Вечерний папа

Натуся очень любит, когда папа читает ей сказки на ночь. Это такое прекрасное время! У папы можно спросить что угодно, и он всё знает. Он рассказывает очень много, очень интересно. Часто она даже засыпает под его рассказы. Папа приходит вечером. Он много работает. Но всегда приходит к Натусе и проводит с ней весь вечер. Это их время...

_____________________________

-Сколько лет ты еще будешь так ходить?

-Ты же понимаешь, что Натуське это нравится. Я не могу её лишить этого.

-Это уже начинает раздражать! Я каждый вечер вижу тебя. Как- будто и не разводились. Я не могу мужчину в дом привести-ты каждый вечер здесь!

-Я не ради тебя прихожу. Я к дочери хожу.

-Но мешаешь -то ты мне!

-Но прихожу-то я к ней! Ты хочешь, чтобы я не ходил?

-Да. Я устала от твоего присутствия в моей жизни. Я хочу устроить свою жизнь с другим человеком.

-Я тебе не мешаю.

-Мешаешь! Ты каждый вечер тут!

-И что ты предлагаешь?

-Не приходи больше.

-А ты о дочери подумала?

-Ничего, привыкнет.

-Ты эгоистка! Никогда ни о ком не думаешь, только о себе.

-А ты святой! Обо всех думаешь, только о семье забываешь!

-Не начинай, пожалуйста! Опять эти разговоры, от них оскомина уже!

-Иди домой, лечи свою оскомину. И не приходи завтра.

-Это не тебе решать.

-Мне. Я в суд подам на определение порядка общения с ребенком.

-За что ты так? Что плохого я делаю?

-Я устала от тебя! Как еще тебе объяснить?

-Ладно, давай так. Я буду приходить 2 раза в неделю. Я постараюсь делать так..

-Ну... Так еще куда ни шло. Посмотрим.

-Сама объяснишь Натусе?

-Да.

-Ладно. Через 2 дня приду. Пока.

-Пока.

_______________________

-Мама, а почему сегодня папа не пришел?

-Он работает.

-А так раньше не было. Он приходил всегда.

-Сейчас появилось много работы, он теперь будет приходить не каждый день.

-Я так не хочу! Я хочу каждый день!

-Не кричи! Ложись спать.

-Тогда ты мне почитай.

-У меня дела еще. И голова болит. Завтра почитаю. Спи.

____________________________

-Папа! Я так скучала! Почему ты так долго не приходил?

-Я работал.. У меня сейчас много работы, моя лапушка! Но я же пришел! И сейчас я тебе расскажу сказку. Я её сам придумал. Она тебе понравится!

- Мне понравится, папа! Обязательно! Рассказывай!

- Ну слушай. Однажды....

________________________________

-Натуська расстроена. Ты видишь? Она грустная очень. Спрашивала меня, почему я не прихожу каждый день.

-И что ты сказал?

-Что много работы.

-Правильно. Хоть в этом догадался. Я тоже ей так сказала.

-Она скучает..

-Ничего, привыкнет.

-Ну, получается устроить личную жизнь?

-Не твоя забота.

-По твоим психам вижу, что нет. Натуся мешает?

-Да она не спит до полночи! По пить,то писать, то страшно.. И уйти не могу. Раз мама сидела с ней, так она вообще истерику закатила, пришлось приехать.

-Я тут подумал.. Ты только не горячись, подумай.. Давай я Натусю возьму на недельку. Ты отдохнешь, разберешься сама с собой и своей личной жизнью. Ты же знаешь, что у нас ей будет хорошо. Да и бабушка скучает очень.

-Ну вот еще... Хотя...Я подумаю.

______________________________

-Натуська, дочка, поедешь к папе пожить?

-Да!!! Конечно, мамочка! А можно?

-Можно.

-Мамочка, я тебя очень люблю!

-Я тебя тоже.

_____________________________

-Я собрала её вещи. Только давай не на неделю..

-А на сколько?

-На две... Это пока! Как только я решу свои проблемы, так сразу её заберу, ладно?

-Здорово! Спасибо тебе большое!

-И знай, что это не ради тебя! Это ради неё!

-Конечно! Я так и думаю! Я очень тебе благодарен! Она будет тебе звонить каждый вечер!

-Не надо. Я сама буду звонить. Вдруг я буду занята..

-Ну хорошо. Мне звони в любое время. Я тебе очень благодарен!

____________________________

-Алло! Привет... Слушай... Тут такое дело... А ты не мог бы её оставить еще на неделю-две? У меня всё сложно...

-Да конечно! О чем разговор! Не волнуйся, у нас всё в порядке. Натуська...

-Хорошо, тогда , если вещи нужны, то заезжай завтра утром. Пока.

-Пока...

____________________________

Натуся теперь живет с папой и бабушкой. Иногда разговаривает с мамой по телефону. Несколько раз мама приезжала, привозила какие-то подарки и уезжала. Некогда ей было.. Сложно у неё всё..


Рецензии