Сон в предновогоднюю ночь!

                Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа;
                между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
                И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана
                Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
                - Иов 2:1,2.

                Действующие лица: Господь, я и сатана.

                Чудесный сон ко мне пришёл,
                Как будто Бог меня нашёл.
                В то место, сатана пришёл
                И вышел странный разговор.

            Я предъявила ИСК в суде,
            Чтобы Ответчик всё вернул бы мне,
            Материальную, моральную задолжность,
            Так как он имеет ДОЛЖНОСТЬ -
            Князя мира, через помощников своих,
            Похитил средства Бога - он из рук моих,
            А также у моих родных, детей
            И делает он это через тех людей,
            Которые все в зависти живут,
            И СПРАВЕДЛИВОСТЬ Бога - не осознают.

            "Теперь к Тебе, Господь, я обращаюсь
            И с сатаной всё ж поквитаюсь,
            За то, что нёс разор душе,
            Пока живу здесь... на земле.

            Я знаю, Ты мне дал судьбу
            И за неё - благодарю,
            Необходимое мне дал,
            А сатана - к рукам прибрал.
            Я к Справедливому взываю
            И всю ПРИЧИНУ излагаю.
            Ты всё объемлешь, Ты - Отец
            И всей Вселенной Ты - Творец!
            Свой суд суровый проведи
            И, если надо накажи..."

            Так на суде я всё сказала,
            Причины ИСКА указала.
            Теперь я жду Его ответ
            И назидательный совет.

            "Да, Я судьбою управляю,
            Всем детям счастья Я желаю,
            Но вот осмелился, шельмец,
            Добрался до Моих овец
            И им препятствия чинит,
            Теперь Мой суд всё разрешит!
            Постановление Своё Я выношу..."

            "Постой, Господь, я всё верну...
            Ну бес - я, чёрт здесь... на земле,
            Князь мира сам в своей душе.
            А жить хочу я на планете,
            И править всеми, кто в инете,
            Свой УМ мне часто подставляет,
            Всегда в богатстве жить желает.
            Прошу Тебя, о милости молю,
            Ведь в преисподнюю свою -
            Идти я очень не хочу..."

            Но тут Господь его прервал,
            И всё что нужно Он сказал:
            "Верни всё ей, что долго брал,
            Взамен лишь слёзы ей давал,
            Страдания ты нёс её душе,
            Верни ПОКА... вы на земле.

            Своё решение проверю,
            Иди... пока тебе поверю!
            Но скоро Сын придёт судить,
            Тех, кто грехи смог допустить,
            Не верил Сыну, что Я - Есть,
            Что ВЛАСТЬ Моя повсюду есть!
            Он все поступки разберёт,
            За грех накажет весь народ.
            Но, если люди вспомнят Бога,
            То будет лёгкой им дорога,
            В Мои обители, что в небесах,
            Пусть все покаются в грехах..."

            Немного странный сон приснился,
            А может что-то прояснится,
            В моей судьбе, судьбе родных,
            Мне милых, сердцу дорогих!

              31.12.2022г.   17:05   


Рецензии
Непременно прояснится!
Уважаемая Галина!
Уже целых десять дней Ваше произведение у меня в душе, я не могу его забыть - настолько оно сильное. Сразу было желание отозваться, но сначала захотелось додуматься, может ли сатана вернуть похищенное у человека, ведь ему как-бы негде и хранить благие помыслы. Но больше не буду доискиваться (ведь это художественное выражение истины), достаточно помнить основной смысл Вашего художественного произведения, а он велик! Диалог души с Милостивым Богом! Плач по утраченной чистоте души! Жалоба Богу на врага рода человеческого и своего! Просьба вернуть похищенное!

Если бы мы все хотя бы знали, что имели и что потеряли.

Ваше произведение повторяет великую святоотеческую или даже библейскую правду о том, что греха нет в природе человека, и он приносится в неё извне. Приносится этим самым, от кого вы так премудро просите защиты у Бога.

Вы напомнили, что зло, которое есть, в своей мере, в каждом, наверное, из нас - оно не наше, а сатанинское. Вы отделили зло, которое в человеке, от самого человека, и за это Вам пребольшая благодарность.

Спаси вас Господи, уважаемая Галина, с праздником и да пребудет Покров Господа Иисуса Христа над Вами всегда.

Борис Силуанов   13.01.2023 22:20     Заявить о нарушении
Уважаемый Борис!

