Я вчера был в Балашихе

 
 
Я вчера был в Балашихе
В Балашихе был вчера
Рифма только "Громко дЫхал"
И ещё "Дышать пора"
 
В Балашихе был недолго
Громко дЫхал и ушёл
Подышал, но всё без толку
Но дышал я хорошо


Рецензии
За плечи забросил огромную котлету
(Так принято у нас на Планете Инопланетян)
И ушёл воеВВВаТТТь
Котлета сначала была горячая, сочная
Пекла нещадно спину мою
Но я терпел, знал, что надо терпеть
Вдруг ... Вижу ... Танки враХХХа
А у меня только огромная котлета
Да и та остыла почти
Скромными перебежками рванул в окоППП
"Братцы, я наш!" - на всякий случай крикнул
Котлета помогла пережить зиму
Летом от неё осталось лишь пятно на спине
Попросился у командира в увольнение
Чтобы надыбать новую котлету
Умудрённый "Батя" просёк, что я не вернусь
Что меня ищи-свищи в Бонголии или в Гокшетау
"Иди, сынок, обратно к бластеру!" - наставил командир
Меня на правильный путь
"Новую котлету нам пришлют из штаба!" - добавил он
Не очень-то веря своим словам
Над третьей линией обороны сто-пятнадцатого бункера
Императора Инопланетян
Вставало нежаркое военное солнце
С ним пришли и хлопки враХХХа

Ринат Барабуллин   03.01.2023 04:28     Заявить о нарушении