Татьяна Куница. 18гл

     Глава18

    Мы скоренько оделись. Вадим заставил меня взять с собою его тёплую пижаму. Глубокая ночь, мы оба вышли из своего домика, я не стала надоедать ему, загоняя в угол единственным вопросом – кто это может быть, а то совсем не понятно кто на подобное способен, потому шла за ним тихо, без звука, но оглядываясь по сторонам. Если с минуту назад я задумывалась о серьёзных отношениях, то за столь короткое время Вадим, тот самый доблестный рыцарь за которым я была готова бежать, изменился. Стал таким холодным, чужим, словно с минуту назад между нами ничего не могло быть. Не характер, а сплошные карусели! Никогда не знаешь, что от него ждать! То он заботливый, усыпает ласками, был готов заняться со мною диким сексом, то он ведёт себя как настоящий тиран в отношениях, отморозок.
    Сплошное веселье.
     Валюшин домик находился возле ярмарки. Эта маленькая уютная коробчонка из сруба вмещала в себя доменную печь с лежанкой, журнальный столик с угловым диваном, шкафы, заполненные бухгалтерией и прочей ерундой, небольшая швейная мастерская, крутая лестница поднималась наверх, на чердак, видимо там пчелиное гнёздышко Вали. Вадим ворвался в дом как истый хозяин здешних мест, швырнул на диван тёплый плед и указал на место, где мне приведётся спать. Как какой-то отщепенке.
 - Теперь ты будешь спать здесь, завтра утром заберёшь вещи.
   Коротко и ясно.
- А…как я тут…одна? А ты? - я конечно растерялась.
       В окно влетел камень, а виноватой стала я. Ничего себе выводы.
      - Теперь мы отдельно, - глядя на него можно было предположить, что он твёрдо решил. Принял сторону Ленки.
      - От слова «совсем»? -  Зацепив эту мысль, я походу предвидела его дальнейшие деяния.
     - Изначально это было ошибкой. Я не хотел, чтобы все так было, не хотел давать надежду…
     - Хорошо, - оборвала я, соглашаясь, ощущая нарастающую обиду в груди. - Хорошо, что между нами ничего такого серьёзного.
     - Согласен.
      - Конечно.
      - Здесь будешь жить. По крайней мере, без лишних приключений,- он явно нервничал, переминаясь с ноги на ногу.
    - Хорошо, - мне пришлось согласиться и сильно постараться, чтобы не поддаться эмоциям.
    Он еще минуту стоял, смотрел на меня в ожидании какого-то чуда что-ли или горького убиения по нем. Стоял и смотрел на меня, наверное, ждал бурных высказываний, но я как могла, усмиряла себя зажав челюсть, изображая полное безразличие, словно это все никак меня не цепляет. То были его последние слова, даже спокойной ночи не пожелал, вылетел из домика как ужаленный.
   ***
     Вадим выскочил из домика, который он построил для сестры и сразу рванул в сторону откуда мог лететь кирпич. Чудовищно сердитый, с фонариком в руке он быстро обошел деревянное построение, веранду, осмотрел, убедился, что других увечий его хижинка не терпит, с тяжёлым вздохом заходит внутрь и сразу же получает легкую пощёчину. Она стояла в одном тоненьком халатике трусясь то ли от холода, то ли от гнева смотрела на Вадима с глубокой обидой в глазах. В разбитое окно лился чистый лунный свет, увидеть все до мелочей не составляло для Вадима большого труда. Еще секунду она могла стоять и смотреть на него, словно ждала его ответной реакции, но ничего так не произошло.
   На кону стоял его лагерь.
    -Ты ее чуть не трахнул! - сквозь зубы прошипела Лена. - На этой самой кровати! Ты не разрешаешь мне даже смотреть на нее, а она спит. Вы оба вместе лежали здесь! Я все видела! Говорили, а сейчас ты ее чуть не трахнул!
  - Значит это твоих рук дело?! – Вадим едва сдерживал себя.
        -А может и я, - Ленка лихорадочно заметалась со стороны в сторону, лунный свет осветил ее остервенелое лицо, - Ты ведёшь себя как влюблённый кретин! На этом месте должна быть я! Я должна быть, а не она!
    - И давно ты за нами следишь?
    - С того самого момента как ты не позвонил мне за день до фестиваля.
    - И что я должен сделать? Просить прощения?
    - Один звонок отцу, и ты будешь умолять меня о прощении.
     На последние слова Ленки Вадим лихорадочно схватил ее и швырнул на кровать, нисколько не заботясь об осколках стекла содрал тот искушающий халатик, и под издевательский смех женщины с диким напором завалился сверху. Одной рукой он больно сжал ее тонкие руки, а второй рукой провёл каждый сантиметр тела врезаясь в острые углы костей, громко хлопнул по ягодицам.  Ленка быстро поддалась новым ощущениям, извиваясь как та змеюка, стонала от удовольствия.  Вадиму впервые стало не по себе. Его партнёрша была сильно возбуждена, и ей было по вкусу то, что делал с ней он.  Тем не менее Вадик был не из этих. Он не любил причинять боль женщинам, но останавливаться было уже невозможно. Он горел местью, а его подруга- желанием.  Резко раскинув ей ноги, он вошёл в нее. Под возбуждённые крики и стоны пустился в дикий раж. 


Рецензии