Я очень благодарна Вам за такой рассудительный отзыв, он очень ВАЖЕН для меня, так как порой не всем интересен или понятен смысл написанного произведения, но Вы добавили к моему тексту свой взгляд на событие, которое я описала.
"Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения ВО БЛАГО, а не на зло, чтобы ДАТЬ вам будущность и надежду." - Иер. 29:11-13.
Господь Сам нам всем сказал, что всё даёт "ВО БЛАГО", но... враг рода человеческого, похищает наши добрые устремления, совращает с пути Истины соблазнами, как Сына Божьего,но Господь Иисус Христос достойно ответил на все обещания дьявола.
К сожалению, люди сейчас погнались за соблазнительными богатствами мира, потеряли стойкость Духа и самое главное - не знают о коварных проделках дьявола, а некоторые вообще считают, что это вымышленный персонаж Библии.

Но я верю в нашу Святую Русь, верю в рассудительность наших потомков, а потому и дальше буду стараться нести знания об Отце и Сыне и Святом Духе!!!

Божиих благословений Вам, Борис, в трудах Вашей души во благо нашего народа, процветания Роду!
С теплом сердца и почтением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   13.01.2023 23:40   Заявить о нарушении
Кстати, ув. Галина, не подумайте, что сказав "художественное произведение", я подвергал сомнению, что был сон; нет, об этом даже не задумывался; просто сон художественно оформлен, - поэтому; а так как и во снах и в худ. произведениях смыслы выражаются символично и неясно, то и не стоило мне, наверное, размышлять о том, может ли тангалашка возвращать людям похищенное или нет. Тот мир от нас надёжно скрыт непроницаемой завесой. А в логике вашего удивительного и замечательного суда, по воле Божией - может и должен вернуть, а как - это не земной вопрос. Так что, извините. На всякий пожарный случай счёл нужным прояснить, что не подвергал сомнению сам факт сновидения. Будьте счастливы! Храни Господь!

Борис Силуанов   14.01.2023 11:22   Заявить о нарушении
Ув. Борис, мне нравится, когда Читатель старается разобраться в смысле произведения, поэтому напишу - Как родился этот "сон".
Это откровение Духа Святого, где Он приоткрывает тайну Бога о нашем мироздании, но, чтобы произведение легче читалось, его пришлось обозначить сном.

Мы - дети Всевышнего(Пс. 81:6), дети Света и пришли с Райских уровней на землю с Божественным Началом в своей душе; князь мира потерял своё Божественное качество, но нЕ потерял своё желание править землёй привлекая к себе в помощь людей, которые падки на мирские блага. Через этих помощников он старается закрыть нам доступ к Истине, стараясь обладать ТЕМ Светом, который разлит в детях Бога, так как он сам в своей гордыне, отлучён от Света Господа. Здесь в материальном мире, мы вынуждены кормить своё тело, укрывать его от погодных условий и для этого строить дома.
А так как мы на земле нуждаемся в материальном обеспечении, то тангалашка может нас ограничить в благополучии, тогда мы не сможем оплачивать необходимые расходы на проживание.
Но Милосердный, отправляя нас на Землю ПРЕДУСМОТРЕЛ всё нам необходимое, поэтому мы можем предъявить ИСК. К сожалению, мы об этом не знали и прозябали в жалком состоянии, тогда как мы - дети Царя царей, Господа господствующих и по праву наследников Отца Небесного, должны иметь достойное проживание на планете.

"Верни ПОКА... вы на земле."
Будучи детьми Света - мы ВНОВЬ вернёмся в Свет(Откр. 22:5), а князь мира - уйдёт в Адовы сферы(Откр. 20:10). Так что земля - это место пересечения наших судеб, где встречаются: Бог, человек и сатана. А вот Как вернутся долги - об этом знает ТОЛЬКО Господь(Иов 42:12-15), Который ПОТОМ обязательно проверит тангалашку на исполнение Его слов, ибо верен Бог, хотя дьявол и люди - лживы.

Если бы все люди почитали Слово Божие и знали о Законах Бога, то тангалашке было бы трудно заманить их в свои сети, но то, что мы сейчас видим вокруг себя, говорит о безверии и невежестве народов - "тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою." - говорил псалмопевец в Пс. 72:82.

Вы правы, ув. Борис, что это произведение глубинное и я тоже периодически перечитываю его, чтобы понять Истину, хотя каждая строка отражает знания изложенные в Библии.

От всей души поздравляю Вас с законным Новым Годом!!!
Желаю Вам и Вашим близким благости от нашего Отца Небесного!
С теплом сердца и почтением к Вам, Борис,
Галина.

Галина Ефатерова   14.01.2023 14:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Первый раз я восхитился, когда прочитал Ваш "Сон", а второй раз - сейчас, прочитав этот комментарий.

Спаси Богъ!

Борис Силуанов   14.01.2023 15:06   Заявить о нарушении
Очень рада нашему единомыслию, дорогой Борис!

Так пусть же больше будет нас,
Несущих свет во тьму земную,
А лучик счастья и добра,
Планету чистит голубую!

Благости Вам во всех делах души!
С почтением,
Галина.

Галина Ефатерова   14.01.2023 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.