Если у вас нету тёщи

Отношения между свекровью и тёщей в особенной семье. Тема непростая и неоднозначная.

К сожалению, рядом с нашими мамами не было мужчин на тот момент, когда мы создали свою семью. Это расставило бы другие акценты и в нашей жизни.

Свекровь – женщина властная и практичная. Она выбрала себе мужскую профессию железнодорожника. И так всю жизнь и посвятила различным ее отраслям. Характер резкий и хитрый. Начальник с большими возможностями и деньгами. Так и говорилось мне:" Не за деньги ли мои выходишь замуж?"

Теща – человек науки. Сама проторившая дорогу в Москву с Урала. Одаренная Богом большими талантами.  Горный инженер-обогатитель. Легко меняющая направления деятельности и делающая запатентованные открытия.

Могут ли две вышеописанные женщины найти что-то общее? У обеих особенные дети, которых они по-разному воспитали.

Поэтому от меня свекровь требовала умения готовить вкусно и ухаживать за мужем. Содержать дом в порядке. Детей воспитывать правильно.

Моя же мама нетерпимо относилась к интеллектуальным возможностям мужа. "Как можно купить сервелат "Кремлёвский", когда я чётко просила "Московский." – искренне негодовала мама.

Поэтому так мы и жили. Свекровь пыталась перевоспитать меня, а теща – мужа.

Теща быстрее сошла с дистанции и мужу достался короткий отрезок времени общения. Свекровь же жива до сих пор. И это ее и наш путь.

Господь все мудро устроил. Мы с мужем сумели сохранить нашу семью именно объединившись против родителей как бы это грубо не звучало. Такая ситуация сделала нас сильнее и мудрее. Заставила искать помощь и специалистов. Взять ответственность за свою жизнь и свои решения в ней.


Рецензии