Робинзон

Упал клубок с колен и покатился.
Стал крохотным совсем и превратился в нить.
Ты к своим в Хабаровск укатила.
А я остался по течению плыть.
Бросало по камням,но не разбился.
На берег вынесло,на илистый песок.
И вот я в Робинзона превратился.
Но с памяти стереть тебя не смог.
Шалаш построил,рядом лес и речка.
Спички,соль,перезимую как-нибудь.
Ты знаешь,а здесь райское местечко.
Жаль,не хватает мне тебя чуть-чуть.
Так и живу ,мечтая вновь увидеть.
Искорки любви в твоих глазах.
Нежно прикоснуться и в ответ услышать.
"Мне тоже плохо без тебя сейчас".
Весна придет,я соберусь в дорогу.
И как бы не был долгим  и тяжелым путь.
Найду тебя,лишь отдохну немного.
Ты только мое имя не забудь.

   В исполнении Владимира Полуничева звучит
песня "РОБИНЗОН".Спасибо огромное вам,
    Владимир за озвучку.
 


Рецензии
Какие стихи! Замечательно, что они теперь ещё и звучат как песня!
Пусть Ваша встреча с любимой состоится! Ведь Хабаровск не так уж далёк, всего 7 часов полёта.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   16.05.2023 17:02     Заявить о нарушении
Многие мои стихи не из реальной жизни,Ольга.
Появились рифмы,сочинил стихи.Обычная фантазия.

Леонид Фефилов   16.05.2023 17:12   Заявить о нарушении
Обычная фантазия? А получилось замечательно!
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   16.05.2023 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.