Боевая Авиация, сегодня...
Эти реалии мы узнаём от действующих сегодняшних лётчиков, даже участвующих в нынешних боевых действиях, например, от Fighterbomber на Telegram. Не сразу в это верится, но сегодня в Авиации нет «лётных талонов» на питание, не выдаются лётчикам лётные ножи, которые назывались «нож-пила», большие проблемы с обеспечением лётного состава кожаными куртками, которые многие и многие годы были просто «визитной карточкой» Авиации. Перестали выдаваться лётному составу Штурманские часы. Командировочные, как правило, выдаются не перед командировкой, а компенсируют твои личные, затраченные денежные средства, и то с задержкой. Оказывается, не выдаются проездные документы на отпуск.
С удивлением узнал, что денежное содержание лётного состава, участвующего в боевых действиях гораздо ниже денежного содержания нынешних «мобилизованных», даже тех, кто ещё находится на подготовке в глубоком тылу. Это только, как я понимаю, малая часть этих самых "не очень значимых" сегодняшних авиационных реалий. Но это создаёт какую-то «нездоровую атмосферу» и точно не способствует «поднятию боевого духа».
На днях объявлены министром обороны планы по увеличению количества боевой Авиации на один истребительный и шесть бомбардировочных полков. Вроде бы хорошая новость, но тут же сами собой возникают вопросы, - а где возьмут лётчиков для этих полков, а на какие аэродромы посадят эти полки, если лётчиков готовит всего одно лётное училище, а свободных действующих аэродромов просто не существует?!
В странное время мы живём, - одновременно происходят такие разные события – одни люди на войне, рядом со смертью ходят, принимают смерть товарищей, повторяют подвиг Гастелло, в это же время другие резвятся на весёлых телевизионных шоу…
Вот такие сегодняшние реалии Боевой Авиации. Будем надеяться, что все эти «особенности» будут устраняться и исправляться в ближайшее время, …иначе нельзя!!!
- фото из Интернета.
26.12.2022 – Севастополь.
Свидетельство о публикации №223010301603