Татьяна Куница. 20гл

Глава20
           В дверь постучали, я и Валюша стояли обсуждали ночное происшествие, но быстро переключились на другую тему, когда в домик без позволения зашёл фотограф. На вид совсем еще мальчик нескладный, сухонький, казалось, состоит из трех соломинок, растерялся, увидев меня. Не зная, как быть, он то и дело заикался, краснел, как только наши взгляды встречались.
- Здра-авствуйте, мы вче-ера так и не встрети-тились, чтобы о-обсудить дет-детали съёмки. Мне сказа-али, что вам не здоровиться, настойчиво по-попросили не мешаться возле вас, но я не из робкого десятка и люблю риски, - тут конечно я с Валей не удержала смешок. -  Я и не прочь пойти против самого «короля». Знаете, он явно вас сильно ревнует.
     Уже не до шуток. Как это понимать? Что за детские игры? О какой ревности идёт речь, если Вадим сам на двух стульях высиживает.
    - Кто? Вадим? Мой брат запретил? - Пчелка растерялась. -Это после того… Ну, это не в какие рамки! Это как про таких? Про рыбку и елочку? Не помните?
    - Ни рыба, не мяса? - замялся фотограф, бросаясь догадками. - Он же с вас глаз не сводит. Где бы вы не находились, за три шага от вас можно найти и его.
-  Этот железный дровосек совсем ошалел? - подключилась Валя. - Ни себе, так и не кому!
- Я вообще-то человек, а не товар, - слова Вали напомнили о былой ране.
  -Я понимаю, но Вадим ведет себя именно так! Ох, получит же он у меня!
  Валя серьёзно взбесилась.
   -Ну, нам бы поторопиться, время идет, и воздух быстро греется, - напомнил о себе фотограф, - Мы станем перед восходом, чтобы блики легли на ваши-ши… ка-амни. Я думаю, сейчас мы словим первые лучи солнца.
        Мне нравился такой подход к работе, мы спешно шли в сторону восхода, где я выложилась на все сто процентов. Ко мне не было никаких претензий, Андрей (это имя моего фотографа) легко раскрыл мои рабочие стороны и поймал пару солнечных бликов на платье. Какая же это удача для  портфолио. Если фотографии будут качественными, то я непременно отправлю их в журнал.
      После двухчасового позирования, я слишком проголодалась, да и свежий воздух, и все такое… Так легко стало после фотосессии, словно я побывала дома, где меня все узнают и приглашают, рассчитывают на внимание. И тут я осознала, что не так уж больно будет прощаться со всем этим цирком. А это значит только одно, что к шести часам вечера меня уже тут не будет.
       Я и Валя завернули в столовую, где среди других рыцарей в турнирных доспехах и других воинов тут же на глаза попался он. В руках смешной шлем похожий на горшок, перья, чёрный плащ с жёлтым орнаментом - геральдика, щит из толстой резины с орнаментом. Признаться, в нем было что-то не так: выглядел раскованным, расслабленным, даже счастливым. Словно эта ночь подарила ему… Это решение преподнесло ему незабываемый покой. Мне, конечно, стало не по себе от такого отношения. Ощущаю себя шлюхой после этой ночи, но ответ не заставил себя долго ждать. Ленка заботливой наседкой крутилась вокруг Вадима, едва не лопаясь от счастья, висела на его руке.
      Теперь мне все ясно. Больше я не стану костью между двумя голубчиками.
       Мы с моей Пчелкой едва уместившись за отдельным столом, между двумя крестьянами и нищим, взялись поглощать еду. На завтрак нам давали яичницу с кубиками бекона, овощи, фрукты, чай с булочками. Перехватив, мы обе двинулись на ипподром. Здесь, среди гостей фестиваля, других участников игр нас уже ждали занятые места, под навесом гербы - геральдика двух команд. После забега с препятствиями, начался рыцарский турнир, конные сшибки. Здесь, по песочной дорожке должны пройти конные состязания, где наша команда брала на таран команды Топтыги. Звучит громкая музыка, глашатай объявляет участников, а публика активно аплодирует. У каждого участника по два копья, в полной броне и тупыми наконечниками на коне вышел первый всадник, протянул копье и поскакал на встречу к противнику. От части мне было не интересно, кто же выиграет, это не мое дело. Вытянув спину, я высоко подняла голову, с улыбкой на лице, я вела себя так, словно на международном приёме, привлекаю внимания немаловажных гостей, а главное самого критика. Этот жадный до денег прощилыга, миллионщик с самого утра не сводил с меня глаз. Он так и норовил привлечь внимание, но Вадим вовремя отводил его - отвлекает, беситься.
    - Вы сегодня просто сногсшибательны, Танечка.
    Притёрся уже, мурлыкает как кот над ухом.
    - Здравствуйте, Викторус.
    Не смотря на его настойчивость, я старалась не обращать на него внимания, но этот критик с завидным напором согнал рядом сидящего паренька с гитарой, откинувшись на спинку стула, задрав ногу на ногу, демонстрируя белоснежные кроссовки, обратился ко мне.
