поэма про Никию Турбину Серебрякову

На сей раз я написала черновик.

Мне кажется меня спасает Ника. Просто она мне не даёт сдохнуть также бесславно как и она. Я попала в ситуацию Турбиной.

И мне лично кажется - для Алексея Серебрякова, что здесь задействована одна и таже корпорация = ВТОиБ. А не за внешность Никии Турбиной меня там травят? В Ялте когда была жива Ника - жил один солист - Сергей Мещерский.

Просто  от поэтов ждут песни, выступления, подписок  = то чего невозможно.  я не могу выступать и не могу получить с интернета хотя бы одного лайка.

Тех, кто невиновен - ни к чему обвинять.

Сама поэма

Памяти Никии Турбиной

посвящение - Алексею Серебрякову

ей выключили свет на пять минут.
ей  недодали жизнь. Могли б додать.
И злые люди только жадно ждут,
Когда поэты будут выступать.


Подписки дорогие им нужны.
И должен человек - всем зад лизать.
Я нику начинаю понимать,
что просто так мы людям не важны.

А разве может мать понять,
Когда идут - уродские стихи.
Хотели все поэты всё отдать,
Но за чужие сходят в ад грехи.


И просто так лишают люди прав,
к чему труды какие-то читать?
Да можно просто в душу наплевать -
Да в чёрных красках просто расписать.


Рецензии