Жизнь продолжается

Руки. Грязные, с обломанными черными ногтями, худые, с узелками вен, старые. Мои. Всего за пару месяцев. А какой был маникюр... И пальчики белые, нежные с ямочками у основания.

И этими руками и до моих волос! Пакля. Нечесаная липкая пакля. Под тряяяпку их.

Главное, чтобы обувь выдержала этот поход. Надо запасную надыбать. Это туда: к бачкам. Во-он лежат хорошие. Размер? Да пусть. Обмотаю ноги этим и этим. Во! В стиле бохо. Так. Это все с собой.

Хорошо, что лето. Спасибо тебе, сволочь, что ты меня разорил и подставил весной. Что напугал сильно, и я испарилась из поля видимости всех. Всех небомжей. Ещё бОльшее спасибо, что ты уехал, что не искал меня. По крайней мере, не нашел. Значит, и не будешь искать. Значит, я точно буду жить. И хорошо жить.

Теперь на речку. Чтобы зайти в общественное место, надо быть чистой и удобоваримо одетой. Смою грязь. Зайду в туалет любого ТЦ, наберу мыла, мешков полиэтиленовых кругом много. Туда мыло. А потом ими же, как мочалкой, отмоюсь окончательно на той же реке.

По пути откопаю паспорт. Как? Как? Как я почувствовала, что при себе надо держать подделку, а настоящий спрятать. И не в сейфе, не у знакомых, а в пригородной рощице? Хвала моей интуиции!

Мне чистой, с паспортом дадут приличную одежду в церкви. Посоветуют, в каком монастыре трудницей пожить. Отъемся, приведу себя в порядок.

Ничего-о-о! Есть церкви, фонды, приюты, центры помощи. Я давала. Теперь мне дадут. Главное, хотеть. Как там мама говорила? На каждое хотенье должно быть терпенье. В точку. Терпение. И вперед. По шажку. По шажку.

Руки, ноги и голова целы! Мозги в порядке. Злости...злости нет. Но есть какая-то злая веселая  уверенность. Я вижу выход. Я смогу. Для начала выглядеть и пахнуть как человек.

 А потом уже следующий шаг. Ведь хороший бухгалтер да с такими  разнообразными умениями и опытом долго в чужой одежде ходить не будет? Не будет. Заработает и уедет. Страна большая. Жизнь продолжается.


Рецензии