Стелла, девочка моя ненаглядная...

Стелла, девочка моя ненаглядная. Ты сегодня умчалась на радугу.
Да, ты мало у меня прожила, всего то каких-то четыре месяца, все остальные годы своей  жизни ты жила, хотя нет скорее существовала, у двуногих мерзавцев.  Которые использовали тебя и других собак лишь для наживы, для обогащения.  И им было плевать,  что собаки сидят вечно в клетках, у них нет нормального питания, нет правильного общения с человеком. Для таких людей вы вещь, которая приносит прибыль. Я вырвала тебя из их рук, со скандалом, угрозы шли в мою сторону со всех сторон.
И часто перед сном всё мечтала, как по весне мы будем гулять в лесу, или пойдём к речке.
Но, этого уже не будет.
Я не смогла тебя спасти. Ты впала сперва в глубокий обморок, а потом в кому и из неё уже не вышла.
Милая девочка, скромная, всегда ждала своей очереди при кормлении,  никогда не хватала еду нахрапом.  Когда я звала тебя по имени ты бежала такая счастливая и от радости всегда кружилась. Ты была безумно рада любому вниманию, тебе его очень не хватало в прошлой жизни.
Я не знаю как перестать винить себя. Недоглядела,  не успела,  не смогла спасти. Везти ночью в ветклинику нет ни сил, ни возможностей. За малейшие манипуляции выставляют такие огромные счета,  что порою дешевле бывает вылечить человека,  чем животное.
И мне сейчас очень больно. Душа плачет.  Да, со временем эта боль пройдёт, я знаю, но сейчас мне ужасно плохо.
Здесь на зелёной травке ты уже не побегаешь.
Сейчас малышка бежит по радуге в лучшие миры. И там нет живодёров, ничтожных разведенцев,  мерзких людей и тупых недоумков. Там есть счастье, радость и благоденствие.
Прощай, моя малышка, прощай красавица.


Рецензии