Проект 502М
На СРТМе проекта 502М завершался большой ремонт и где-то под самый финиш рабочей недели планировалось произвести спуск траулера с плавучего дока на воду. Маляры уже вовсю красили наружный борт, а подводную часть краской-необрастайкой! Поэтому в доке стоял очень специфический и малоприятный запах. Но с этим волей-неволей приходилось мириться! Команда уже вовсю грузила колпит и снабжение. Старпом и боцман были главными действующими лицами этого очень хлопотного, но очень важного процесса. Подготовить судно к выходу в море и к тому же на промысел! Это вам не сходить в летнее кафе с девушкой. Тут очень важен, добытый трудом, опыт, знания, умение организовать работу, ну и конечно пробивные способности лишними не бывают. Вот привезли спасательные плоты с переукладки, а вот подъехал шустрый микроавтобус и матросы начали выгружать спасательные жилеты. На баке предъявляли инспектору морского регистра якорное устройство, а тот спрашивал у старпома сертификат на цепной стопор. Старший строитель вместе с дедом не вылезали из машинно-котельного отделения. Были какие-то проблемы с датчиками, но все абсолютно все прекрасно понимали, что траулер, максимум через десять дней, должен уйти на рыбалку в Охотское море...
Свет опять спорит с тенью и появляются мысли хорошие, а за мыслями начинаются действия! Средний рыболовный морозильный траулер проекта пятьсот второго настоящий и неутомимый пахарь моря. Один главный двигатель и лебёдка ваерная, как и любого траулера. Работяга отменный и работает в штормовом Охотском море...
Океан Тихий был спокойным, а жизнь опять пыталась передёрнуть карты, но к счастью ничего не получилось. Просто не совпало, а кому-то так хотелось...
Свидетельство о публикации №223010300161