Оберег ч. 6 окончание

Жизнь в домике приобретала какие-то мягкие, домашние черты. Маша приноровилась готовить на небольшой, но уже уютной кухне. Но каждый раз это происходило под неусыпным контролем Виктора. Но Маша не была против, какое-никакое, но все же общение. Это вам не сидеть одной в подвале. 

А Виктору просто нравилось за ней наблюдать. Маша порхала по кухне, как бабочка или птичка. Ее руки мелькали, словно крылья, совершая плавные, но быстрые движения. К тому же она часто негромко напевала какие-то песенки, создавая праздничное настроение. Когда мужчина видел, как нежно она обходится с продуктами, то ему хотелось оказаться на их месте… А уж когда она создавала очередной соус или десерт, добавляя множество ингредиентов, которые издавали волшебные ароматы, кружащие голову, то казалось, что она создает какое-то любовное зелье, не меньше. Короче, она казалась ему настоящей колдуньей, которая очаровывает его своей кулинарной магией.
Ему очень хотелось быть с ней поближе, может быть, обнять… Но как только он делал хотя бы шаг к ней с этим намерением, его тело начинало ощутимо покалывать. Эти микро-электрические разряды напоминали о недавнем инциденте, одновременно предупреждая, что лучше оставаться на расстоянии. Он вздыхал и отходил на безопасную позицию.

Однажды она спросила про его коллекцию. Он насторожился, но она казалась искренне заинтересованной, и он, думая, что она все равно все уже видела и все поняла, согласился показать. Он отвел ее в маленькую комнату, изображающую из себя что-то вроде кабинета. В центре помещения стоял средних размеров стол, на нем лежала большая коробка с обитым черным бархатом дном. Там размещались различные предметы, каждый из которых был магическим артефактом. Там были большие и маленькие фигурки, украшения с гравировкой или с разноцветными камнями, были также пара витиеватых ключей, десяток кристаллов, прозрачных и матовых, и еще какие-то предметы.

Маша с интересом смотрела на них. Магию она конечно засекла сразу, но как можно использовать эту коллекцию в обычной жизни? Предметов слишком много…

- И как это все носить, все сразу или по отдельности… На себе, что ли? — задумчиво произнесла она. Виктор удивленно на нее посмотрел.
- Ну да, на себе. Ты же видела… Думал, ты все поняла.

- Что я поняла? Я ничего не поняла. 

Мужчина решил показать. Он явно находился под магическим влиянием, иначе подумал бы, прежде чем показывать свои сокровища постороннему человеку. Но ему хотелось это сделать…

Он снял рубашку и оказавшись обнаженным до пояса, подошел к столу. Возвышаясь над своей коллекцией, он протянул руки к предметам,.. Все артефакты странным образом преобразовываясь в видимые энергетические потоки, устремились к своему хозяину и впечатались в его тело узорными татуировками, ничуть не напоминающими реальный вид предметов.

Маша с изумлением наблюдала это непривычное действо. Она никогда о таком хранении артефактов не слышала и не знала. Теперь становилось понятным, почему их сексуальный контакт не состоялся. Это были разные, взаимоисключающие энергетические потоки магии предметов и ее собственной магии. Она понимала теперь, что любой тактильный контакт тел ее и Виктора неизбежно приведет к сильному электрическому разряду. Так что маньяка можно уже и не бояться… Что он ей сделает?

Тем временем поиски Маши ожидаемо ничего не давали. Усилия как парней, как и полиции были безрезультатны. Инна часто заходила к Павлику, на предмет выяснения каких-то скрытых деталей и как продвигается дело по поиску Марии. Конечно, она знала, что они тоже активно ее ищут, и это было неправильно, но запретить им не могла. К тому же все равно это ничего не дало. Сама она все больше склонялась к мысли, что никто Марию не похищал. Никаких звонков о выкупе по словам Павлика, больше не поступало. Да и были ли вообще эти звонки… Очевидно, что она сама покинула свою квартиру, а куда направилась, неизвестно. Вопрос был в том, зачем Павлу было нужно представлять дело так, словно ее похитили. Может быть, они поругались и сестра решила его проучить и ушла из дома. К таким выводам приходило и начальство Инны, уже предупреждая, что закроет это дело за отсутствием улик. Инна выпросила себе еще несколько дней, вдруг что проявится. Срок ей дали как раз до нового года. Или Марию найдут, живой или мертвой, или дело закроют.

Все это нисколько ее не радовало. В таком мрачном настроении она опять посетила Павла. В квартире в этот раз находился и Алексей. Инну пригласили выпить чаю или кофе. Она согласилась, что еще оставалось делать, все необходимые вопросы были уже заданы и не по одному разу.

Сидя на кухне с чашкой кофе в руках, она смотрела то на одного, то на другого и напряженно думала, что же они все-таки скрывают…

- Знаете, ребята, я тут подумала, мы ищем не того.

- А кого надо? — удивился Павлик

- Мы ищем пропавшую Марию. А надо искать похитителя. Какого-нибудь подозрительного типа.

Павел слегка нахмурился, что-то обдумывая. У Алексея не было на этот счет никаких идей, потому и сказать ему было нечего.

- А чего сразу — подозрительного? Может, он самый обыкновенный… — наконец высказался Павлик.

- Человек, задумавший что-то преступное, всегда нервничает. Это проявляется рано или поздно. Жаль, что мы не знаем, как он выглядит…

- Да знаю я, как он выглядит… — хмуро ответил Павлик, — не один раз приходил…

Инна и Алексей с изумлением смотрели на Павлика.

- Как это?!! Ты скрыл, что похититель приходил?
- Ты что, его знаешь, он твой знакомый?

- Что же ты молчал все это время?