    -  Мне не показалось?
    - Что вам могло показаться? - в полголоса ответила я, чтобы не концентрировать на себе лишнее внимание.
    -Искра… между нами, - тряся руками перед лицом, Виктор намеренно засветил дорогие часы.
   -Ах, искра.
    Как же смешно на это все смотреть.
  - Да, очень яркая.
  - Ну что ж, может и искра.
  - Да ты что? – лицо Викторуса расплылось в довольной ухмылке.
    Викторус очень солидный мужчина, внушительный вид, одет по последней моде может и вселяет благоприятное впечатление на девушек, но таких и в Воронеже сотни, а то и тысячи.
  - Может у тебя есть какие-то пожелания или потребности, сразу скажи. Я все устрою для тебя? Горячая ванна, чистые полотенца или массаж после ванны? Здесь я все могу.
  Тут меня немного уморило.
  -Прям таки бог? - пошутила я.
  - Да, уже бог! Хочешь, одно моё слово и этот весь балаган свернут как скатерть со стола? А завтра здесь будет стоять наш с тобой домик с бассейном?
   - Вы же критик, а не всемогущий?
   - Ну, я добродей и кормилец и делец. Я же должен знать, куда пойдут мои денежные вливания.
  По правде говоря, такая новость заинтриговала.
   - Как это? Лагерь ведь…Вадим приватизировал половину земли, как же вы…
  - Лагерь давно принадлежит мне. Олежкин в прошлом году продал его мне. А теми писульками только деток пугать и в туалет ходить.
  - Вадиму не светит уголовный срок?
  -Да какой срок? На что мне этот чебуратор сдался? А женить его на себе хочет дочь моего старого друга. Да и критиком некогда я не был. Это все так, пыль в глаза. Здесь другая золотая жила! Только представь, в лагерь приезжают высокопоставленные люди, и отдыхают как князья в малой деревеньке среди старорусского антуража. И ты, моя королева, ни в чем не будешь нуждаться. Хочешь, озолочу! Гелек крутой подарю, апартаменты в центре Москвы? Только будь моей королевой…
    Вот это поворот событий! Честно говоря, откровенное заявление. От такого любая могла потерять дар речи!
   -А-а-а. Это-о-о…
   Признаться, он меня озадачил. Я не знала, что мне делать, как поступить. Бежать к Вадику и «удивить» его новостью или оставить все как есть, и уехать отсюда куда подальше? Или принять предложение Викторуса. Господи, да сколько таких поклонников у меня было, даже самолёт предлагали, а меня зацепил этот низенький, до чего противный колобок. В голове мысль мутиться! Внутри поднялись сотни противоречий и ненасытность к богатству, которому я долго шла. А все это все из-за ненавистного мне короля. О чем же можно думать?! Нет и еще раз нет! Я не девочка по желанию, спасибо, уже была куплена на распродаже! Нет, не хочу! «Ты должна быть там, где твое место», - как часто учил меня отец, но как поздно доходит. Я больше не могу выносить такие разговоры, резко встала и двинулась в сторону выхода, побыстрее собрать вещи и вон из этого дерьма.
   - Эй, ты куда собралась? – быстро сообразив, что сморозил глупость, этот «мизер» понёсся за мной, тут же схватил за руку и больно сдавил.  В первую секунду я испугалась.
   - Я должна уехать, мне пора домой, но прежде…-я хотела влепить наглецу пощёчину, но тот резко перехватил другую руку и так же больно сжал.
   - Слушай ты, шлюха…- критик пристально посмотрел мне в лицо, но, чтобы сравняться с моим ростом, ему пришлось подняться на носочки.
   На такие слова любая уважающая себя девушка отреагировала бы резко, ну а я очень резко – хотела дать подонку прямо в пах, а получилось в живот и хотела бежать как можно быстрее, но Викторус завывая быстро поймал меня за длинную юбку.
   - Ах, ты…- прозвучал злонамеренный голос.
    Я хотела освободиться, но он крепко держал меня, тогда я пошла в атаку, скинула босоножки, взялась лупить ими горе-критика. Не долго шла наша баталия, как вдруг, на уровне глаз, между мной и критиком пролетает тот самое рыцарское копье, которое в данное время должно быть в руках у рыцаря! Викторус разинув рот, окаменел от ужаса, а я как никогда раньше помертвела. Ни жив, ни мёртв, критик попятился назад, хватаясь за сердце, выпучив глаза, взялся орать. Белая как мел я ничего не могла сказать. Перед глазами все еще маячило то самое «безопасное» копье в три метра, не меньше; вонзилось в деревянный забор как та иголочка в подушку. Толпа людей подбежала к нам и сбилась в кучу. Валя, как всегда без устали тараторила о чем-то, но сквозь этот шум, я ничего не слышала. Единственный кто был доволен произведённым эффектом это Вадим.  Он стоял перед Викторусом прикрываясь рукой, едва удерживая себя, чтобы не расхохотаться. Другие рыцари, тренер, сценические крестьяне, похожий на бурого медведя тот самый Топтыга, Ленка с идиотским выражением лица обхватила пострадавшего псевдо-критика руками, взялась его успокаивать…
    В ушах стоял разноголосый шум, размахивая руками, тыкая пальцем в сторону Вадима многие грозились ему жалобой в администрацию района, меру Краснодара за вызывающее поведение, а критик обещал не только конец лагерю, но и долгий срок в камере – за покушение.
