-то не раздался возмущенный крик. 8ц дружно обернулся.
На дорожке стоял недовольный физрук. Не произнеся не слова, он показал секундомер, который держал в руке. Как оказалось до начала следующего урока оставалось всего 10 минут.
8ц в едином порыве бросился к школе, оставив на тропинке небольшую, но уже основательно лысую ёлку, ветки и учителя физкультуры.
Свидетельство о публикации №223010301408