Соревнование. Глава 2

- Ну, что у нас дальше по списку? – поинтересовался я.


- Полагаю, тебе надо поесть, - Идеал улыбнулась, - все же, сегодня победил, наедаться не советую, сам же хочешь вечером драться, только червячка заморить, или полноценный обед, выбирай сам, никто не неволит.


- Думаю, ещё успеем наесться, - я отмахнулся, - коли сумею исполнить долг сегодня, после отпразднуем как следует, сейчас предпочту нечто сытное и в меру вкусное, чтобы восстановить силы, а там, прошу, леди, сопровождать и оказать честь, разделив со мной трапезу.


- Это я всегда с радостью, - кивнула собеседница, - пока не надоем, и в горе, и в радости, в столовой и на поле боя, всюду с тобой. Кстати, коли что-то во внешности надоест, только скажи, сразу изменю, должна радовать глаз и душу, всегда. 


- Полагаю, ответ может быть только один, такие как ты не надоедают, - возразил я, - ну, не так быстро, даже не поминай такое. Обязан ценить твою совершенную душу, а не тело. Как завоевать сердце девы, коли говоришь ей о каких-то недостатках, коих ещё и нет? Однозначно, не в первый день знакомства, особенно, пока я не герой и спаситель мира, а обычный смертный, победивший в парочке чемпионатов.
Местная столовая напоминала ресторан, такой классический, в английском стиле, для аристократов. Мы в своих костюмах немного странно смотрелись, словно клоуны на приеме у английской королевы. Как и поминали, Слуга был всего один, благообразный седой старик с вежливой улыбкой, в классической черной ливрее и белых перчатках, эдакий Альберт Бэтмена. Правда, лишь с одной функцией, не соратник, так сказать.

Подал нам превосходный овощной салат, борщ со сметаной, потом картошечку с курицей, и на десерт компот и пирожки с капустой. Ну, кормят превосходно, грех жаловаться. Даже жаль, что я тут максимум, на две недели. Интересный микс разных помещений от простого медпункта, до ресторана, осталось узнать, какой здесь тренажерный зал, а там и арена. Пока же, чтобы переварить обед, Идеал предложила прогуляться в городе по парку, полюбоваться, кто же от подобного откажется, в здравом уме и твердой памяти? Тем паче, и тут ухитрились удивить и порадовать. Точно же специально подбирали. Представляете, оказались у ворот здания в виде хрустальной сферы, а дальше раскинулся город, причем, в этом мире цивилизация пошла в интересном направлении, царил натуральный стимпанк. Машины сплошь паровые, костюмы стильные, викторианской эпохи, револьверы и однозарядные ружья, просто сон. Наверное, сошел с ума, или напился, и попал в свою мечту. Снова мы выглядели странно, в своих одеяниях, но никто не обращал внимания. Наверное, многие мои двойники предпочитали именно такой стиль. Я подозревал, что могут подготовить какие-то испытания, посмотреть, готов ли к великому будущему или нет? Потому, хоть и держал красотку под руку и наслаждался жизнью, но по сторонам посматривал, на всякий случай. И не ошибся. Послышался громкий топот, земля затряслась, навстречу мчалась какая-то двуногая машина, громыхая, как танк, за рулем болтался какой-то старик с вытаращенными глазами, без шляпы. Понятно, надо эту штуку как-то затормозить.


- Забросишь меня на эту штуку? – спросил я соратницу. – Ты же умеешь летать, на ходу объясняй, чего там дергать надо, поворачивать или нажимать?


- Тебе же вечером на арену? – напомнила девушка.


- Вылечите, - отмахнулся я, - некогда болтать, давай.


Идеал подхватила меня, подняла и швырнула в кабину, благо бегающий робот был кабриолетом, я сцапал шофера и метнул спутнице, схватил руль, резко повернул, транспортное средство развернулось и, как и рассчитывал, впечаталась в столб с газовым фонарем, повалила его на здание, уперлась, пыталась шагать, даже влезла на него чуть-чуть, сломала и завалилась, вышвырнув мое тело, дергалась на месте, однако, больше никому не угрожала. Я приземлился почти удачно, лишь слегка ушибся, бывало и хуже, так сказать.


- Хорошо получилось, - Идеал похлопала в ладоши, - сразу сообразил, чего надо, исполнил, да ещё и с минимальным ущербом, теперь понимаю, почему избрали на роль героя. Не хватает только некоторой неуязвимости и большей силы, но это временно.


