Шарик

Когда мне было шесть, а то и меньше я точно не помню, меня укусила собака, за ногу. Моя же собака. Рыжая с висячими ушами и длинной мордой. Он был рыжий, но не весь на груди виднелось небольшая белая полоска. Я помню, как отец принес домой двух маленьких милых щенят, один был черненький назвали его Бобик (он к сожалению не выжил, щенком еще чем-то заболел), рыжего же назвали Шариком. Я ничего не боялось маленькой, поэтому гладила собак без страха, но мама запретила сказав, что вырастят вредными и злыми. Она очень сильно ошибалась на этот счет. Ведь собакам важна ласка. Важно внимание и забота. Этого мы не знали, как и не знали о правильном кормлении, дрессировках и т.д. Прошли годы, Шарик вырос. Вот я сижу на скамейке около дома, играюсь, притворяюсь будто говорю по телефону с подругой, ведь реальных друзей у меня и не было, а говорить хотелось. Ну вот, я сижу на скамейке, мать бросила рядом косточки для Шарика, он с неистовой жадностью стал поглощать еду, будто его не кормили три дня (учитывая вышеперечисленное так и могло быть), в этот момент я выронила расческу аккуратненько рядом с лапами Шарика. Ни думая ни секунды я спустила ноги со скамейки и потянулась за ней, как вдруг!? Шарик зарычал и укусил меня за правую лодыжку (или левую, точно не помню, так как шрам есть на обеих ногах). Я начала плакать, меня сразу перевязали, в этот момент я посмотрела в сторону двери, в неё просунул свою голову Шарик, и мне показалось что ему стыдно за свой поступок, показалось будто он плачет. С тех пор ужасно боялась собак. Обходила их стороной, разворачивалось, либо переходила на другую сторону дороги, рискуя попасть под машины.
Спустя двадцать с лишним лет страх полностью не исчез, но значительно, значительно уменьшился. У меня три собаки, две большие овчарки, и маленькая дворняжка, то ли такса, то ли лабрадор. Точно и не скажешь. Она протиснулась в нашу жизнь, сквозь дырку в заборе. Нам ничего не оставалось как оставить её у себя. Хоть мы и боялись поладят ли наши овчарки с ней, но все оказалось очень хорошо. Она так сказать, внесла свежую струю в скучную жизнь наших собак.
Свих собак я не боюсь. Я уже не ребенок, даже после того, как меня укусил снова мой пес, но тут я уже виновата, он всем своим видом показывал, что капли эти ему не по душе, вот и укусил за руку, в которой я и держала главную для него угрозу. Я его не боюсь, точнее стараюсь не бояться, и больше следить за его поведением. Занимаюсь с ним, ведь он такой красивый и умный, но вот только ленивый. Ему только пять лет, можно сказать еще щенок, он любит бегать и играть, не так сильно любит ласку, в отличии от его отца, которому только взгляда достаточно, как сразу двигается всем телом, машет хвостом, и максимально занижает свои ушки, что они сливаются с его головой. Гладь хоть вечность, и того будет мало. Ему уже почти двенадцать лет, лениво встает, лениво идет, но за маленькой черной бестией несется что есть мочи, будто нету вчера. Мы спокойно наблюдаем за ними, как она прячется за кустами, и смотрит, где же он стоит, выжидает момента, а затем проносится мимо него, пока он не смотрит.
Но если переходят границы дозволенного, то уже приходится их разнимать по разным углам. Или же стоит нам уйти, оставить их одних во дворе, то сразу же тишь и гладь, будто и не было ничего.
Как-то так!


Рецензии