Тот, кто мой муж

Тот, кто мой муж.

Сообщения посторонние я стираю,
Мне не жаль обманщиков несостоявшихся.
Я в отличие от них сердцем не играю,
И люблю всегда всех по-настоящему.

Как пытались меня обмануть смеясь,
Те, кто сейчас с жёнами разводится.
Со мной считали надо развлечься всласть,
На других жениться, как и водится.

Девушкой росла я вот порядочной,
На их ложь совсем не реагировала.
Я стала насмешкой, но не обманутой,
Зато как следует их отпарадировала.

Легко играючи своих мне девушек,
Общедоступных публично демонстрировали.
Но всё равно становилось мне ясно уже,
Что в них таких я ещё не видела.

Сила мне была огромная всегда дана,
Сила что в людях разбираться научила.
Поэтому на плечах держалась голова,
И обманщиков сама я обманула.

Лишь в браке все осознавали вдруг,
Какую девушку они упустили.
Рвался их мир весь привычный вокруг,
От осознанья какими дураками были.

Я всегда могла бы верной быть,
И в беде крепко за руку удержать.
Со мной по мудрецам можно бродить,
И он жизни никогда не уставать.
Любовь моя это путеводная звезда,
Не гаснущая нигде и никогда.

Он вошёл в мою жизнь решительно,
Взял за руку, не стал вопросы задавать.
Стал мужем моим, смелостью отличительной,
Не дав не подумать, ни слова сказать.

Тот, кто мой муж, самый драгоценный,
Ни один обманщик с ним не сравнится.
Самим небом был благословенный,
И любовь его потоком всегда струится.

Вы кольца бросили свои, ко мне пришли,
Но никто из вас мне не нужен.
Вы сами уводили прочь корабли,
Никто не сравниться с моим мужем.

18.07.2022 г.


Рецензии