Письмо Деду Морозу

Дорогой Дед Мороз (конечно, мне не нравится так тебя называть, и это в последний раз), меня зовут Мира, мне уже 10 лет. У меня есть большое желание. Когда я вырасту, хочу, чтобы ты стал моим мужем. Ты, наверное, бороду сейчас потеряешь, но все верно. Я написала то, что написала.
Никак в толк не возьму: все кругом твердят, что ты "дед", а почему они так решили? Разве они не понимают, что ты можешь быть юношей или вообще ещё мальчиком! Ведь "деду" в жизни уже ничего не нужно. А молодым нужно. С этой минуты я перестаю звать тебя "дедом". Я представляю тебя красивым мальчиком (старше меня немного). У тебя розовый нос, улыбающиеся губы, теплый взгляд. А бороду ты носишь для поддержания имиджа. Ведь у взрослых все должно быть "логично". Как это мальчик может разносить подарки? Как это мальчик может знать всех поименно? Как может вести список послушных и непослушных? Но это же взрослые. Они всегда все простое делают сложным, так что и сами путаются. Вот и представляю я тебя с приклеенной бородой. Белой и мягкой. В форме мармеладового облака.
Почему я захотела, чтобы ты стал моим мужем? Даже не знаю, как возникло это желание... Само по себе как-то. Сначала я наблюдала, как пародируют тебя (разные деды в костюмах, отцы, даже женщины, почему-то). Потом поняла: ты мне нравишься. Прям очень. Все вокруг твердят, что ты добрый, задорный. И я не отрицаю этого. Ты действительно добрый, раз хватает времени и желания читать письма всех 160 тысяч детей (в энциклопедии посмотрела, что их именно столько, у-жос! Когда мы поженимся, смени работу, пожалуйста).
Я знаю, что у тебя своеобразный стиль - носить красную яркую шубу белой зимой не каждый решится. А ещё ты ездишь на тройке коней. Мои родители только в пять купили мне велик, да и то со вспомогательными колёсиками, а ты уже конями управляешь! Я таю... И ты важная фигура, знаменитость! На празднике - главная персона!
Ты держишь слово, мой сладкий Морозик. Даришь каждый год подарки, какие у тебя просят. Но не всем, а тем, кто искренне верит в тебя, и не как в деда, а как в прекрасное воплощение молодости! Ты мне подарил прошлой зимой клубнику. Такую, как я люблю. Настоящую, летнюю. А в позапрошлом году оставил на подоконнике куклу моей любимой героини из мультфильма (у нас в стране такие не продаются, и ты это знал). Я уверена, что это был ты, Морозик, а не мама с папой (они мне тоже подарили подарки, папа даже нарядился в тебя, да ещё и уверял, что он настоящий "дед Мороз". Взрослые смешные люди, однако, бывают). После этих подарков я поняла, что это неспроста. Я поняла, что люблю тебя. Да, я девочка, а призналась первая, но мне не страшно, а весело.
В этом году я тоже кое-что попросила, и ты знаешь, что.
Я очень рада, что ты такой, и благодарю Бога за тебя, мой любимый мальчик!
Знаю, что ты очень любишь мандарины и всегда забираешь те, что я тебе приготовила. Уже сейчас разучиваю один рецепт мандаринового кекса. Мама показывает, как обходиться с духовкой.
Ещё ты очень самостоятельный. Сам живёшь, обеспечиваешь себя, ещё и любишь делать счастливыми других, причем незнакомых! Меня это восхищает!
И ты не обидчивый. Тебе пишут "дедушка", "дед", а ты не обижаешься. Папа говорит, если мы обижаемся, значит, признаем то, что  о нас говорят другие.
Морозик, ты полиглот! Восхищаюсь твоими познаниями в области языка, географии! (из дополнительных занятий перед школой я узнала, сколько всего существует в мире языков). Дети стольких стран пишут тебе, и ты отвечаешь. Думаю, тебе помогают твои брат и сестра - Мальчик Новый Год и Снегурочка.
Приходи и в этом году, Морозик, я научусь делать кекс и угощу тебя!
Спустя сорок лет сделана запись.
Мира, моя любимая девочка, недавно перебирал письма от тебя, в который раз перечитывал и подумал: " А почему я не писал тебе ответа?". Решил это сделать хотя бы сейчас.
Тогда, когда я получил это послание от тебя, был в некотором потрясении. Я был мальчишкой тринадцати лет. Не забыть первого впечатления, когда я прочитал твое письмо: мои щеки стали пунцовыми, сердце забилось, а фантазия улетела далеко. Никто никогда не писал мне ничего подобного!
Ты права, у меня хорошая память. И твой образ сразу всплыл у меня. Такая маленькая, ничем особенно не примечательная. Но мне захотелось увидеть тебя скорее. И твое желание - вместе съесть кекс и  мороженое летом - стало и моим.
 В том году Нового года я ждал с особым нетерпением. Никогда мои кони не неслись так быстро!!  Никогда не раздавал подарки так быстро!! Твой дом оставил напоследок. Я постучал в окно, снял бороду. И тут открыла ты. Первое, что я увидел - твои жёлтые глаза в свету, которые пахли мандаринами.  Я ещё подумал: " Как это?" Просто ты тогда испекла, как и обещала, кекс. Пахло им, а я думал, что это запах твоего взгляда.
С тех пор и началась наша дружба, ставшая длиною в жизнь. Я понял, что очень люблю тебя, моя сладкая мандаринка.
Когда тебе исполнилось девятнадцать, я больше терпеть не мог, сделал тебе предложение. Ты ответила: "Да!" О Господи, как я был рад! Как я счастлив сейчас! Как благодарен Богу, что кто-то разглядел во мне человека, а не только волшебника. Люблю-люблю-люблю!
Ответ:
Мандариновый цем!
P.S.
Кекс готов


Рецензии