Соответствия...
Третьи, - выступают резко против того, в чём участвуют первые и что только приветствуют вторые. А сами, вторые, не участвуют в том, что приветствуют!
Говорят, что самая лёгкая роль в жизни - это что-то приветствовать, а самим деятельно не участвовать в нём.
Третьи, которые что-то резко отвергают, своей лёгкой "добычей", то есть объектом для травли, часто видят именно вторых. Тех, которые только что-то приветствуют, но сами, по разным причинам, часто, - уважительным, в приветствуемом не участвуют.
Вместо того, чтобы сразу нападать на вторых. На тех, которые что-то приветствуют, но сами, по разным причинам, не участвуют. Третьи могли бы начать с себя. Например, разобраться в своей трусости.
Трусость третьих, резко против чего-то выступающих. Что-то не приемлющих. Заключается в том, чтобы не выступать сразу против тех, которые деятельно участвуют в том, чего они, третьи, не приемлют.
Особенно трусливыми являются те третьи, которые знают, что могут быть наказаны за резкую критику тех, кто в чём-то деятельно участвуют, и молчат. И ничего не пишут о том, против чего они резко "выступают" наедине с собой.
Вторые третьи, зная, что могут быть наказаны за резкую критику в чём-то деятельно участвующих, выступают против вторых, то есть против тех, кто сами деятельно не участвуют, но приветствуют действительно происходящее.
Часто такие третьи критикуют вторых с вдохновением и неистовством. Мстят вторым за свою трусость. За то, что не могут открыто выступать против первых, деятельно участвующих в происходящем.
Просто ЯгА какие-то, - эти вторые третьи, когда не могут открыто выступать против активного Отелло, и набрасываются, хотя бы, с критикой своей, только на беззащитных Дездемон.
Вот и получается, очень часто, что реальное противостояние друг другу деятельно участвующих, но находящихся на разных сторонах происходящего, сопровождается противостоянием вторых, не участвующих, но активно приветствующих происходящее, и тех третьих, которые преодолели ссво трусость, лишь в степени, позволяющей им набрасываться только на приветствующих, происходящее, вторых.
Противостояние тех, кто сами не участвуют, но приветствуют, и тех, кто преодолев свою трусость, в лёгкой степени, нападает, с критикой, на приветствующих, называется или общественной дискуссией, или общественной полемикой.
Тем, которые деятельно участвуют в происходящем, участвовать в общественной дискуссии или полемике, или нет времени, или не остаётся сил. После тяжёлого трудового дня. Или бессонной, наполненной не выдуманными, а реальными тревогами и опасностями, не только для здоровья, но и жизни, ночи.
И есть такие варианты происходящего, во время которых можно было бы и приостановить течение общественной дискуссии или общественной полемики. Но человечество, а не только отдельные общества, так изменилось, так "окомпьютеризировалось" и "оцифровалось", что придумало новые выражения: "гибридная война" "деятельное приветствие", "реальная свобода слова".
"Гибридная война" - это такое противостояние сторон, в котором непонятно, что имеет больше значения: результаты действительного вооружённого противостояния или результаты общественного спора по поводу реально происходящего вооружённого противостояния.
Те третьи, которые резко выступают, в общественном споре, против вторых, которые сами деятельно не участвуют, но приветствуют происходящее, просто уверены, что важнее всего является их, критикующих происходящее, победа в общественном споре.
Критикующие происходящее могут быть уверены в том, что именно их победа в общественном споре, является важнее, чем даже реальные результаты, например, вооружённого противостояния, или сами по себе, или по заказу.
Те критики происходящего, которые уверены в важности своей победы в общественном споре не сами по себе, а по заказу, являются, очень часто, как профессиональными фейкоделами, так и профессиональными фейкомётами.
Профессионально метать или разбрасывать, среди общественности, фейки, то есть лживые сообщения, смонтированные кадры и видеоролики, является важно частью любой "гибридной войны". Так думают четвёртые, которые и заказывают кому-то, в той или иной степени профессиональному, изготовление и распространение фейков.
Прежде чем сообщить что-то о четвёртых, которых как только ни называют, но чаще всего: "представителями глубинного государства", необходимо всё-таки дать определение "деятельному приветствию".
В последние годы жизнь не только отдельных обществ, а даже всего человечества, сложилась так, что "деятельным приветствием" можно считать и выступления против фейков, то есть лживых сообщений, постановочных кадров и целенаправленно смонтированных видеороликов, сделанных о том происходящем, что приветствуют те, которые разоблачают лживость сообщений, видеороликов и фотокадров.
"Деятельное приветствие" происходящего, так оказывается, может позволить сформулировать и то, чем является "реальная свобода слова". Не только отдельные общества, но и человечество в целом, уже давно приучают рассматривать "свободу слова" исключительно, как свободу изготовления и неудержимого распространения всякого рода фейков, как кого-то "обеляющих", так и кого-то "очерняющих".
Таким образом, "реальная свобода слова" - это когда в общественном споре свободно сталкиваются и фейки, о ком-то распространяемые, и сообщения, которые эти фейки разоблачают, как полностью или частично лживые.
