Хомоведение

Хомоведение или частные случаи использования прикладного рабовладельческого права


Описание:
Что такое "хомячки" на Фикбуке и в каких ситуациях правомерно использовать этот термин.




========== Часть 1 ==========

Немного об искажениях:

Казалось бы люди давно свободные. Рабовладельческие времена остались далеко позади. Даже крепостное право когда ещё было отменено. Пусть дату погуглят незнайки, кои без гуглА — беспомощные невежественные инвалиды — читать книги сложно, открыть поисковик легко.

Но что происходит с народом, приходящим на Фикбук?

Куда исчезают люди, только что в реальности бывшие свободными домохозяйками, экономистами, воспитателями, продавцами, поварами, парикмахерами?

Откуда здесь стада, презрительно именуемые хомячками?

Сразу небольшая врезка о них.
Чтобы обойтись без недоумений и обид, определимся с этим понятием, которое могут прилепить совершенно незаслуженно всем, кому не лень, более конкретно. Ведь из-за этой привычки категоричных школьниц обзывать всех подряд хомками, многие мнительные читатели вынуждены наступать на горло собственной песне и затыкать себе рот. Никому не хочется прослыть хомячком.

По итогам размышлений об этом расплывчатом явлении, была создана мной псевдонаучная дефиниция:

Хомячки — сторонники (необязательно читатели) автора, отличающиеся фанатично-агрессивным поведением по отношению ко всем, кто не входит в чётко обозначенный круг активных поклонников этого автора, и не разделяет его взгляды.


А они сформировались из этих уважаемых и любимых кем-то в реале свободных людей.

И теперь эти бывшие свободные люди дрожат, как зайчики, боясь разгневать своих психопатических хозяев с диктаторскими замашками.

О, вырисовывается внушительный портрет грозного могучего тирана со сведёнными к переносице бровями, прямой линией рта и волевым подбородком, который третирует послушное стадо дрожащих хомячков и держит их в «стальном кулачке».

Трижды ха. На деле «грозный тиран», как правило, сам дрожащий, неуверенный в себе, живущий с постоянной оглядкой на других, испуганный человек. Он страшно боится, что кто-нибудь узнает ничтожность его натуры, и потому ненавидит умных людей, которые могут раскусить его, размазать в пыль и расщепить на атомы его красивую легенду. Умным людям, как правило, нет дела до его игр, потому что у умных своя жизнь, в том числе и в реале, в основном в реале, они могут лишь добродушно посмеяться и даже порадоваться, что есть столь чудесные кадры.

Наш «тиран» живёт в страхе и стрессе и потому окружает себя армейкой, а когда живых хомякидзе не хватает, то покупает хомяков-киборгов на спецфабрике, где обученные и дисциплинированные люди умеют работать чётко по календарному плану.

Правда, между хомякидзе и киборгами есть очень значительная разница, такая же, как между живыми и мёртвыми. Хомякидзе работают на качество, а киборги на количество. Когда на поле появляется враг, то первые бросаются в атаку и кусают за пятки, а вторые тупо стоят, как каменные истуканы. Ну что возьмёшь с железных человечков, мёртвое есть мёртвое, в него не вдохнёшь жизнь. Но со стороны выглядит внушительно. Армия. Правда, полководец вопреки ожиданию не в авангарде, а в арьергарде. Нет, не совсем корректно. Лучше в серединке, в центре, за хомячьими спинками, защищённый со всех сторон, а то вдруг кто за попку ущипнёт, подкравшись сзади.

И вот мы плавно подошли к теме фикбучного рабства.

Самое страшное и безнадёжное рабство — добровольное. То есть, когда человек по своей воле влез в ярмо и кабалу и позволил управлять собой. И теперь, даже если он желал бы выйти, скинуть хомут и стать относительно свободным человеком, имеющим своё мнение, отличное от мнения «партии», то его не отпускают так просто. Впору пошутить о мафии, но не буду, вдруг воспримут всерьёз тиранчики и заважничают, задерут свои носопырки вертикально вверх, а хомячки ещё сильнее испугаются. Вассал всегда боится, что сюзерен сделает ему ата-та.

А у некоторых тиранчиков и тирашек есть какая-нибудь строгая тётушка Сова, у которой на столе всегда готовы расстрельные списки, куда хомячок страшно боится попасть.

