Девочка-мечта

Я часто иронизирую над современной попсой и пародирую ее, в этот раз меня так расперло, что решил сочинить забавную песенку под названием "девочка-мечта". Воспринимайте все с юмором,я подобное сочиняю редко и чисто повеселиться, на время даже представив себя певцом на современной сцене. Хехех)! Понеслося:))!!!

Ты такая пошлая, еще и вульгарная,
Но для меня ты такая шикарная!
Ну давай же, детка, с тобою зажжем,
Вместе сладкую ночь мы с тобой проведем!

Девочка-мечта, ночью так хороша,
Девочка-мечта, так запела душа!
Девочка-мечта, ночью тихо дыша,
Девочка-мечта, вот меня ты нашла!

Романтический ужин, зажженные свечи,
И я говорю тебе сладкие речи!
Потом потанцуем, кальянчик раскурим,
Я уже чувствую грядущую бурю!

Девочка-мечта, ночью так хороша,
Девочка-мечта, так запела душа!
Девочка-мечта, ночью тихо дыша,
Девочка-мечта, вот меня ты нашла!

Вкусные губы, нежная кожа,
Ты очень хочешь, и конечно я тоже!
Сегодня я страстный, сексуальный маньяк,
Но для начала мы выпьем коньяк...

Девочка-мечта, ночью так хороша,
Девочка-мечта, так запела душа!
Девочка-мечта, ночью тихо дыша,
Девочка-мечта, двигаюсь не спеша...

Утром вставать нам совсем не хочется,
Кофе в постель, я решил позаботиться
Да к черту работу, давай еще раз!
Ведь жизнь коротка, и живем один раз...

Девочка-мечта, ночью так хороша,
Девочка-мечта, так запела душа!
Девочка-мечта, ночью тихо дыша,
Девочка-мечта, двигаюсь не спеша...

Девочка-мечта, ночью так хороша,
Девочка-мечта, так запела душа!
Девочка-мечта, ночью тихо дыша,
Девочка-мечта, вот меня ты нашла!

Исполнение моей песни на моем ютуб-канале, мелодию сам сочинил в процессе, ссылка:


Рецензии