Татьяна Куница. 19гл

      Глава 19

    Разве по мне не видно, что меня это еще как задело?
Я не собиралась биться в истерике, но быть отвергнутой второй раз не каждая вынесет. Презираю себя за эту минуту слабости, да и отец не простил бы меня за это. Не говоря уже о маме. Я хотела умереть. Хотела закончить все это и освободиться от сумасшедшей влюблённости, но вспомнив любимую тётушку Олю, которая четверых мужей пережила, сразу понимаешь, что не так все страшно. «Это не детей терять. По большому счету этим вечно одиноким волкам из дикой прерии наплевать. Кабелям нужна не семья, а счёт, потому и к ним относятся как к товару». Эту фразу она повторяла, ой, как часто, заглядывая на разодетого парня, заплывающего в салон с очередной нимфеткой. С тоской по тете Оли я прыгнула на диван. Уткнувшись носом в пыльный уголок, я понимала, что завтра мой несчастный вид будут обсуждать, а зарёванное лицо вовсе поднимет настроение у некоторых, но делать нечего, я давилась слезами до самого утра.
      Уже к пяти часам, когда первые лучики солнца расплылись по линии горизонта сливаясь с темно-лиловым оттенком ночи, я твёрдо решила уехать. Не надо будет лгать, чтобы найти причину скорого отъезда – мой салон давно не отвечает на мои звонки. Я сильно рискую и могу разориться. Тем не менее каждая частичка моего тела требовала отмщения. Свести счёты с блондиночкой, осталось придумать должное наказание. Вадим так же не избежит моего суда. Этот негодяй получит по самые портки и шоссы!
     Из всех нарядов Зинули у меня осталось два платья. Одно я приберегла для особого случая, а другое – белое со скандинавским золотым узором, но этим планам так и не суждено сбыться, а другое - готическое. Черный бархат с украшенным синими кристаллами Сваровски. Короткое болеро с многослойным остроконечным рукавом разрезом тянущейся до самого пола. Волосы зачесала назад, закрепила на затылке яркой заколкой, добавила чёрную вуаль. Потрясающая красота должна покорить весь фестиваль. Ах, Зинуля, роковая модница!
     - Обалдеть!!!- раздался громкий голос Валюши. - ОБАЛДЕТЬ!!!
    - Привет, Пчелка, - видно я Валю сильно впечатлила, но у меня словно кошки скребут на душе, мне казалось будто мое решение — это большая ошибка.
   Да какая там ошибка, у меня жизнь валиться, а я бездействую!
   - Это ты куда такая собралась?
  - Мне предложили фотосессию, попросили выйти, как можно раньше, под утренний туман.
   Каждое слово мне доводилось выдавливать из себя, словно что-то мешало говорить. Без особого одушевления, я отвечала Валюше, но это же неустанная пчелка, она все тараторила и тараторила о моем наряде. Находясь в подавленном состоянии, испытывая упадок сил и такую чёрную меланхолию. Я хотела запросто… да что там греха таить, уже обесценила себя, бегаю за ним как собачонка. Я место себе не могу найти, ломая руки, кусая губы, но я хочу бежать к нему. Каждый раз, когда я вспоминала наше с ним проведённое время, холод прокатывался по спине, и меня бросало в дрожь. Тело еще помнит подаренную нежность, а мозг прокручивает одну и ту же фразу: «…маленькая моя». Ох, я влюбилась, влюбилась безумно, но он обременённый лагерем, остаётся с другой. Страшно подумать, что нам не суждено быть вместе. Меня раздирало от любви и ревности. С большим усердием я пытаюсь отогнать его от себя, но чем дальше я гоню его, тем ближе он находиться ко мне. Тем не менее единственная мысль, что согревала меня до конца это то, что я скоро уеду. Постараюсь забыть его. С головой брошусь в работу или с Маринкой по клубам. Найду себе богатого ухажёра и выйду замуж.
    Бог мой, звучит как наказание за любовь!
    Я повернулась к Валюше и едва смогла сдержать ехидный смешок. Отчего же она такая романтичная в это ранее утро? Как та сказочная принцесса из мультика она была по -настоящему счастлива. В теплом халате и вязаных угги, чуть взлохмаченные волосы закинуты на бок. Казалось ее образу чего-то не достаёт. Ах, конечно, где же тот, кто пробудил в «заспанной Совушке» прелестницу обостительницу? Может это Артем? Ох, молю, чтобы она не совершила мою ошибку и не поддалась деревянному болванчику закадрить ее.
   -Я была не одна, - Валя просияла, пожалуй, самой солнечной улыбкой.
  - Я это уже поняла, но позволь поинтересоваться, кто этот…кто он? - я как могла сдерживала себя, чтобы не обрушиться на нее с резкими высказываниями. Хотела уже критиковать, не выслушав ее.
   Господи, кого мне еще учить, сама попала как пробка, а я тут разглагольствую!