Что же делать бедному маленькому зверьку? Как ему стать свободным? Ведь товарки, с которыми хомочка бегает в одной упряжке, тоже её не отпускают. Круговая порука. Сомкнутые ряды. Уйдёт один — образуется брешь. Пока появится замена, забредёт ничейный до поры чужак, неопределившаяся, залётная птица, пока обучишь её синхронным действиям.

А хомочка страдает. Господин перестал её устраивать, она хочет переметнуться к другому, или, вообще, стать служанкой трёх господ. Но ведь сюзерен и соратники не отпустят. Что делать?

Есть вариант: начать жизнь с чистого листа. Но тут возникает проблема — проклятая корреляция с соцсетью. Вот там и возникают перед хомочкой её злые товарки:

— Ты куда намылилась?! А лизать господину кто будет?!

Хомочка смело отвечает:

— Я больше не хочу так!

— Измена!!! — кричат товарки, — Тётушка Сова, доставай свой миномёт «Катюша», у нас тут предательница!

Тётушка Сова смазывает орудие и выкатывает его на улицу:

— Вставай к стенке, тварь, ****ь! Я тебя сейчас расстреляю! За родину, за сталина! — это она по инерции орёт.

И тащат товарки бедную хомочку под белы рученьки к стенке избушки и держат крепко. Когда рассеивается дым-гром, тетушка Сова обнаруживает, что расстреляла нечаянно троих хомок вместо одной, а избушку разъебало снарядом, только сундук остался цел.

— Да ёбтвоюмать! ****ь! Как же дорого нам обходится ликвидация предателей! — она резво бежит к сундуку.

Пусть обвинят меня в предвзятости, но я заметил, что мужчины — биологические (специально подчёркиваю отличие от тех, кто Выбрал такой гендер, будучи в женском теле) — более независимы. Знаю уже пятерых разного возраста, которые прозрели. Кто-то прозрел, кто-то разочаровался. Просто пришёл невинный наивный парень чисто пописать-почитать-пообщаться, он-то думал, что все являются отдельными независимыми творческими единицами, потом смотрит, происходит какая-то странная ***ня, его пытаются куда-то завербовать что ле, пытаются наебать, принимая за глупыша. Он думает: «Ну его нахер, я на такое не подписывался».

Ах, да, ещё нюансик: пареньков нередко удерживает в коллективе связь с женщиной-соавторкой-подружкой-жилеткой, которая хомячок-пополизка. Нередко, но не всегда.

Потом пареньки взбрыкивают и ускакивают в чисто-поле, задрав хвосты, как мартовские кошаки, и начинают исходить в дерьмо и ***сосить бывших соратников. Наблюдал несколько таких случаев, и это очень трогательное зрелище и логично-ожидаемое событие. Конечно, каждый мужчина хочет быть сам себе господином, а не находиться в хомотолпе и хомостаде.

Есть хорошие, уважаемые и довольно известные здесь люди, которые года полтора назад были более активными и открытыми, а сейчас совсем замкнулись, устав от постоянного наёбывания, вранья и попыток использовать их со стороны местных маленьких царьков и цариц.

Почему нельзя сосуществовать мирно, без игр в войнушки, царей, полей брани, баталий? Напрашивается один ответ: неудовлетворённость в реальной жизни. Если я ошибаюсь, пусть скажут психологи, только, пожалуйста, не с гуглово-диванным статейно-постовым психологическим образованием.

Может, действительно, не хватает людям в жизни власти, статуса, уважения? А это уже близко к настоящему положению дел. В условиях неопределённости из-за политико-экономических факторов простой народ чувствует себя нередко беззащитным. И, возможно, эта игра в сети в господинов-властелинов-сюзеренов даёт иллюзию покоя и безопасности.

Возьмите по отдельности каждого, особенно в реале, вроде взрослые адекватные неглупые люди. Что происходит здесь с ними? Почему они теряют голову? Почему начинают столь серьёзно воспринимать свою местную персону, свою масочку фикбучную, что это становится нелепым и абсурдным?

Слишком серьёзно воспринимать жизнь, а тем более выдуманную — это зыбкая почва. Мнимая важность, иллюзии и нырок за край. А потом доказываешь с пеной у рта и поднятой, как у Ленина на броневике, рукой всем, как ты крут, умеешь писать, другие все лохопеды, и, вообще, все твои лайки и подписчики настоящие. Причём фразу, что ты в топе, надо повторять в начале каждого абзаца, а то дураки вокруг не поймут. Короче, сплошное нытьё, оправдания и попытки реабилитироваться в том числе и в своих глазах. Ничего нового.

