Стремительность жизни 16 января 2023

м376.16.1.
 
Жизнь так устроена, что всё хорошее, и особенно, всё очень хорошее, быстро кончается. Лето кончается очень быстро, а зима длится долго, это факт! Хотя, если тупо считать дни, то в зиме их меньше. Про осень и весну говорить не будем, сейчас ведь осень, злить её не надо. Весна всем нравится, а осень нравится  любителям вкусно и хорошо поесть. Два любителя осени енот Федот и фымышонок Алексей всего неделю смогли прожить в Милых  Мурках в Доме Васи без забот и в своё удовольствие.

Беда пришла оттуда, откуда её не ждали, кошка Афродита стала повторяться в своих кулинарных изысках! Опять были сырники, а по современной теории хорошей жизни нельзя есть одно и то же два раза подряд, об этом Федот читал! И это был знак для умного Федота. Космическое мышление опять открылось в его голове и он понял, что надо идти дальше по его дороге жизни, как бы ни хотелось остановить мгновение. Для того, чтобы быть счастливым, нельзя допускать еды одного и того же два раза подряд!


с376.16.25.
 
В жизни своей я опять упираюсь,
В жизни своей я опять убираюсь,
Очень порядки мои в моей жизни нужны.
Я восхищён твоей жизненной грацией,
Я только фон для твоей декорации,
А для тебя декорации очень важны.

Ну и прекрасно. Всё ещё сбудется!
Стерпится, стешится, сквасится, слюбится.
Все несомненно зачем-то кому-то нужны!
Ты  со своей прекрасною грацией
Выберешь фон для своей декорации,
Раз для тебя эти вещи уюта важны.

Очень упорный, я в жизни упорный,
И убираюсь я непреклонно –
Я расчищаю завалы для  нашей любви, той, где мы не одни.
В нашей, обычной, в заснеженной Раше,
Разве есть Родины что-нибудь краше?
И только здесь мы с рождения в  пространстве любви.


с16.16.
 
Время настало – нас время достало.
И оказалось его очень мало.
Времени мало для жизни и смерти.
Это я чувствую, вы мне поверьте.

Время сбесилось от бренности века,
Время одно только у человека,
А остальное всё очень натужно,
Если нет времени, то и не нужно.

Время растратить очень опасно,
Времени мало, оно нынче страстно.
Только при этом время разрывно.
Время виновно во всём и невинно.

Время в делах ощутить только можно
Но без любови время очень тревожно.
Только любовь его заряжает,
Только  о ней наше время мечтает.

Может, я странно всё понимаю,
Но я от времени не убегаю.
Время во мне постоянно живёт,
Вместе с любовью. Готов платить счёт.

п16.
 
Мир меняется постоянно – это его важное свойство.  Порой изменения почти неразличимы, порой они очевидны и ужасают. История как наука сформировалась  сравнительно недавно. Наука  ли это?!  Если есть ученые, то однозначно – наука.  Степень доверия ко мнению историков у обычных людей не очень высока. Физикам и математикам доверяют больше. Различное понимание и трактовка исторических фактов обыденное дело. Разная методика, разные подходы, разные выводы – всё зависит от конкретной личности историка. И как тут  жить, кому верить, на чём основывать и оправдывать своё нынешнее состояние, к чему стремиться?!

м16.16.
 

С обложкой все однозначно, нужна красивая, привлекательная обложка! И рисунки в книжках совсем не прихоть, а насущная потребность, очень важно иметь хорошие иллюстрации. Беда в том, что Просто Енот совсем не умеет рисовать, а медвежат попробуй ещё поймай и заставь рисовать согласно идеям Енота! Не будут медвежата рисовать, то, что им в голову самим не пришло, такие вот упрямые эти звери! А зимой мишки вообще спят, один Енот не спит, Енот думает. Придётся всё делать самому, всё-всё делать самому, даже самому рисовать! Хорошо, что есть фотографии, можно сфотографировать и  потом нарисовать подобное, или как-то перевести контуры и раскрасить! Обязательно стоит попробовать так поступить!


ф16.16.
 
       Венька сидел возле камина и самозабвенно вышивал. Это стало его новым увлечением. После экономки, сбежавшей из дома Корнелиуса, так звали вайда, осталось много пряжи, ниток как для шиться, так и для вышивания. Хозяйственная была тётенька! Только до сих пор так и оставалось непонятным - чего ж она сбежала-то?

       У Корнелиуса зайцу с енотом жилось очень хорошо. Веньямин впервые оказался в таком большом  доме. Поэтому с большим интересом узнавал городской быт и учился хозяйствовать. Управляться на кухне, убираться, стирать, гладить, мыть, следить за порядком во всём. По сути, они и стали этой сбежавшей тётечкой.

    

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии