Он единственный

Он единственный.

День идёт, его ночь прогоняет,
Время стирается перед глазами.
Ветер тучи по небу гоняет,
Все вокруг меня заняты делами.

Дом мой был на отшибе, у леса,
У леса глухого и проклятого всеми.
За это никому я не была невестой,
Ведь вместо света во мне видели темень.

Каждый день в лес тёмный уходила,
Чтобы смеха не слышать над собой.
И с лесными зверями до рассвета говорила,
Чудные дела следовали по пятам за мной.

Никому сказать не смогла о секрете,
Что жёг всю душу мою до тла.
Всё равно в это люди не поверят,
Скажут лишь, что плохи мои дела.

Не желала я того секрет, той беды,
И прожить хотела жизнь простой.
Только никому своей не избежать судьбы,
Встреча та навсегда стала роковой.

Была я ребёнком, ничего не понимала,
А зло уже заносило своё острое жало.
Зло боялось, что противником стану я,
Достойным и в ад вверглась жизнь моя.

И никто правду рассказать не решился,
Все, кто её знал, глаза свои отвели.
Напрасно надеждой дух мой бился,
Даже близкие отвернулись и ушли.
Заступиться для них страшно стало,
Из обычных будней я тогда пропала.

Когда в глазах не осталось слёз,
И все тропки лесные заучились наизусть,
В дом мой вошёл незваный гость,
И из души моей стёр навек всю грусть.

Он всё знал и ничего он не боялся,
Слушать и понимать никого не собирался.
А кольцо одел золотое и рядом был,
Рассказал, как искал и как любил.

Он единственный кто вошёл сюда,
Не смущаясь, всё зная, беря на себя,
Удар, что мне предназначался и беда,
Испугалась и сбежала, изменилась жизнь моя.

Он увёз меня в свой красивый дом,
Что руками строил обо мне мечтая.
И теперь мне тепло и уютно в нём,
И теперь хожу я счастливая и летаю.

18.07.2022 г.


Рецензии