Лучшие друзья

На небольшом острове недалеко от Австралии, в джунглях вылупились из яиц детёныши, каждый, в своём гнёздышке. Один появился на свет у мамы динозаврихи, а другой, у мамы утконосихи.

Когда малыши немного окрепли, им захотелось узнать, что же такого интересного есть вокруг? Однажды их мамы ушли на поиски еды и детёныши решили осмотреться.

Динозаврик,с большим любопытством,вылез из своего домика. Поначалу он боялся отходить далеко, но потом услышал сказочное пение птиц, успокоился и храбро зашагал вперёд.

Всё вокруг его радовало, пока он не понял, что заблудился. Динозаврику стало страшно, захотелось заплакать, но он подумал:
-Мне плакать нельзя, я же вон какой крупный. Вдруг кто увидит или услышит и будет смеяться надо мной».

Присел он рядом с большим папоротником и стал думать, что же делать ему дальше.

Утконосик тоже залюбовался природой джунглей, но через некоторое время так же понял, что дороги к дому ему уже не найти. Остановился он под высоким папоротником и горестно заплакал:

-Мама, мама, где ты? Я хочу домой!

Динозаврик, услышал тихий жалобный плач, оглянулся и увидел непонятное существо.
-Ты кто такой? Почему плачешь?,-спросил он.

-Я- Утконосик. Я недавно вылупился из яйца. Решил погулять и заблудился,- всхлипывал Утконосик,- мне очень страшно, а ты кто такой будешь?

-Я Динозаврик. Я тоже недавно вылупился и тоже заблудился, - ответил Динозаврик.
-Ну чего ты так громко плачешь? Тут никого, кроме меня, нет. Надо тебе успокоиться,-мягким тоном посоветовал он.

-Как же мне не плакать! Я потерял свой дом и маму! Я же маленький, я всего боюсь!,- и Утконосик запищал ещё громче.

-Давай я тебя покатаю на спине. Я вон какой высокий. Может, ты увидишь свой дом,с моей спины,- решил так успокоить трусишку Динозаврик.

Утконосику это предложение показалось интересным, он смахнул капли слёз с мордочки и не раздумывая, влез по хвосту на спину Динозаврика,устраиваясь там поудобнее.Малыши быстро сдружились. Рассказывали друг другу о своих страхах и смеялись от души. Время за прогулкой по джунглям летело быстро.Они любовались цветами, лианами и пением птиц. Вдруг Утконосик радостно запищал:

-Дом, мой дом! Я вижу его, вон он, впереди!

Динозаврик ускорил шаг, а сам подумал:
-Как жаль, что его домик уже нашёлся. Хорошо нам было вместе гулять и совсем не страшно.

Когда непоседы подошли поближе, то были очень удивлены,что их мамы сидели рядом и со слезами причитали:

-Куда же подевались, вы, непоседы? Где же вас искать? Неужели вас, непослушников,съели крокодилы?

-Нет-нет!,- закричали детёныши,- Нас не съели крокодилы, мы тут!

Мамы очень обрадовались, что детеныши нашлись. С большой любовью обняли своих малышей, но строго пожурили их за непослушание.

-Где же вы были, проказники?- в один голос задали вопрос их мамы.

-Мы просто гуляли, знакомились с джунглями,- сказал храбро Утконосик, напрочь забыв про свои страхи,- но больше мы туда одни не пойдём. Даём слово!Правда, Динозаврик?
-Конечно,-утвердительно ответил Динозаврик,-Нам теперь вместе и тут будет интересно играть, рядом с домом.

Оказалось, что Динозаврик и Утконосик жили по соседству. Когда пришла пора идти домой, Утконосик сказал Динозаврику:
-Давай с тобой дружить! Ты очень храбрый и добрый! Ты - настоящий друг!

Динозаврику было очень приятно слышать такие слова о себе и он решил, что больше никогда не будет бояться и всегда будет помогать маленьким. Ведь он же храбрый!

После этой прогулки малыши очень сдружились. Они часто играли вместе, но больше никогда не уходили так далеко от своего дома, чтобы не расстраивать своих мам.


Рецензии