Есть люди, своего рода архивариусы, которые без отвращения роются в холиваропомойке, в закаменевших её нижних слоях, и откапывают копролиты энно-летней давности. Они рассылают их свежему народу для ознакомления с историей фикбука и околофикбучного пространства, просто от широты души. А потом люди щедро делятся этим с товарищами. На сиих докУментах запечатлена допотопная жизнь: стенограммы партсобраний, которые ушлые хитропопики-однопартийцы тут же заскринили и сдали в общественный архив. И те, кто тогда «много лет назад» горячо выступали на собраниях за старого закалённого бурями вождя, сейчас крайне сдержанны и молчаливы. Да, люди разочаровываются, умнеют и уже боятся верить и быть искренними, ведь может оказаться, что тот, за кого ты топишь, просто использует тебя и не скрывает этого, и для него главное не дружба, а его собственное эго, затмившее его небольшую на самом деле персону.

Но появляются новые граждане с широко распахнутыми глазами и душами и глядят восторженно, кружась от счастья, что оказались в столь невероятном литературно-культурном мире.

Короче, люди, не надо театра, приходите на фикбук. Здесь страсти, как в оперетте, а главное, перьев, блеска и позолоты завались.

Побудило к сей работе удивительное наблюдение — страх читателя (признанный им) разгневать своего автора с ближайшим окружением вынуждает его писать другим авторам-”persona non grata» в личку, но никак не публично. Ведь иначе партия предаст этого читателя остракизму и подвергнет экзекуции. И это совершается в свободные времена, когда политологи-идеалисты кричат о глобализме, все прочие, вне зависимости от уровня образования и интеллекта, вопят о толерантности. Куда смотрят правозащитные организации? Ведь происходит дискриминация женщин по фикбучному принципу.

Для объективности скажу, что не всегда даже независимый читатель пишет в личку из-за каких-то страхов. Он может писать о том, что не хочется выставлять напоказ публике, о глубоко личных впечатлениях от работы, о своём мнении, когда считает предпочтительным переговорить с автором наедине. То есть случаи бывают самыми разными и не будем подводить их под одну основу. И речь не о приватной и регулярной переписке-общении.

Так же не всех страстных поклонников автора можно назвать хомяками. Ведь может читатель просто нежно любить прекрасное порнографическое или непорнографическое творчество или саму персону автора. Может любить и не быть хомячком. Ведь любовь и фанатизм немного разные вещи.

Много читателей независимых, имеющих собственное самобытное мнение, которое они выражают без оглядки на расположение соседей, и тогда, когда захотят, в том числе и в личку. Как правило, это умные, умеющие думать (а не думающие, что умеют это делать), обладающие критическим мышлением, мудрые люди, которые понимают и принимают недостатки других. Ибо нет пророков в Отечестве моём (пипец, надеюсь, это не слишком пафосно).

Что побуждает человека стать хомячком?

1. Страсть. К автору, к его творчеству. Влюблённость, от которой голову обнесло и черепицу скинуло.

2. Сублимация сексуальной энергии. Когда очень много энергии, её нужно реализовать. Если реализовывать, как есть, в постели, то можно прослыть ****ью и, вообще, всю жизнь проебаться. Что делать? Не вагоны же разгружать. Надо идти вершить большие дела во славу своего автора.

3. Жажда удовлетворения мазохистских желаний: быть под кем-то, унижаться.

— О-о, унизь меня, мой господин! Да-да, вот так! Ещё! «Прям сапогом по губам» и плёткой по жопке!

4. Желание служить «великой» личности.

— Хайль, Хитлер! Да, мой фюрер!

5. Необходимость получить защиту, «крышу».

— Мир такой страшный. Одной мне будет тяжело здесь. Надо войти под сень какой-нибудь партии. Как бы не ошибиться и выбрать самую лучшую?

6. Альтруизм и материнский инстинкт.

— Утю-тю! Какой халёсенький! Какая кругленькая пуся этот авторчик! Обожаю кругляшей! Ой, исхудал-то как! Ну ничё, я щас тебя откормлю пирожками!
Или:

— Такой беззащитный хрупкий нежный авторчик! Я возьму его под своё материнское крыло! Ужо я защищу его от всяких невзгод!

7. Извечная любовь девушек к прекрасным принцам.
У них могут быть в реале мужья, вполне неплохие, но душа требует сказки. И местные "принцы" дают эту красивую романтическую сказку.

Послесловие:
Давайте оставаться нормальными людьми, не отрываться на Фикбуке от реальности, и не позволять ложному эго владеть нами.


Рецензии