Позволить себе "реальную свободу слова" может только общество или народ, богатый, как в морально-нравственном, так и в экономическом отношении.
Так складываются сейчас происходящее, что дико цивилизованный Запад, давно уже чувствующий, что сильно нищает в морально-нравственном отношении, стал, в последнее время, замечать за собой, что может слабеть и в экономическом отношении, а это значит, что, он, Запад, экономически слабея, может тратить значительные средства только на одну из сторон обеспечения "реальной свободы слова". На изготовление и неудержимое распространение фейков о ком-то.
Сейчас так складывается жизнь, что Запад всё меньше имеет средств на то, чтобы распространять правду о себе, и всё больше тратит средств на то, чтобы распространять ложь о ком-то другом. Например, о России и Китае.
То, что именно больше распространять, в условиях действительно происходящего, - правду о себе или ложь о противниках, решают четвёртые, часто стоящие в тени. Вот и наступило время поговорить о них, о четвёртых, которых часто называют или "представителями глубинных государств" или "теневым правительством человечества".
Чтобы сами о себе ни думали эти четвёртые, часто не они запускают в осуществление, или в реализацию, пьесы для мирового театрального спектакля или сценарии мирового кино.
Четвёртые могут только предполагать, что начавшиеся осуществляться пьеса мирового спектакля, или сценарий мирового кино, могут принести им, четвёртым, не только вред, но и пользу, если заставить кого-то деятельно жить, а кого-то участвовать, определённым образом, в общественной дискуссии или полемике, а, если по-русски, - в общественном споре.
Кроме того, эти четвёртые, - "глубинники" или "теневики", как их ни называйте, очень часто остаются зависимыми не только от качеств и способностей тех, которые деятельно участвуют в происходящем, но даже и от качеств и умений тех, вторых, которые не участвуют в действительно происходящем, но задействованы в общественном споре вокруг действительно происходящего.
Другими словами, заинтересованные в тех или иных итогах происходящего, зависят, как от качеств тех, которые действуют в реальном пространстве, так и от качеств тех, кто давно переместился в пространство виртуальное.
Люди часто не задумываются о том, что "мораль" - это понятие из виртуального, воображаемого, придуманного пространства человеческой жизни, а вот нравственность принадлежит действительному, реальному, пространству жизни человека.
Поэтому не весь Запад, а, хотя бы его значительную часть, правильнее называть не "аморальным", а "безнравственным", потому-что эта часть Запада давно не только создаёт для других виртуальное пространство с новой "моралью", но и сама себя в это воображаемое пространство, с новой "моралью", погрузила.
Нравственность - это явление, более глубокое, чем любая мораль, тем более "новая мораль", которую так усердно продвигают то ли "глубинники", то ли "теневики" Запада.
Нравственность связана с такими понятиями как вера в Бога, вера в человека вообще, добро и зло. Мораль же, как вещь не такая уж глубокая, как нравственность, связана с такими понятиямия, как польза и материальный ущерб.
Вроде бы государство, если оно считает себя "глубинным", должно было бы следовать мировым пьесам или сценариям мирового кино, в которых задействованы такие понятия, как Бог, человек, добро и зло, но западные "глубинники" обеспокоены увеличением пользы для себя и снижением, как можно больше, материального ущерба себе, любимым.
Парадоксально, противоречиво, но получается так, что западные "глубинники" являются, в действительном, реальном, пространстве человеческой жизни, "поверхностниками", а ореолом "глубинников" они располагают
в виртуальном, воображаемом пространстве, которое создано с помощью их собственных денежных и других средств! Создано, в основном, "обеляющими" и "очерняющими" фейками.
Вот только наши, российские вторые, то есть те, которые сами деятельно не участвуют, а лишь приветствуют, поддерживают проведение и результативное завершение Специальной Военной Операции, иногда "растопыривают" свои виртуальные "пальцы", а не бьют по западному виртуальному, воображаемому, прсотранству своим крепким и надёжным виртуальным "кулаком".
И остаётся, и не только остаётся, но и с каждым днём крепнет надежда, что успешное для России, и всего её народа, завершение Специальной Военной Операции, приведёт к тому, что плен западного виртуального пространства, в котором до сих пор находятся третьи, резко критикующие и осуждающие происходящее, начнёт сильно слабеть.
Многие реалисты уверены, что третьи нами потеряны навсегда, то есть они останутся в плену западного виртуального пространства даже тогда, когда он, этот плен, сильно ослабеет, благодаря действительным итогам Специальной Военной Операции.
Но не будем загадывать. Дождёмся, посмотрим, увидим, скажем, или даже напишем, и о героизме деятельно участвовавших в происходящем, и об ошибках тех, кто участвовал в общественном споре, не участвуя, деятельно, в происходившем, и о том, развеялись ли, или остались неприкосновенными, заблуждения третьих. Тех, кто резко критиковал и осуждал происходящее.
Итак, дождёмся, увидим, скажем или напишем. Тогда, когда станут очевидными, для нас, итоги происходящего...
Свидетельство о публикации №223010300277
Игорь Тычинин 03.01.2023 13:28 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 04.01.2023 08:11 Заявить о нарушении