Татьяна куница. 21гл

      Глава21

         Артем, лучший друг Вадима непосредственно принимавший участие в создании лагеря, коллега по работе и брат по оружию по-настоящему удивил нас самым безрассудным, наплевательским поведением. Рисуясь перед нами в одних шлепках, шортах и футболке, в гордом одиночестве, но в приподнятом настроении потягивал пивко из железной баночки.
      - О, девушки, тоже пивка захотелось? Идите сюда, угощу… по глоточку.
      - Ты очумел что ли? - Валя заметно покраснела до ушей. Видно, детская влюблённость все еще не прошла, но злилась она по-настоящему страшно.- В последнее время, я тебя не узнаю. Совсем бестолковка не работает? Какого лешего ты тут делаешь, а не там, рядом с другом?
      - Чо-о-о? - Артем, развязанный весельчак, тут же перекосил лицо, обезьянничая перед Валей. - И что мне с того, хочу и буду пить, а ты иди к своему брату…давай иди и скажи, что я пьян.
      - Не день, а какие-то чудеса на виражах! - видно Валю это задело.
      - Артем, что происходит? Почему ты не участвуешь? - я не Валя, сюсюкаться не буду, потому сразу взяла на абордаж этого отступника. - Это, из-а той потасовке в столовой? Или есть что-то еще?
     - И не только…и вообще, что ты мне тут…это… Ха, правду рубить….
       Артем явно растерялся, думаю, он что-то знает и это ему мешает.
       -Ха-ха, это лишнее, а вот ты недоговариваешь, давай говори, почему слил турнир?
       -А…
       Сложив руки в боки, я сделала пару шагов вперёд, подпёрла несчастного к стенке - совсем в притык, чтобы тот ощутил себя зверьком, загнанным в угол.
       - Я…я…я…знаю…я давно знал, что Олежкин затевает здесь. Он продал лагерь Викторосу. Когда они приехали в наш офис эти придурки при мне обсуждали этот вопрос в лифте. Я ничего не понимал пока не увидел Вадима в кабинете, в крови, а потом Викторус приехал, сюда. Никакой он не критик! Витька он! Этот охламон был с теми верзилами, что приезжали к нам, в город, но я испугался. Клянусь, я собирался рассказать все Вадиму, что его... давно продали вместе с лагерем.
      - Да знаем мы уже все, - махнула рукой моя Пчелка успокаивала совесть друга. -Танька, как только все узнала, хотела рассказать все нам, но этот негодяй напал на нее и там завязалась драка. Вадим, как только увидел потасовку швырнул копье всадника в их сторону, между Таней и Викторусом, хоть и сам проиграл. Топтыга тут же воспользовался случаем, сбросил его.
       Артем от такой новости вовсе оторопел, подавился глотком пива, разбрызгав наши костюмы.
      - Убил его что ли?
       Ох, как говорят в семье не без Буратино, но не успели мы вознести брань негодования в адрес Артема, как сочный мужской голос с лёгкой хрипотцой раздался у меня за спиной…его голос…Павла голос. С самого утра у меня было дурное предчувствие, словно все знаки судьбы пытались предупредить меня, но я упиралась, не обращала внимания. Медленно повернув голову и наши глаза встретились. От одного его самолюбивого выражения лица я ощутила незабываемый панический ужас словно прошлое никуда не уходило, а я как живой товар обязана лететь первым рейсом к хозяину.
      - Здравствуй, Моника, тебя прям таки не узнать. В таком наряде, что невольно вспоминаешь проведённые ночи полные любви и клятв друг другу.
      Я онемела, нервная дрожь била по ногам и рукам. Я так хотела бежать подальше от него и кричать, звать на помощь, но я словно не я - и ноги меня не слушаются, и голос куда-то пропал, и сознание медленно отходило в глубокую, чёрную пропасть…
***