- Скажи спасибо моему учителю, - я поморщился, - учил нас не только драться, но хладнокровию, умению держать себя в руках, в любой ситуации. К тому же, в школе проводили уроки ОБЖ, учитывая, что сейчас в моем мире возможно все, что угодно, от терактов, до полномасштабной войны, надо уметь собираться, дабы выжить самому и помочь другим, не паниковать, а искать выход.


К сожалению, с полученными ушибами, выслушав благодарности спасённого, я вынужден был вернуться на базу, подлечиться, как ни стыдно. Пока не считался настоящим супергероем, потому не стыдно прерваться, когда получу хоть одну особую способность, тогда уже не смогу позволить себе подобной слабости. Зато, немного пришел в себя, и, кажется, готов к следующему шагу.


- Может, познакомимся с моим новым Тренером? – спросил я. – Безумно интересно, кем окажется и чему сумеет научить полезному?


- Он – перевертыш, - пояснила спутница, - может менять свой облик, как пожелает, чтобы с каждым днем, становиться все опаснее, сам понимаешь, коли получишь силу тысячи смертных, или станешь двигаться со скоростью мысли, обычный смертный не пригодиться. В данный момент, притворяется простым милым дедушкой, мастером боевых искусств, но это не больше, чем маска. Отправляемся.


Разумеется, тренажерный зал не разочаровал, никаких изысков, с точки зрения интерьеров, да они даром не нужны, зато, все тренажеры, какие существуют, подойдут и обычным спортсменам, и боксерам, и борцам, и каратистам, и прочим. Встречал нас седенький сутулый дедушка в кимоно, притворялся китайцем, все как положено, длинные волосы, усы, как крысиные хвостики, бородка белая, брови косматые. Мы поклонились друг другу.


- Ну, покажи мне, что выучил, - попросил Тренер, - посмотрим, каков уровень и заслужил ли свой пояс?


- Вряд ли могу чем-то похвастаться, - я смутился, - рядом с вами, просто пустое место, ноль без палочки, но, с радостью, постараюсь освоить новое. Не подскажите, хоть шепотом, с каким противником столкнусь вечером?


- А кого бы смог одолеть такой юноша? – старик усмехнулся. – такой же каратист, только с черным поясом, с улучшенными навыками. И придется как-то одолеть.


- Просто каратист? – удивился я.


- Только не говори, что мастера боевых искусств не годятся в супергерои, - подала голос Идеал, - сам вспомни, Каратебой, Шан Чи, Железный Кулак, они обходились без особых способностей, или почти без них.


- Да я ничего не говорю, просто надеялся сразу на нечто интересное, - я вздохнул, - впрочем, вы правы, какой-нибудь силач или повелитель стихий, или регенерирующий, разделается со мной в два счета, одной левой. Тогда как, получив способности полноценного каратиста, смогу выйти против кого-то серьезного. Итак, начинаем тренировку?   


Я не спешил сразу атаковать, закружил вокруг старика, понимая, что даже коснуться не сумею, ни единого шанса, однако, можно попытаться что-то придумать, дабы не выглядеть совсем уж слабаком бесполезным. Тем паче, красивая девочка смотрит. Я не в первый раз вышел на татами, и не просто так, за красивые глаза, получил пояс, приходилось и на улице драться, хотя, старался всегда избежать конфликтов, как учили. Дедушка даже не шевелился, казался расслабленным, ну, а чего ему напрягаться, чай не с черепашкой ниндзя дерется. Оказался за спиной Тренера, прыгнул и попытался схватить, но поймал лишь воздух, миг, кто-то вцепился, схватил за грудки, и швырнул, полетел кувырком на татами, скорости не хватает. Сразу покатился, уходя от ударов, старик топал ногами, угрожая приложить, попадет и конец, и встать не дает хитрован. Я попытался сцапать за ногу, какой там, ни единого шанса, крутануться всем телом на месте, враг подпрыгнул, уходя от удара, приземлился над моей головой, ноги встали по обеим сторонам от шеи, молниеносным удар, кулак замер в миллиметре от лица. Думаю, не удержался бы противник и у меня кости треснули.