Павлик озадаченно посмотрел на них. Он чувствовал, что прокололся, но где, вот вопрос…

- Нет, я его не знаю. Просто видел один раз. А до этого он приходил к Маше и требовал миллион. Якобы я ему должен. Но я не должен!

- Так. Расскажи подробней. Ведь ясно, что вас что-то связывает

- Если бы я знал… Но я не знаю.

- Допустим. Но внешность-то его ты можешь описать. Хотя нет. Собирайся, поедем в отделение, составим фоторобот.

- Ладно…

Они все втроем отправились в отделение. Инна была зла и воодушевлена одновременно. Столько времени потеряно, уже давно могли бы искать определенного человека! Но хорошо, что вообще дело сдвинулось с мертвой точки.

Фоторобот получился отлично. Причем, настолько отлично, что его сразу узнали.

- Э… это… этот человек мне знаком, — запинаясь сказал Алексей, посмотрев на рисунок.

- Да?! И кто же это?! Говори скорей! — нетерпеливо потребовала Инна. Так просто! Просто нарисовать, и просто опознать! И дело, считай, раскрыто! 

Алексей всмотрелся в изображение и вздохнул.

- Это следователь прокуратуры, Петропавловский фамилия, как зовут не помню. Один раз пересекались, когда я еще опером был…

- Как следователь? Ты ничего не путаешь? Это вряд ли возможно. Следователь прокуратуры — похититель и вымогатель… Такого не бывает.

- Почему не бывает… Всякое бывает… хотя и редко

Теперь удивился Павлик. Где засветился его оберег, что на него положил глаз следователь прокуратуры? Еще вопрос, чего это следователь, мог быть чел и из другой системы… Раз уж так...

- Ну хорошо. Как и почему — по-прежнему неясно. Зато известно, кто. — подытожила Инна, — теперь найдем Петропавловского и дело закрыто.

Найти следователя прокуратуры оказалось и легко и одновременно сложно. Оказалось, что он отбыл в отпуск, неизвестно куда. Родных и друзей, у которых можно было поискать, у Петропавловского не было. И вообще, это оказался малоконтактный человек, чья личная жизнь для всех была под запретом.

Подключили поиск по телефону, телефон пропал. Но пропал не сам мобильник, а скорее, сим-карта выброшена, очередной тупик. Оставался поиск по личному автомобилю. И здесь их наконец ожидала удача…


Мне очень нравилось готовить. Любые продукты по первому требованию приносил маньяк. И вообще, отношения у нас стали такие мирные… Я теперь жила в одной из комнат дачного коттеджа. Все было удобно и прекрасно. Маньяк, он же Виктор, всегда смотрел, как я готовлю. При этом от него исходили такие волны восхищения, что трудно не заметить. А уж когда пробовал мои шедевры, то… просто не мог ничего сказать, только смотрел на меня с обожанием. Не думала, что он настолько любит вкусно поесть…

Однако, приближался Новый год. В последний день декабря я уж постаралась и приготовила такой праздничный стол! Виктор выглядел таким… довольным… Словно кот, перед которым выставили несколько мисок с вкусняшками!

- Между прочим, у меня сегодня день рождения, — скромно сказала я.
- Серьезно? Подарок надо… Что бы ты хотела? Может, украшение какое? Я бы купил, если бы знал заранее…

- Мне это неинтересно. Вот если бы… ты отпустил меня домой… Но знаю, это невозможно.

- Вот именно. Другой подарок выбери.

- Я подумаю…

Виктор так относился ко мне в последнее время… трепетно, что ли. Хотя, если исключить тот инцидент, он всегда шел мне навстречу, давал мне все что было нужно. Заботился. Обожал. Восхищался. Мне это очень льстило. Да что там, я и сама чувствовала, что начинаю влюбляться в него…

Было уже часа 4, на улице уже слегка смеркалось… У меня все было почти готово. Оставалось приготовить десерт… 

Как вдруг, с улицы, откуда-то из ближайшего участка леса раздался голос моего брата, усиленный мегафоном:

- Вы окружены! Петропавловский, сдавайтесь! Отпустите заложницу! Выходите с поднятыми руками!

Боже мой! Меня наконец-то нашли! Я буду свободна!

Мой маньяк выглядел несколько растерянным. Но наверно, он все же допускал такой исход событий.

- Вот видишь. Подарок твой… Ты уходишь от меня… Прощай, Маша… Ты — необыкновенная…

Он посмотрел на меня долгим взглядом. Как будто хотел взять с собой. И я вдруг поняла. Я оказалась самым ценным магическим артефактом в его коллекции. Меня должно было это возмутить и рассердить. Но нет. Подумала, что любовь… Она может выражаться по-разному, иногда и так, в рамках обладания чем-то очень ценным.

И я решила напоследок действительно побыть его оберегом. В окно я видела, что он спокойно проходит среди вооруженных людей, которые его в упор не видят и направляется в лес. Но следы его четкой цепочкой на снегу никуда не делись. Что ж, моя очередь… Я сосредоточилась и послала свою энергию за ним. Снег с ближайших сугробов энергичной поземкой послушно заметал его следы, пока он совсем не скрылся за деревьями…

Когда спасатели ворвались в дом, то похитителя там уже не было. Маша, живая и даже цветущая на вид, радостно бросилась им навстречу. Сначала она повисла на своем ненаглядном брате, который едва не задушил ее в своих объятиях. Потом она обняла Алексея. Они так долго целовались, что все решили отвернуться, не мешая интимному моменту.

- Что же ты так долго искал меня? — выдохнула наконец Маша. 
- Я бы умер, если бы не нашел тебя… — тихо ответил ее самый любимый и родной человек. — Ты выйдешь за меня?

- Конечно… спаситель мой...

Хэппи энд )


Рецензии