   Хоть он этого и заслуживает, я бы не стала сильно размениваться на счет срока. Бурлящей водой во мне кипела справедливость и упускать момента садануть Вадима и Ленку не намеревалась. Как на духу я выложила всю правду что знала, хоть уши затыкай, а также некоторые предположения на счёт лагеря в целом и шантаже. Постепенно Вадим перестал улыбаться, проделывая огромное усилие над собой, чтобы не сорваться. Лицо покрылось мёртвой бледностью, от которой все холодило внутри. Не смотря на железные перчатки, Вадим сильно сжал кулаки, раздался хриплый полный неподдельного ужаса шёпот.
   - Вон отсюда.
    Глядя на меня, он повторил свои слова, но на этот раз его холодная ярость была предназначена не мне, а Ленке.
   -Что? – лицо девицы вытянулось.
   -Что не понятно? Я же тебе говорил, что не быть нам вместе, никак! Не могу обманывать ни себя, ни тебя!!! Уходи из моей жизни и отцовского подельника с собой прихвати.
        - Зайчик, что ты такого говоришь? Опомнись, у тебя серьёзные проблемы! Ты что хочешь, чтобы я…
  Не упуская момента удержать воле себя Вадима, Ленка напомнило ему о всесильном отце.
         -Я сам разберусь, без тебя.
        - Да ничего у тебя не получится!!! Ты его же знаешь!!! Он не отпустит тебя!!! Если решил, что ты женишься на мне, значит так и будет!!!
       - Так это затея все твоя?! Из-за тебя мне грозит срок?!
      - Я хотела уберечь тебя!!! Хотела защитить!!! Если мой отец и решил устроить здесь полигон – так и будет, а тебя посадить! Только у него ничего не получиться, если ты женишься на мне.
        -Нет, не верю ни единому слову! Это все твоя затея! Ты придумала, как поднажать на меня, и вы с отцом решили, что я настолько идиот?! Что я не замечу, что происходит?!
       - Я заметила, что происходит! Ты запал на эту толстуху! - Ленка тут же указала на меня пальцем. - Как вообще такое возможно?!!! Сплошные плывучие формы!!!
     - Не вообще твое дело!
      - Но как? Скажи, как? Я же без тебя жить не могу! Я люблю! Люблю всем сердцем! Я готова на все, чтобы удержать тебя и…лагерь. Он мой второй дом!!!
       От части мне стало жаль ее. Согласна с ней, в Вадима сложно не влюбиться. Что-то в нем было такое, что очень притягивало девушек. Сложно сказать, но в эту ловушку попала и я.
        - Нет, дорогая, твой второй дом - это Монте Карло. Туда ты рвёшься еще с того года. Каждый раз напоминая, как там весело проводила время в ночных клубах и ресторанах.
       - Да! А знаешь, да! Потому что твоя деревенщина мне уже достала! Твои куры и свиньи, это дебильное платье из половой тряпки и это все вокруг! Мне достали все вокруг! Я ухожу, но на этот раз твой лагерь уже никто не спасёт! Наслаждайся псевдокоролевами, а обо мне забудь! Навсегда!
         После перепалки с Вадимом Лену как ветром сдуло, но она сдаваться вот так не собиралась. Носом чую, что она себя еще покажет. Об этом говорил ее многообещающий взгляд на меня. Ну, что ж, у меня тоже в рукаве таиться еще какой джокер. Самых козырных мастей.
      -Танечка, слава богу эта бандура пролетела мимо… И НИКОГО НЕ ЗАДЕЛА!!!-  Валя возникла возле меня словно не из откуда и тут же подала голосок. О таком словарном запасе сам черт не смог бы додуматься. Маленькая адов брата, но я сомневаюсь, что она об этом догадывалась.
      Моя Пчелка в своем репертуаре.
     - Ты что себе позволяешь…, - начинала она и до последнего матерного слова. - …охренел!!!
      Я понимаю, Валя всецело решила отстаивать мои интересы и жизнь, но я не хотела вновь становиться главной героиней мыльной оперы среди кучи народа, потому чтобы успокоить маленькую бестию, я обняла ее за плечи и тихо добавила:
     - Валечка, со мной все хорошо, я жива и здорова, что не скажешь про твоего брата. Гляди, он и сам испугался. Тряханул так, что не позавидуешь, пошли-ка лучше в столовую, пропустим по стакану.
      Предложила я, чувствуя тошноту в животе и лёгкое головокружение. Валюша долго возмущалась на счет произошедшего, а меня все еще оторопь берет. Я никак не могу прийти в себя, едва передвигая ногами. Мы вышли за ипподром, в небольшой переулочек, упёрлись в торец столовой, где нас ожидала другая, не менее худшая картина.
     Артем.


Рецензии