- Для начинающего неплохо, - кивнул учитель, - однако, черного пояса так не победить, покажу один прием, освоишь, получишь шанс. Уширо-Гери – исполняется пятой, но особенное, итак, смотри сюда и повторяй. Враг не будет ожидать такого. Главное, начинай, как обычно, дождись подходящего момента, и лишь тогда реализуй, понимаешь? Большему за день не научишь, станем отрабатывать, пока не доведем до автоматизма. И не забрасывай тренировки и после, помни, все твои способности получишь благодаря магии, но можешь оказаться в ситуации, в которой чары не работают и тогда… сам понимаешь.    


И началось, мы отрабатывали знаменитый удар, пока у меня вправду не начало получаться. В жизни не испытывал такого восторга. Понимаете, одно дело, в родном мире, привычное, с обыкновенным тренером, а здесь даже простые движения казались волшебными, такой, сказочный налет. Чувствовал себя Черепашкой-ниндзя. Если помните, их Сплинтер в каждой серии учил новинке, и благодаря ему, четверка побеждала раз за разом. Теперь и со мной то же самое. Правда, уровень ответственности кратно выше, не просто побить местного уголовника и врага учителя, надо спасти весь мир, а для начала, заслужить право на это. Значит, стать самым – самым сильным во вселенной. И убрать всех со своего пути. И начать надо с обычного жалкого каратиста. И вот послышался громкий удар гонга. Тренер отступил на шаг и поклонился, напарница взяла за руку, мы поспешили туда, в самое важное место. Все, как и ожидалось, как в фильмах, большая арена, присыпанная песком, окруженная высокой стеной, зрителей привели из города, или пригласили, на главном месте, для высших аристократов, сидела Идеал, закинув ногу на ногу. Под таким присмотром не проиграешь, хочешь или не хочешь. Я поклонился на все четыре стороны, прижав ладонь к груди. Надеюсь, стану местным украшением и чемпионом, а не позором и ничтожеством. Не хватало продуть простому смертному.

И вот он вышел, выше меня на целую голову, с банданой на голове, широкими плечами и идеальной мускулатурой, настоящее совершенство. Есть чего испугаться. Такого видел лишь в кино, в роли крутых парней, чаще плохих. Ну, придется потрудиться. Враг встал в боевую стойку, поманил рукой, типа, иди сюда, сейчас. Да кто же против? И я пошел навстречу с улыбкой. Нет ничего интересного в том, чтобы бить слабого или равного, только сильнейшего, и чем опаснее, тем замечательнее. Главное, не пропустить первый же удар. Недруг атаковал, использовав классический удар рукой. Какая скука, сразу разочаровал, и это черный пояс вообще? Вопреки совету Тренера, я, уклонившись, сразу провел тот прием, который отрабатывал и… получилась. Что, первая схватка, я подпрыгнул и приземлился, врезав кулаком в челюсть жертвы, та дернулась и затихла.


Обиженный и разочарованный, несколько раз пнул оглушённого, сплюнул. Главное, чтобы все не оказались такими же ничтожествами, а то и способности их брать не захочется. Меж тем, поверженный засветился, взмыл в воздух, стал прозрачным, оказался за моей спиной. Почувствовал себя как-то странно, а после начал расти, в плечах раздался. Реально походил на двадцатилетнего. Полагаю, и приемы освоил соответствующие, и скорость с силой увеличились. Надеюсь, не сделался таким же бездарем, как побитый. Зрители дружно и радостно завопили, Идеал поднялась и послала воздушный поцелуй. А я вот не испытывал радости. Понимаете, хотел схватки, противостояние, ждал достойного врага, а это… Ну, это, как если бы тебе обещали машину в подарок, но, вместо новенького Лексуса, подсунули ржавый Запорожец без колес и мотора. Из такого, в лучшем случае, можно сделать клумбу для цветов, срезав крышу и засыпав все землей. Если и остальные враги будут похожи на этого, умру со скуки.


- Может, того, и остальных одиннадцать пришлете, а то я даже вспотеть не успел? – громко спросил я. – Не понимаю, чего тут две недели торчать вообще.


- Ты о себе много не воображай, - соратница приземлилась рядом, - может, специально слабака подсунули, дабы не напугать на будущее или заставить расслабиться, дальше придется изрядно потрудиться и научиться терпеть боль, усталость и преодолевать страх.       
    


               


Рецензии
Чувствую, зря наш Герой расслабился. Вряд ли и дальше всё будет просто. Но, первый этап пройден, а это уже неплохо.

Людмила Семенова   08.01.2023 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Ничего, быстро поймет, как все непросто и будет решать проблемы:-))с уважением.

Александр Михельман   08.01.2023 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.