Верим в любовь. Юрий Журр-22. - эксом

Импровизация с вариацией на стих поэтического талантливого союза: Татьяны Корбут и  Юрия Журра-22

http://stihi.ru/2023/01/03/1091..

Белизна снегов слепит, тройка быстрая летит.  Снег вздымая,  и  вминая, мчится тройка удалая.  На санях Иван да Марья, и гармошка  на плече.   Затянулось небо хмарью, и подобное свече, еле теплится светило.   Ветер дует бойко, с силой.  И метель метёт позёмкой, пеленой застила тонкой, и не видно ничего.   По колено намело.   А мороз крепчает шибко.   Мокрый снег летит и липкий.  И с трудом  идут лошадки, путь нелёгкий, и не гладкий.   Развели в лесу костёр, завели с подругой спор.  Руки мёрзнут, ноги тоже, и промозглый дует ветер.  До утра стоять похоже,- неприглядный вечер.   Отогрелись, чай попили, бабу снежную слепили.   Обнялись в тулупах тесно и заладили мы песни:
" Во саду ли, в огороде да при всём честном народе..."  Марья жмётся всё теснее, хорошо мне рядом с нею.  -Ваня, любишь ли меня? Напои давай коня.
-Что за  странный разговор, словно  мне опять укор, мол ленивый ты Иван, расколоть не смог чурбан.   Только шпилишь на гармошке, растолстел ты на картошке.  А вокруг тебя матрёшки, наши девки озорные ,все нахалки шебутные.   Я красавица, гляди, во мне ревность не буди.  -Успокойся моя рыбка, -на лице моём улыбка.   Только Марье невдомёк,- недовольство и упрёк: "Ах, какой ты  несерьёзный и холодный в день морозный.  Отогрей мою ты душу, своё сердце ты послушай".  Отвечаю честно, прямо: " Марья вижу ты упряма, пилишь словно пилорама  лишь  одна претензий гамма.   Тут взорвалась моя Марья: "Ты совсем свихнулся паря, разве я тебе чужая, работящая такая, терпеливая- нет мочи, чтоб тебя не зрели очи". - Разошлась, как та метель, сорвалась, как дверь с петель.  Еле-еле усмирил, двести грамм вина налил.  Разомлела от вина , погрузилась в негу сна.   Вот закончилась метель, выстлав на поля постель, белоснежную и с пухом.  И снежинки, словно мухи , покружились и осели-в зимней сказочной купели.
Всё утихло ,тишина.   Марья  в долгой неге сна.   Кони тянут сани  снова , утопая все в снегу, едем  в поисках мы крова, ночевать хотя б в стогу.
Жажда жить, познать любовь , разогрели нашу кровь.  Песни громко я орал, даже волка напугал.   Добрались мы до села.   Марья крепко всё спала.  Разбудил: "Вставай Матрёшка , брезжит свет в одном окошке".   Щи хлебали быстро ложкой.  На печи погрели кости, отошли слегка от злости.    Для хозяев ценны гости.  Нас уважили они, лучше близкой нам родни.  Марья жмётся всё теснее, нет её скажу роднее.  -Меня любить Ваня ты, парень всей моей мечты.  -Будя Марьюшка,  люблю, бзики все твои терплю, неужели непонятно-  буркну тихо так ,невнятно.  Улыбается во сне, на душе отрадно мне.

03.012023(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии