О разном

Стабильность,кому-то по душе.

Для меня нужно и важно развитие. Сидеть в 1 месте, где ничему не обучаешься, никакого развития,это как смерть. Не хочу. Потому и иду. Да, и жизнь сама условия создает.

Про личное я не говорю. Это личное. Незачем говорить, даже подруги не в курсе до поры.

Я сама для себя, сама себе, самый близкий человек для себя. Осознание пришло с годами. А потому с другими делимся не всем. Это истина.

Родителей считала близкими,,оказалось иллюзий. Биоотец мразь последняя. Мама была эгоистка.

Про недомужичков и говорить не стоит,тратить энергию. Бузунов по шапке от жизни получил и еще получит, порционно, растянется на 30 лет. Пока уроки свои не пройдет, а там тяжелый случай (гордыня).

Свой круг есть, временами общаемся. Никто никому не в тягость.

На местах труда выражаю преданность. Но если не вижу порядочности и тд, то уже и не выражаю, ни к чему.

Была 1 контора, там моего шефа сожрал его зам. Я тоже ушла. Спустя годы пришла карма, теперь контроль над этим человеком. Да, и вне работы по детям карма бьет, еще как...


Короче, жить по совести, лишнего не брать, гавном не поливать людей порядочных, пакости не делать. А Бузунов с его полуумной маман делал, ведаю.

И тогда жизнь не будет сильно бить, напротив, делать приятности. Плюс чистка установок, блоков и умение проживать образы будущего. Все это рвботает)))

В какой-то степени за 14 лет новой жизни я стала более логичной, расчетливой, закрытой и жесткой. Полезные качества наработаны, пригождаются. А прежние лишь временами показываю. Жизнь - прекрасный учитель.


Рецензии