Быстрее света

             Основано на реальных событиях               
      
      Что за чёрт? Где это я? Куда меня занесло? Ехал на свою бывшую работу, по адресу улица Лифляндская 3, а оказался на проспекте Ветеранов. И такое случается со мной не первый раз. Что-то происходит в моей башке непонятное. Часто отключаюсь от реальности и делаю совсем не то, что нужно. Хорошо, пока не впилился во что-нибудь, не попал в ДТП. И мои знакомые советуют мне машину продать. Жалко, конечно, а что делать? Ведь лет мне не мало, хватит ездить. Надо продавать мой Хундай Солярис. Вот завтра поеду в автосервис и продам. Там можно всё сделать быстро, нет такой волокиты, хотя оценка машины иногда бывает ниже, чем ожидает продавец. Так оно и получилось. Сотрудники автосервиса очень хорошие внимательные и приветливые люди. И обязанности свои выполняют на отлично.
     — Там у вас есть вмятинки на дверцах и бампере, подкрашенные места, сколы на стекле, — сказал мне Михаил, менеджер по покупке машин б/у.
      А я этого и не подозревал. Он же увидел всё. Отличный специалист, знает своё дело и, как оказалось, весёлый, жизнерадостный человек. Никаких претензий к нему у меня не было.
      Кроме денег, которые мне дали за машину, произошло ещё одно очень приятное событие. Пока готовили документы по купле — продаже я познакомился с другим менеджером — довольно привлекательной молодой женщиной, Татьяной.
      — Чем же вы теперь будете заниматься, может кроме машины у вас есть ещё какое-то хобби? — это её сочувствие сильно тронуло меня.
      — Хобби у меня есть, — говорю, — вот зайдите на сайт "proza. ru", там мои рассказы, написанные после выхода на пенсию.
      Она тут же прочла в интернете и похвалила два моих рассказа.
      Я ведь сразу, с первого взгляда, почувствовал, какая это красивая и умная женщина. Но теперь, после того, как она поняла и оценила рассказы, чувства мои значительно усилились. Такого со мной не было уже давно. В мои-то годы! Зачем мне всё это? Просто от такой напасти не избавиться. Что же делать? Эх, если бы можно было скинуть хотя бы лет двадцать — тридцать. К сожалению, это невозможно.
               
    Как во сне подписал я все бумаги, получил деньги, и ушёл. А в голове всё время крутилась фраза: “Это невозможно”, “Это невозможно”. И такую ощутил безысходность, что заскочил в одну паршивую забегаловку, да и принял 250 какой-то гадости, хотя доктора мне категорически не велели.
    И всё думал, думал…
      "Время, какое-то странное оно, это время. Ведь всё может увеличиваться и уменьшаться, двигаться вперёд и назад, а время только вперёд. Хотя… Если ехать быстрее, то время езды уменьшится, и, если ехать очень быстро, оно будет приближаться к нулю. Но никогда время не может уменьшиться до отрицательного значения. Даже при скорости света, быстрее которого не движется ничто. Хотя…
    Есть то, что быстрее света — это мысль, которая, возможно, способна сделать время меньше нуля, то есть двигаться от настоящего к прошедшему. Она, как и свет, материальна, рождается нейронами мозга, и, вероятно, что мозг может послать её куда угодно, например, в прошлое."
    Что-то закружилось, завертелось в моей голове, и мне показалось, будто я понял, как это сделать. Всё очень просто. Вообразил себя и Татьяну максимально детально, как только мог, со всеми подробностями тела и психики каждого. /Если бы Танечка знала, как детально и с какими подробностями./ Собрал всё в два образа, вдохнул побольше воздуха и резко с усилием воли мысленно послал эти образы в прошлое.
    Дальнейшее помню плохо. Очнулся в Московском районе Петербурга на квартире, где когда-то жил. По телевизору шла передача, в которой Горбачёв обещал, что скоро будет "социализм с человеческим лицом". Это означало — мой опыт удался, я оказался в прошедшем времени и моложе почти на сорок лет. Вот здорово.
      "Стоп, стоп. А где же Татьяна? Почему её нет рядом со мной, ведь наши мысленные образы вместе полетели в прошлое? Может её образ плохо был мною составлен? Она ведь всё время сидела за столом и нижняя прекрасная часть фигуры так понравившейся мне женщины плохо отразилась в составленном мной её образе. А, может, Татьяна оказалась в какой-нибудь своей старой квартире и теперь не так-то просто будет её найти?"
      И вот, наконец, пришёл в мою голову самый вероятный ответ на вопрос "где Татьяна". Она ещё не родилась. Ведь до перемещения в прошлое время ей, наверное, не было и тридцати.
      Ругая себя, называя дурнем и эгоистом, я решил возвращаться назад, в     своё время. А что делать? Не слушать же тут всякую хрень по телевизору. Хотя и там тоже часто передают несусветную чушь.
      И вот делаю опять всё то же. Напрягся. Сосредоточился, глубоко вдохнул, и послал мысль со своим образом и, на всякий случай, с образом Татьяны, но уже не в прошлое, а в наше обычное время.
      Я снова не понял, как туда вернулся. Просто проснулся утром в своей постели. Немного болела голова, и была какая-то слабость во всём теле. Впрочем, скоро все эти неприятные ощущения исчезли. Конечно, вспомнил про Татьяну: "Что с ней? Всё ли у неё в порядке? Надо ей позвонить."
     — Привет, Танечка, как дела?
     — Привет, да вот чувствую себя не очень. Плохо спала — мне казалось, что я птица и куда-то лечу, а потом прилетела назад. Теперь никак не могу отделаться от этого сна.
     Постепенно Танечка пришла в своё обычное весёлое и приветливое состояние. Мне же казалось, что ощущаю значительный подъём сил, особенно, когда вспоминаю о ней, и, даже, что я немного помолодел, и стоит подумать о новом авто. 
 


Рецензии