Мне говорили

Мне говорили,зачем делаешь добро?
Один ты мир не сможешь переделать.
А мне так жутко,если сеют зло.
Пусть я один,чем ничего не делать.
Не лезь туда,где никому нет дела.
Не суй свой нос,где уж давно нет света.
Мне говорили,но только я не верил.
Надеялся,тех призовут к ответу.
Мне говорили,не спеши,а я спешил.
Боялся очень я,что времени не хватит.
Мне говорили,людей ты не смеши.
Не верилось,что разум их охватит.
Мне говорили,все чиновники скупые.
Что за услуги у них такса есть своя.
И что карать должны их судьи неземные.
А раз их нет,позвольте,буду я.


Рецензии
Согласна, не все понимают, когда плывешь против течения, проще по течению. Только тогда можно потерять себя, оказаться в окружении лжи и зла. Насчет судей согласна, хотелось бы справедливого суда, по закону. Надеюсь, неземные судьи более объективные.

Виктория Романюк   12.05.2023 17:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.