      От пережитого потрясения Татьяна потеряла сознание, но Павел успел подхватить ее и хотел было уносить как добычу, закинув ее обмякшее тело на плечо, как в защиту вошла Валюша. Девушка отважно и неутомимо отстаивала жизнь подруги врезаясь кулаками в Павла, ссылаясь проклятиями в адрес похитителя.
     - А ну пусти ее!!! Оставь ее в покое!!!- во весь голос вопила сестра Вадима, но Павел ловко отмахивался одной рукой.
    - Эй, стой, остановись, девочка, остановись.
     - Что?! Какая я тебе девочка?! А ну отпусти ее!
      Павел сразу примчался в названый Маринкой лагерь, как только над его головой все чаще стал маячить американский кольт. Не стал шутить с новыми приятелями, потому пустился за «товаром» едва поспев надеть только купленный в бутике костюмчик.  Выкупив последние билеты на самолет из Москвы в Краснодар, арендовали машину и все четверо двинулись в ту самую глушь, где проходил фестиваль. Недолго Павел тратил время на поиски обожаемой Моники, девушка сама себя показала – в стороне отчаянно билась с каким-то толстуном. Павел сразу смекнул, что его пассия собрала вокруг себя кучу поклонников и забрать ее будет слишком трудно – своя шкурка родней, потому он выжидал, пока она не останется одна или с маленькой девочкой, которую можно будет легко напугать.
     Трое мужчин не самой приятной внешности тут же окружили Артема, но предпринимать ничего не собирались, пока. Лишь только показали серьёзную кобуру, подцепленную на пояс из-под пиджака, где хранилась гарантированная победа сорок пятого калибра. Артем сделал серьёзное выражение лица. Казалось сравнивать его смешным деревянным мальчуганом была большой ошибкой. Понимая всю серьезность ситуации, парень не смог не пошутить – первый отвлекающий манёвр, где один из похитителей получил сильный удар кулаком в лицо.
      -Ха, а ты как хотел? Пятьдесят килограмм на руках и ногах, - посмеялся он. Артем хотел совершить еще пару героических поступков, но один из троих достал пистолет и направил на героя. - Все понял, стою.
     Артем поднял вверх руки.
     «У этого парня весёлое лицо, но сильный удар». - на английском сказал один из наёмников утирая кровь с разбитой губы. - «У него храброе сердце!»
    «Прикончи этого пса!»- добавил другой.
    «Я все снимаю, Айрат. Тебя не простит отец за слабость!»- добавил третий, более молодой наемник, тот что с телефоном в руках.
    «Эй, вы, мотаем отсюда да как можно скорее пока нас никто не увидел. Забирайте вот этого, пусть покажет дорогу к району, а то телефон интернет не ловит. Уберите эту пигалицу!»
      Айрат решительно потянул руку к пистолету, но Павел вовремя его остановил.
     «Ты что совсем уже? Это же ребенок! Усыпи ее хлороформом! А Гугла держите на мушке, он должен показать нам дорогу! Здесь интернет не ловит!»
     Держа Артема на прицеле, рослый наёмник с густой бородой на лице и в модных очках на ломаном русском обратился к Артему:
    - В-о-олоха, па-хасать в-о-олоха, Гугл!
   - ЧЕГО? - опешил Артем, едва понимая, чего от него хотят. -Какой я тебе Гугл?!
     - Этот дятел говорит, покажи дорогу! Дорогу! Короче, нам нужно выехать на трассу в район. - Поправил Павел. - А Гугл, потому что поисковик, уяснил? Этим больше будет понятно.
    Павел указал на трех верзил.
   - А-а-а, а если откажусь? - переспросил Артем, нарочно затягивая время.
     На что Павел прослезился, подавленным голосом проговорил.
    - Тогда будем вместе копать под сосенкой могилки.
    - А Таня? Что с Таней? На что она им? - не удержалась Валя.
    - Девочка, тебе еще рано знать, - принимая Валюшу за маленькую девочку, Павел не хотел брать на душу грех, более безопасно было бы усыпить ее.
    Средний наёмник ухватил Валентину за руку, а второй рукой потянулся в карман. Артем, рискуя жизнью сильно толкнул в сторону Айрата, после чего Валя быстро смекнула, что пора бежать, как можно сильнее укусила руку похитителя и ускользнула в сторону ипподрома, за помощью.
    «Скорее, скорее, надо бежать отсюда!». - Опередил Павел трех арабов, как только Пчелка скрылась за углом домика из срубов, те двинулись в сторону той калиточки в сплошном частоколе откуда они и зашли. - «Берите этого терминатора и поехали отсюда как можно дальше».


Рецензии