  - Наш тренер, -  запищала моя счастливая собеседница.- Правда, как только он увидел тебя, решил уйти не традиционно, через дверь, а совсем как рыцарь – через окно чердака. Мы давно дружим, он предложил мне пожить вместе. После фестиваля я перееду к нему. Эх, впервые мне не нужно нестись во двор чтобы проверить работу. Все ли готова к завтраку? Накормлены ли животные? Расставлены ли столы в столовой? Ха-ха-ха, я не хочу. Не хочу никуда идти и все!
   Валя закружилась в танце, мечтая о своём благородном принце, а как же я? Где мой хеппи-энд?
******
    Весь день для короля фестиваля выдался напряжённым. Их команда проигрывала по очкам, несмотря на то, что противник ложился на лопатки быстрее. Хотя ристалище показало низкую оценку, Вадим все еще надеялся на победу в конной дуэли, бой на бревне и финальный поединок на ристалище. Хотел выровняться с Топтыгами. Чтобы унять напряжение между командами и критиком ему пришлось достать из закромов дорогое виски в дубовом бочонке и три кубинские сигары, подаренные директором фирмы на день рождения. Распив ароматный напиток на восьмерых, затянув по четвертинке сигары, команды обсудили дальнейшее участие и разошлись по палаткам, шатрам и домикам. Зная, что его могут перехватить, с помощью хитрых уловок, сманить к себе - в постель. Вадим не стал задерживаться на узких прогулочках, тут же пустился на утёк, в свою «коморку».
     Уже в своём теремочке он мог спокойно вздохнуть, бросить кости на мягкую постель и кануть в крепкий сон. Полная луна ярко освещала лагерь, будто питерская ночь и белый свет озарила весь дом. Вадим не стал тратить свечи зазря, и так было достаточно светло. Повесил кольчугу, шлем, бригантину, сбросил защиту, ботинки, повернулся к кровати с надеждой на крепкий сон, но представшая картина перед глазами вовсе вынесла все мысли из головы. Татьяна, негласно его обожаемая гостья, нынешняя королева фестиваля как сладкая кошечка, ткнувшись носом в подушку, растянулась на кровати, спала. Он давно подметил отсутствие королевы в столовой, и в лагере, среди девушек тоже не наблюдалось. Это его встревожило. Не подав виду, он все же нашёл способ найти ее: подкупил местного мальчугана небольшой суммой. Таким образом, местный король знал, где его дорогая гостья находиться и с кем общается. Он считал, что так ему будет спокойнее. И теперь, когда он увидел ее сладко спящую на кровати, в голове пронеслись возбуждающие воспоминания утреннего поцелуя на мансарде, ее горячее тело. Когда его красавица выглядит такой тихой, безмятежной, мягкой и беззащитной как маленький котёнок желание прочувствовать это снова завладело им. Самые грязные мысли заняли его голову, поднимали сильные порывы и мгновенную похоть.
      Вадим не стал грубо будить Таню, скорее наоборот – развёл в ней огонь ласками и поцелуями, но тут же сдался, снова ощутив ненасытное желание дикой страсти. Овладеть ее мягким телом, со всей горячностью и войти как можно глубже и подарить наслаждение которое она никогда не испытывала. Таня отвечала ему нежностями и таким же желанием. Он уже был готов потерять с ней голову, но как будто то самое предупреждение в виде булыжника, влетающего в окно –остановило его.
      Все выглядит именно так как предупреждала его Ленка. Эта заноза застряла в его голове и пульсирует больнее больного зуба. Возомнив себя хозяйкой фестиваля, она морочило ему голову с самого прошлого года. Именно тогда, когда голова района подал иск на Вадима за захват земли. После отказа Ленке в замужестве. Вадим слепо верил, что спор о прошлых разногласиях давно утих и его пассия, не смотря на очень близкие отношения, ведёт себя как друг, не более. Иногда греет ему кровать, сопереживает на турнирах, подкармливает всякими вкусностями –ведёт себя как настоящая жена, но Вадим был слеп или не хотел терять зону комфорта. До прихода Тани.
    «Держись меня, тогда тебе ничего не будет!». - Яркий намёк на теневое вмешательство со стороны. Звучит как защита, но от кого? От того, кто все и напустил? Вадим прекрасно помнил тот день, когда ему довелось встретиться с Олежкиным. Очень подозрительный тип самой настоящей криминальной наружности. Все по классике: высокий, мордатый с вялым брюшком, тяжелый взгляд из-под лба, в дорогой кожанке на дорогой иномарке с такими же местными отморозками, явно уголовники лихо подъехали к нему в самый непредсказуемый момент.
    Встреча с будущим тестем выдалась небольшой потасовкой в офисе Вадима, в Краснодаре. Вадим никак не хотел идти на поводу у местного бандита. Сойдясь в драке с отморозками Олежкина, Вадим проиграл. Крепкие братки точно, как танки в бою, посчитали ребра молодому парню. Он уже был смирился с ненавистной участью, как один звонок перед самим фестивалем изменило его в корне. И теперь, стоя перед ней в домике сестры, он должен был сделать свой выбор – дело всей его жизни или единственная покинутая любовь на всю жизнь.


Рецензии