Нет плохого и темного все нужно

Не могу сказать,что люблю классические,избитые точки зрения.

Например, по классике, я - человек, как все.

А не по классике, я - нечто. В Папин дом хожу, чтоб утихомирить свою темную часть духа. Биоотец не имеет отношения к понятию Папин дом (храм). Но темная часть меня была и есть, я ей тоже рада: она свои важные задачи выполняет, как и светлая. Будучи на темной стороне, могу ликвидировать человека, если меня сильно довести. Просто не хочется. Пусть люди вкалывают, мучаются, чем давать им возможность легко уйти (уничтожив их).

Светлая часть меня сочувствует людям избирательно, помогает избирательно. Всем не нужно,иначе не пройдут свои уроки. Мы тут в школе иди универах (как у М. Горького).

В общем, и темную часть меня люблю. На нее, кстати, часто притягиваются недомужички (Бузунов и прочие).

Светлую тоже люблю, но в нашем апокалиптичном мире (мы уже в апокалипсе) далеко на светлой части не уедешь. Убеждалась много раз.

Иисус - очень высокодуховная личность, Он был ненадолго тут, свою миссию выполнил. Люблю, уважаю. Но 2ю щеку не подставлю))) да, ну, это, в топку. Я не святая, не планирую ею быть. Иисус не святым помогал, и это - здорово. А мне его помощь дорога. Быть святым невыгодно и неудобно в апокалиптичном мире.

Можно становиться им,когда ты дряхлый и скоро оставлять эту краткосрочную физоболочку. Священники и монахи тоже испортились, ряженых много. Говорят одно, по накатанной, а живут иначе. Короче, мозги вкручивают слабым людям, а сами живут, как хотят. Некоторые злые,что хомут надели, а обратно типа нельзя, тяни ношу, уже не сбежать. А они б в миру лучше жили б,да, одежда священника не дает, хотя и так лицемерят. Знаю таких злых. В них свои бесы.

Так что, надо любить себя целостно: и светлое, и темное, в обиду не давать себя,в меру прощать, к суду Папы обращаться, что я и делаю порой. Самый высший суд, помогал не раз.

Миссия моя... отдельная тема, как-нибудь поделюсь. 


Рецензии